Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-05-04 16:51

Вакансия компании: Компания Гарантия-Строй
Создана:
Регион: Жуковский
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ

Обязанности:

  • Составление графика работы руководителя
  • Документооборот
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя
  • Организация телефонных переговоров
  • Заказ авиa и жeлезнодорожных билетов
  • Организация совещаний и т.д.


Требования: 

  • Высшее образование по специальности: лингвистика.
  • Разговорный английский язык.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 1 года.
  • Презентабельная внешность
  • Аккуратность, исполнительность.
  • РЕЗЮМЕ ТОЛЬКО С ФОТОГРАФИЕЙ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9 до 18, 5/2. Работа в офисе г.Жуковский (25 мин. от м.Выхино)


 



Оffice manager / Рersonal assistant
2011-05-04 17:09
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Обязательное знание английского языка - не ниже Upper-Intermediate.
  • Опыт работы  у первого лица компании помощником руководителя и офис-менеджером одновременно - обязателен.
  • Умение оперативно выполнять личные поручения руководителя.
  • Грамотная русская устная и письменная речь.
  • Соблюдение правил делового этикета.
  • Умение работать самостоятельно.
  • Презентабельной внешности, без вредных привычек.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), поисковых программ; знание офисной оргтехники.

Условия работы и компенсации:

  • График 5/2 с 9.00-18.00
  • Офис: м Павелецкая, шаговая доступность.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Заработная плата - от 50 000 руб/мес.- обсуждается при собеседовании.


Секретарь договорного отдела
2011-05-04 17:56
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 390  руб.

В данный момент в компании открыта вакансия Секретарь договорного отдела.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Приветствуются навыки ведения документооборота, умение работать с большим объемом информации.

Дополнительно:

  • Быстрая обучаемость, исполнительность, организованность, пунктуальность, грамотность.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений внутри отдела
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
  • Работа с претензионными письмами и договорами;
  • Учет и регистрация документооборота;
  • Отчет по документообороту;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Заказ канцелярских товаров.


Условия:

  • Заработная плата 26 390 рублей (gross)
  • Обучение за счет компании
  • Оплачиваемые обеды
  • Комфортные условия работы
  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ
  • Офис компании м. Дмитровская


Курьер
2011-05-04 18:12
Вакансия компании: Дива, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • своевременная доставка документов из магазинов;
  • разработка графика поездок по магазинам, с учетом специфики предоставления документов каждым контрагентом;
  • поддерживать связь с контрагентами;
  • безукоризненное выполнение поручений бухгалтерии.


Требования:


  • мужчина/женщина, до 25 лет;
  • ответственность;
  • аккуратность;
  • высокая степень стрессоустойчивости;
  • неконфликтность;
  • способность быстро обучаться;
  • коммуникабельность.


Условия:

  • работа в международной компании;
  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • офис в районе м. Павелецкая/Пролетарская (корпоративный транспорт или 15 минут пешком).


Старший консультант по подбору технических специалистов (внешний рекрутмент)
2011-05-04 18:16
Вакансия компании: Citilink
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Мы приглашаем присоединиться к нам активных, успешных, нацеленных на высокий доход и профессиональное развитие консультантов в области подбора технических специалистов(технический директор, руководители подразделений(HSE, добыча и переработка, метрология, эксплуатация и обслуживание, управление проектами, строительство) и т.п.) В перспективе предполагается развитие и/или руководство практикой(партнер компании). 

Обязанности:

  • Развитие и укрепление отношений с клиентами
  • Участие в переговорах с лицами, ответственными за принятие решений.
  • Мониторинг рынка труда
  • Наставничество, работа в команде, руководство проектной группой
  • Взаимодействие с профессиональными сообществами
  • Привлечение новых клиентов

Требования:

  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В КОНСАЛТИНГЕ(ключевое требование)
  • Успешный опыт работы от 2-х лет в подборе персонала для крупных предприятий в нефтегазовой отрасли, электроэнергетике, металлургии, добыче полезных ископаемых, природных удобрений. 
  • Наличие клиентской базы
  • Высшее образование
  • Участие в региональных проектах по привлечению талантов
  • Знание особенностей процесса рекрутмента для индустриальных компаний
  • Профессиональные навыки:
    • Ведения переговоров
    • Подготовки и проведения презентаций
    • Интервьюирования и отбора (владение профессиональными инструментами, как структурированное интервью)
    • Прямого поиска и традиционный подбор
    • Анализа рынка, оценки рисков
    • Красивый русский язык, хорошее владение английским (знание немецкого языка приветствуется)
    • PC продвинутый пользователь (MS Windows, Excel, Power Point), опыт работы с CRM

