Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 55 000
руб.
Мы приглашаем присоединиться к нам активных, успешных, нацеленных на высокий доход и профессиональное развитие консультантов в области подбора технических специалистов(технический директор, руководители подразделений(HSE, добыча и переработка, метрология, эксплуатация и обслуживание, управление проектами, строительство) и т.п.) В перспективе предполагается развитие и/или руководство практикой(партнер компании).
Обязанности:
Развитие и укрепление отношений с клиентами
Участие в переговорах с лицами, ответственными за принятие решений.
Мониторинг рынка труда
Наставничество, работа в команде, руководство проектной группой
Взаимодействие с профессиональными сообществами
Привлечение новых клиентов
Требования:
ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В КОНСАЛТИНГЕ(ключевое требование)
Успешный опыт работы от 2-х лет в подборе персонала для крупных предприятий в нефтегазовой отрасли, электроэнергетике, металлургии, добыче полезных ископаемых, природных удобрений.
Наличие клиентской базы
Высшее образование
Участие в региональных проектах по привлечению талантов
Знание особенностей процесса рекрутмента для индустриальных компаний
Профессиональные навыки:
Ведения переговоров
Подготовки и проведения презентаций
Интервьюирования и отбора (владение профессиональными инструментами, как структурированное интервью)
Прямого поиска и традиционный подбор
Анализа рынка, оценки рисков
Красивый русский язык, хорошее владение английским (знание немецкого языка приветствуется)
PC продвинутый пользователь (MS Windows, Excel, Power Point), опыт работы с CRM
Личностные качества:
Честность, открытость, уважение к людям
Позитивное мышление, проактивность, успешность
Навыки коммуникаций, ориентированность на клиента
Нацеленность на результат, умение самостоятельно принимать решения,
Умение работать в команде
Условия:
Мы предлагаем высокий уровень свободы и самостоятельности в принятии решений, работу над текущими проектами для крупномасштабных международных и российских компаний, приличный совокупный доход. География проектов - Россия и СНГ.
Заработная плата ( постоянная часть) от 40000 до 55000 + и премии по результатам работы над проектами. За привлечение клиентов предусмотрены отдельные премии.
Расположение офиса - ЦАО ( м. Марксистская). Оформление по ТК
Пятидневная рабочая неделя
Участие в интересных проектах ( RPO, обзоры, аналитика)
Вакансия компании: Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем на работу Персонального помощника, имеющих опыт работы с первыми лицами компании на протяжении длительного времени. Умеющих не только выполнять секретарскую работу, но и быть надежной поддержкой своему руководителю во всех вопросах.
Обязанности:
полная организационно-техническая поддержка руководителя,
составление и оформление писем, запросов, других документов,
подготовка совещаний, проводимых руководителем,
планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, командировок,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company:
Inernational Luxury Spirits and beverages company
Job description:
- Administrative support to Marketing Director - Meetings Arrangement - Travel support - Business correspondence - Calendar management - Administrative support - Personal tasks
Who we are looking for:
- High Degree - Fluent English - Organized and responsible person - Previous experience in a similar assistant role within an international environment
Вакансия компании: Российская Ассоциация Франчайзинга, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 90 000
руб.
У нас крупнейшая в Росии сеть сайтов (+500), посвященных бизнесу и моде. Шефу нужен бизнес-ассистент, бизнес-леди, правая рука по работе с интернетом. Та самая, про которых говорят: "хороший секретарь - половина бизнеса". Мозги и внешность - обязательно. Сложная, увлекательная, высокооплачиваемая и очень творческая работа для умной и красивой девушки.
Плюсы:
высокая оплата, карьера, нескучная креативная работа, каждый день нужно придумывать что-то новое.
Минусы:
ненормированный график, часто до позднего вечера, в интернете не бывает выходных (но отпуск предоставляется в любое время, и с утра можно приходить попозже:), каждый день нужно придумывать что-то новое.
Обязанности:
помощь шефу, от обычных обязанностей секретаря до заместителя по работе с веб-студией.
поиск кадров (штатные веб-мастера, оптимизаторы и фрилансеры), делопроизводство, финансы, организация создания сети сайтов о модной одежде, реклама, PR, маркетинг, тексты, креатив, юзабилити, работа с конкурентами и анти-PR, открытие новых фирм и подразделений.
сопровождение шефа на переговорах с партнерами и в поездках за рубеж.
Требования:
девушка до 29 лет, бизнес-леди, высокий интеллект, презентабельная внешность,
опыт работы в интернете, умение замещать шефа веб-студии, решать все вопросы бизнеса,
умение работы с фрилансерами.
курение - неприемлемо, алкоголь - можно.
Вы должны уметь что-то из нижеприведенного:
1. знание основ html
2. редактирование сайтов
3. работа с фрилансерами
4. PR
5. работа в области B2B
6. работа с брендами модной одежды
7. Если у Вас недостаточно опыта ни в одной из вышеприведенных областей, то возможно бесплатная стажировка в течение 2-4 недель. Но предупреждаем: легко не будет.
Условия:
начальный уровень зарплаты (фикс) от 40 000 рублей.
премии и бонусы до 120 000 рублей и выше. Карьерный рост до заместителя директора или руководителя веб-студии, магазина модной одежды и т.д.
комфортный офис в бизнес-центре.
заработная плата без задержек.
молодой, дружный демократичный коллектив.
Внимание:
1. если Вы пишете сопроводительное письмо, огромная просьба не писать общих вежливых фраз типа "быстро обучаема, закончила интситут ...", а указать в две строки, чем Вы нам можете быть интересны.
2. одно из требований данной вакансии - презентабельная внешность, поэтому резюме с плохими маленькими фото не рассматриваются, а без фото тем более.