Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение договоров аренды офисов продаж и обслуживания абонентов: поиск помещений, ведение переговоров, отслеживание оплат по договорам аренды и субаренды;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: ведение переговоров с поставщиками офисных товаров и услуг, оформление тендерной документации, администрирование договоров по административной деятельности;
Контроль за исполнением бюджета по административным расходам
Организация работы корпоративного автопарка: координация работы водителей, работа с подрядными организациями по обслуживанию корпоративных автомобилей, контроль затрат на корпоративный автопарк;
Ведение необходимой отчетности.
Требования:
Высшее образование
Навыки работы с договорами
Успешный опыт ведения переговоров
Опыт работы в административно-хозяйственной деятельности от 3-х лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные обязанности:
Полная административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня, ведение рабочего календаря, прием гостей руководства
Решение административно-хозяйственных вопросов
Делопроизводство в полном объеме, хранение конфиденциальной информации
Составление отчетов по командировочным и представительским расходам, координация оплаты текущих счетов
Планирование, организация переговоров и участие в совещаниях (иностранные партнеры/ VIP клиенты), а так же в крупных конференциях
Обеспечение устного и письменного перевода (с английского на русский и наоборот)
Создание презентаций, подготовка договоров, аналитических отчетов и т.п.
Деловая переписка, мониторинг СМИ, поиск необходимой информации
Взаимодействие с сотрудниками компании в решении административных вопросов, оказание помощи в работе над проектами, контроль исполнения поручений руководителя
Условия:
Крупная международная компания, руководитель - экспат
Белая заработная плата
ДМС и страхование жизни
Компенсация обедов, корпоративный мобильный телефон
Возможность участия в пенсионной негосударственной программе
Возможности для роста и развития
Офис - метро Савёловская или Марьина Роща
Основные требования:
Высшее образования (желательно лингвистическое)
Английский язык в совершенстве (приветствуется опыт последовательного перевода, а также опыт работы в крупных компаниях с технической тематикой)
Женщина 24-35 лет
Пунктуальность, ответственность, собранность
Грамотная речь, навыки выступлений перед аудиторией, навыки перевода на переговорах
Четкое, логическое мышление, умения быстро формулировать и излагать мысли на бумаге
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 13 000
руб.
Обязанности:
Основная обязанность - помощь руководителю в организации рабочего процесса
Координация и контроль работы сотрудников РЦ
Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Директору регионального центра
Организация проведения телефонных переговоров Директора регионального центра, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности регионального отделения (телефон, факс и т. п.)
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых документов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
Организация приема посетителей
Повышение качества и культуры страхового обслуживания клиентов
Участие в организации различных мероприятий и реализации проектов
Требования:
Образование: высшее, незаконченное высшее или среднее - специальное, профильное
Умение пользоваться мини-АТС и офисной техникой
Знание правил печатания деловых писем с использованием типовых форм
Основы пользования компьютером (владение Windows, и его приложений Word и Excel)
Знание правил делового общения
Активность, творческий подход к выполняемой работе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 75 000
до 100 000
руб.
A leading western manufacturer of cosmetics has an opening for:
Executive Assistant to Group Vice-President
Responsibilities:
1. Business value assistance
Supports GVP in everyday activities: maintaining schedule, proofreading documentation, and executing special projects. Collaborates with multiple departments in improving overall quality and efficiency. Negotiates and finalizes related contracts. Supports to increase efficiency through producing high standards for office documents (templates, invoicing, and vendor accounts). Assists GVP in preparation for business meeting, i.e. translating and/ or compiling presentations
Gathers, evaluates and structures information for GVP. Provides status reports to GVP.
2. Business meetings and Events
Plans, organizes, executes Events (WFDSA CEO Council, Moscow; Business review with CEO, Moscow; Russia Investors Meetings, Moscow; EE Operating Council, Moscow; Business Strategy meetings; board dinners and teambuilding activities:
- manages all logistics for Board of directors;
- issues (business and entertainment);
- selects an appropriate venue (incl. getting the best rates for the Company)
- sets up professional conference room;
- books entertainment and catering;
- arranges the design and layout of the premises;
- translates the speeches of GVP both in written and orally during events;
- manages the budget (taking part in budgeting and forecasting processes; preparing estimates before the event and reports after);
- manages and negotiates contacts with suppliers and service providers for events implementation;
- maintains vendors information in a special database;
- manages relationships with Moscow Hotels acc. to company’s procurement regulations.
3. Administrative and organization support
Processes of all correspondence, meetings schedules, telephone calls, presentations; effectively handles travel arrangements (domestic & international), prepares quality expense reports timely acc. to local T&E policy, and calendar of GVP.
Fulfills miscellaneous tasks and projects as assigned by the GVP; is responsible for follow through with all communication with other departments and all outside sources; effectively maintains and insures processes are in place to protect confidential material.
Job requirements:
- University degree;
- At least 5 years of experience in administrative positions;
- Experience with large international companies and supporting expatriates;
- Knowledge of protocol and working etiquette;
- Well organized, flexible, proactive;
- IT knowledge : MS Office, Excel, Power Point, Lotus Notes;
- Strong verbal and written communication skills in both English and Russian;
- Ability to prioritize multiple tasks and meet deadlines;