 Личностные качества:

  • Честность, открытость, уважение к людям
  • Позитивное мышление, проактивность, успешность
  • Навыки коммуникаций, ориентированность на клиента
  • Нацеленность на результат,  умение самостоятельно принимать решения,
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Мы предлагаем  высокий уровень свободы и самостоятельности в принятии решений, работу над текущими проектами для крупномасштабных международных и российских компаний, приличный совокупный доход. География проектов - Россия и СНГ.
  • Заработная плата ( постоянная часть) от 40000 до 55000 + и премии по результатам работы над проектами. За привлечение клиентов предусмотрены отдельные премии. 
  • Расположение офиса - ЦАО ( м. Марксистская). Оформление по ТК
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Участие в интересных проектах ( RPO, обзоры, аналитика)
  • Всегда открыты к новым идеям и совершенствованию. 


Помощник руководителя
2011-05-04 18:20
Вакансия компании: Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Персонального помощника, имеющих опыт работы с первыми лицами компании на протяжении длительного времени. Умеющих не только выполнять секретарскую работу, но и быть надежной поддержкой своему руководителю во всех вопросах.


Обязанности:

  • полная организационно-техническая поддержка руководителя,
  • составление и оформление писем, запросов, других документов,
  • подготовка совещаний, проводимых руководителем,
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, командировок,
  • ведение документооборота подразделения,
  • прием и фильтрация телефонных звонков,
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • образование - высшее
  • английский Intermediate 
  • знание делопроизводства, делового этикета
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники
  • высокая скорость печати
  • возраст от 22 до 35

Условия: 

  • офис, м."Улица 1905 года", Краснопресненская набережная, ЦМТ
  • оформление согласно ТК РФ

Убедительная просьба, прикладывать к резюме фотографию.
 



Референт Генерального директора
2011-05-04 18:25
Вакансия компании: Буквоед
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Петербургская книжная сеть «Буквоед» приглашает на работу референта Генерального директора.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 25 лет, высшее образование, постоянная прописка в СПб, права категории B, аналогичный опыт работы
  • Навыки: коммуникабельность, проактивность, системное мышление, творческое мышление
  • Наличие собственного авто обязательно

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, переговоров, подготовка совещаний, оформление протоколов
  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя
  • Организация проведения телефонных переговоров
  • Работа с входящей и исходящей документацией
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Оперативный и быстрый поиск необходимой информации
  • Деловая переписка (русский английский)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии, заработная плата
  • От 30 000 рублей.


Personal Assistant to Maketing Director (m/w)
2011-05-04 18:50
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Inernational Luxury Spirits and beverages company

Job description:

- Administrative support to Marketing Director
- Meetings Arrangement
- Travel support
- Business correspondence
- Calendar management
- Administrative support
- Personal tasks

Who we are looking for:

- High Degree
- Fluent English
- Organized and responsible person
- Previous experience in a similar assistant role within an international environment



Секретарь-референт Президента Банка
2011-05-04 19:26
Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров.
  • Входящие и исходящие звонки, разбор корреспонденции, подготовка рабочих материалов к совещаниям.
  • Протоколирование на совещаниях и переговорах.
  • Контроль выполнения распоряжений и поручений руководителя по курируемым проектам и координация работы всех участников проекта.
  • Организация поездок руководителя (включая визовое обеспечение, бронирование отелей и билетов, заказ чартерных рейсов).
  • По необходимости - деловая переписка на англ., организация конференц - звонков, переводы документов с/на английский язык.
  • Выполнение личных поручений руководителя (подбор и покупка представительских подарков и т.д.).

  


Требования:

  • Возраст 25-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с первыми лицами от 3 лет.
  • Знание иностранных языка (английский  - устно и письменно).
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, 1С), опыт работы с мини АТС, сканеры, проекторы.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Отсутствие вредных привычек, презентабельная внешность, стрессоустойчивость, готовность к большому объему информации.


Условия:   

  • График работы 5/2, сменный: 09.00-18.00/12.00-21.00 (работа в паре).
  • Офис рядом с метро "Арбатская".
  • Официальное трудоустройство.
  • Конкурентоспособная заработная плата.

