Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 45 000
руб.
Должностные обязанности
- Контроль входящей корреспонденции руководителя;
- подготовка ответов на письма, составление запросов;
- подготовка совещаний руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение протоколов совещаний);
- осуществление контроля за соблюдением работниками сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошая память.
Условия работы
ст.м. «Международная», пн-пят., оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 55 000
руб.
Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Ведущего ассистента руководителя.
Требования:
Женщина, 25-35 лет;
Высшее образование, дополнительное образование в сфере секретариата приветствуется;
Знание нормативных документов и стандартов, регламентирующих документооборот и делопроизводство;
Опыт ведения систем электронного документооборота;
Опыт работы референтом/персональным ассистентом от 3-х лет, в т.ч. опыт в приемных у первых лиц крупной компании обязателен, умение работать с большим объемом информации;
Вакансия компании: Евразия, Центр практического востоковедения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Образовательному центру требуется администратор/координатор образовательных программ, женщина.
Обязанности:
проведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами , обработка телефонных звонков, заявок с сайта;
анализ потребностей клиентов, оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты счетов, деловая переписка;
проведение встреч, переговоров, консультирование клиентов;
работа с текущими клиентами;
подбор преподавателей, подготовка аудиторий к занятиям, подготовка учебных материалов( ксерокс, сканер), составление расписания занятий.
Требования:
высшее образование или старшие курсы;
лингвистическое, педагогическое (гуманитарные спец-ти) образование приветствуется; общий опыт работы от 2-х лет, из них от 1 года по работе с клиентами в сфере услуг ОБЯЗАТЕЛЕН , желателен опыт в образовательных учреждениях администратором ;
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, навыки делового общения и коммуникаций, навык деловой переписки; навык работы с первичной документацией; умение вести переговоры, грамотная речь;
хорошие знания MS Office (Word, Excel); коммуникабельность, аккуратность, организаторские способности, уравновешенность, внимательность;
умение работать с большим объемом информации, работа с базами данных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 60 000
руб.
В Управление рекламы и PR Департамента недвижимости Концерна "Крост" СРОЧНО (!!!) требуется администратор управления.
Обязанности:
Ведет делопроизводство своего управления (формирование папок, порядок в библиотеке управления, архивирование материалов/документов, организация учета сувенирной и любой другой продукции и др.). Ведет номенклатуру дел.
Выполняет работы по подготовке совещаний, проводимых неп.руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.п.). Ведет и оформляет протоколы совещаний управления.
Формирует различные отчетные формы управления.
Принимает все входящие телефонные звонки.
Решает организационные вопросы по вопросам выбора сувенирной продукции, изготовлению визиток, заказа периодики для управления и тп.
Составляет письма, запросы, другие документы для подразделений Компании, партнеров.
Оказывает помощь в организации корп.мероприятий, акций.
Ведет табель рабочего времени сотрудников управления, составляет графики дежурств и тп.
Требования:
девушка от 23 до 30 лет.
высшее образование.
желателен опыт работы в рекламных/pr агентствах, компаниях, отделах.
хорошее знание Excel (!!!), Word.
активный, коммуникабельный, стрессоустойчивый человек, который легко ориентируется в большом объеме информации, умеет работать в быстром ритме и выполнять много разнообразной работы.
Условия:
офис находится в районе ст.метро "Полежаевская", "Октябрьское поле", "Молодежная".
оформление по ТК РФ.
стабильная зарплата, премии.
режим работы с 9:00 до 19:00, 1 час обеда (1 дежурная суббота в 2 месяца с 10:00 до 17:00).