 



Личный помощник руководителя
2011-05-04 21:19
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Требования:


  • девушка 23 - 29 лет
  • активная‚ целеустремленная‚ стрессоустойчивая‚с твердым характером
  • презентабельная внешность
  • прописка и гражданство не имеют значения
  • образование высшее (ВЕДУЩИЕ МОСКОВСКИЕ ВУЗЫ)
  • опыт работы в качестве секретаря, персонального ассистента от 2 лет  -  ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • английский на разговорном уровне (желательно)
  • готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню


Обязанности:


  • стандартные обязанности помощника руководителя (подготовка презентаций, документооборот, оргтехника, распределение звонков по офису)
  • письменный перевод документации 
  • личные поручения
  • тревел поддержка


Условия:


  • офис территориально в ЦАО (центр)
  • ненормированный рабочий день
  • заработная плата от 60 - 90 тыс.р.
  • резюме с ФОТО обязательно (без фото не рассматриваем)


Ассистент риэлтора
2011-05-04 21:24
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

В крупном агентстве недвижимости открыта вакансия ассистент брокера (риэлтора)

Обязанности:

  • документооборот
  • звонки/ переписка
  • подготовка и согласование договоров с клиентами
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • опыт административной работы от 1 года
  • внимательность к мелочам, ответственность
  • умение работать с документами


Условия:

  • офис - 1км. от МКАД по Рублево-Успенкому ш-е
  • заработная плата  30 т.р. на исп срок, 40 т.р. после исп срока, премии в зависимости от эффективности направления
  • перспективы роста


Ассистент директора по web
2011-05-04 23:37
Вакансия компании: Российская Ассоциация Франчайзинга, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 90 000  руб.

У нас крупнейшая в Росии сеть сайтов (+500), посвященных бизнесу и моде. Шефу нужен бизнес-ассистент, бизнес-леди, правая рука по работе с интернетом. Та самая, про которых говорят: "хороший секретарь - половина бизнеса". Мозги и внешность - обязательно. Сложная, увлекательная, высокооплачиваемая и очень творческая работа для умной и красивой девушки.


Плюсы:

  • высокая оплата, карьера, нескучная креативная работа, каждый день нужно придумывать что-то новое.

Минусы:

  • ненормированный график, часто до позднего вечера, в интернете не бывает выходных (но отпуск предоставляется в любое время, и с утра можно приходить попозже:), каждый день нужно придумывать что-то новое.

Обязанности:

  • помощь шефу, от обычных обязанностей секретаря до заместителя по работе с веб-студией.
  • поиск кадров (штатные веб-мастера, оптимизаторы и фрилансеры), делопроизводство, финансы, организация создания сети сайтов о модной одежде, реклама, PR, маркетинг, тексты, креатив, юзабилити, работа с конкурентами и анти-PR, открытие новых фирм и подразделений.
  • сопровождение шефа на переговорах с партнерами и в поездках за рубеж. 

Требования:

  • девушка до 29 лет, бизнес-леди, высокий интеллект, презентабельная внешность,
  • опыт работы в интернете, умение замещать шефа веб-студии, решать все вопросы бизнеса,
  • умение работы с фрилансерами.
  • курение - неприемлемо, алкоголь - можно.
  • Вы должны уметь что-то из нижеприведенного:

1. знание основ html

2. редактирование сайтов

3. работа с фрилансерами

4. PR

5. работа в области B2B

6. работа с брендами модной одежды

7. Если у Вас недостаточно опыта ни в одной из вышеприведенных областей, то возможно бесплатная стажировка в течение 2-4 недель. Но предупреждаем: легко не будет.

Условия:

  • начальный уровень зарплаты (фикс) от 40 000 рублей.
  • премии и бонусы до 120 000 рублей и выше. Карьерный рост до заместителя директора или руководителя веб-студии, магазина модной одежды и т.д.
  • комфортный офис в бизнес-центре.
  • заработная плата без задержек.
  • молодой, дружный демократичный коллектив.

Внимание:

1. если Вы пишете сопроводительное письмо, огромная просьба не писать общих вежливых фраз типа "быстро обучаема, закончила интситут ...", а указать в две строки, чем Вы нам можете быть интересны. 

2. одно из требований данной вакансии - презентабельная внешность, поэтому резюме с плохими маленькими фото не рассматриваются, а без фото тем более.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное