Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора



Помощник генерального директора
2011-05-03 18:13

Вакансия компании: Башня Федерация менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Должностные обязанности

- Контроль входящей корреспонденции руководителя;  

- подготовка ответов на письма, составление запросов;

- подготовка совещаний руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение протоколов совещаний);

- осуществление контроля за соблюдением работниками сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Требования к кандидату

Опыт работы в данной должности от 2-х лет,

опытный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel, Visio), Internet, Outlook).

грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошая память.

Условия работы

ст.м. «Международная», пн-пят., оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.



Персональный ассистент
2011-05-03 18:16
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана:
Регион: Россия
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

 

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Устные и письменные переводы;
  • Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок;
  • Контроль за исполнением поручений руководителя;
  • Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями информации смежным и контролирующим департаментам;
  • Ведение документооборота;
  • Организация совещаний, встреч, переговоров, презентаций;
  • Организация командировок и личных поездок, в том числе визовая поддержка;
  • Выполнение оперативных поручений руководителя.

 

Квалификационные требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности персонального ассистента / личного помощника руководителя;
  • Уровень владения английским языком не ниже Upper Intermediate;
  • Уверенный пользователь основных офисных программ;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Стрессоустойчивость.
  • возраст: от 20 лет

Дополнительная информация:

  • Оформление – ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис – г.Москва, станция метро Полянка/Третьяковская;
  • Готовность к ненормированному графику работы;
  • Готовность к переезду в Сочи в случае необходимости.


Персональный ассистент
2011-05-03 18:20
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Руководителя (согласование и координация встреч)
  • Административная поддержка руководителя
  • Организация и ведение электронного документооборота и делопроизводства
  • Контроль процесса согласования документов Департамента в профильных подразделениях Банка
  • Введение договоров и счетов с систему SAP
  • Оформление командировок для сотрудников Департамента
  • Выполнение личных поручений руководителя


Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя не менее года
  • Знание английского языка
  • Знание пакета MS Office
  • Опыт работы с большим объемом документации
  • Грамотная речь (устная, письменная)

Условия:

  • Официальное оформление по ТК
  • Офис на ст.м.Белорусская
  • Оклад + премии (квартальные, годовые)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Медицинская страховка после испытательного срока


Секретарь-референт
2011-05-03 18:22
Вакансия компании: Иркут, Корпорация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Делопроизводство, документооборот.
  • Ведение деловой переписки.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями.
  • Организация встреч и совещаний.
  • Участие в деловых переговорах, встречах и приемах, их документационное оформление.
  • Информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Организация командировок руководителя.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на позиции секретаря.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet) и офисной техники.
  • Высокая скорость печати.
  • Желательно знание английского языка.
  • Знание делового этикета, дипломатичность, презентабельность.
  • Внимательность, ответственность, самостоятельность, активность, коммуникабельность.

Условия:

  • Режим работы: с 8-30.
  • Работа через день, ненормированный рабочий день.
  • Офис ст. метро Аэропорт.


Ведущий ассистент руководителя
2011-05-03 18:26
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Ведущего ассистента руководителя.

 

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет;
  • Высшее образование, дополнительное образование в сфере секретариата приветствуется;
  • Знание нормативных документов и стандартов, регламентирующих документооборот и делопроизводство;
  • Опыт ведения систем электронного документооборота;
  • Опыт работы референтом/персональным ассистентом от 3-х лет, в т.ч. опыт в приемных у первых лиц крупной компании обязателен, умение работать с большим объемом информации;
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes).
  • Личные качеств; дипломатичность, ответственность, внимание к деталям, исполнительность, высокая мобильность; 
  • Знание правил делового этикета, грамотная речь, презентабельный внешний вид.

Резюме, содержащие фотографии, рассматриваются в первую очередь.

 

Обязанности:

  • Организация рабочего дня и административная поддержка  руководителя;
  • Прием звонков и писем;
  • Прием посетителей;
  • Участие в совещаниях;
  • Ведение делопроизводства и электронного документооборота;
  • Заказ канцелярии;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Оформление пропусков;
  • Буфетное обслуживание.

 

Условия работы:

  • Работа в крупном стабильном банке, входящим в ТОП-50;
  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (ДМС, возможности корпоративного кредитования).
  • График работы: пн-пт 9:00-18:00.
  • Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект.


Секретарь на ресепшн
2011-05-03 18:30
Вакансия компании: Ведис Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности :

  • Прием гостей в компании
  • Распределение, координация и обслуживание переговорных комнат во время переговоров и внутренних встреч, руководство работой кофе-леди.
  • Отслеживание порядка в переговорных комнатах до начала встреч и после переговоров
  • Распределение, координация и исполнение заявок на курьерские услуги
  • Прием и перераспределение  внешних звонков
  • Прием и перераспределение факсов, входящей документации
  • Знание и исполнение стандарта Ведис Групп для секретарей на ресепшн

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на ресепшн в крупной компании
  • Активность, отзывчивость
  • Исполнительность, хорошая память
  • Презентабельный внешний вид
  •  Развитые коммуникационные навыки
  •  Доброжелательность
  • Красивая, располагающая, ухоженная внешность. Резюме без фотографий не рассматриваются.
  • Чистая, грамотная речь


Условия:

  • Офис М.Полянка
  • График работы с 10 00 до 19 00, с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования


Администратор образовательного центра
2011-05-03 18:38
Вакансия компании: Евразия, Центр практического востоковедения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Образовательному центру требуется администратор/координатор образовательных программ, женщина.
 
 
Обязанности:
  • проведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами , обработка телефонных звонков, заявок с сайта;
  • анализ потребностей клиентов, оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты счетов, деловая переписка;
  • проведение встреч, переговоров, консультирование клиентов;
  •  работа с текущими клиентами;
  • подбор преподавателей, подготовка аудиторий к занятиям, подготовка учебных материалов( ксерокс, сканер), составление расписания занятий.
 
Требования:
  • высшее образование или старшие курсы;
  • лингвистическое, педагогическое (гуманитарные спец-ти) образование приветствуется; общий опыт работы от 2-х лет, из них от 1 года по работе с клиентами в сфере услуг ОБЯЗАТЕЛЕН , желателен опыт в образовательных учреждениях администратором ;
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, навыки делового общения и коммуникаций, навык деловой переписки; навык работы с первичной документацией; умение вести переговоры, грамотная речь;
  • хорошие знания MS Office (Word, Excel); коммуникабельность, аккуратность, организаторские способности, уравновешенность, внимательность;
  • умение работать с большим объемом информации, работа с базами данных.
  • умение работать самостоятельно.
 
Условия работы:
  • 5-дневная рабочая неделя. Понедельник- пятница 13:00-22:00;
  • оплата: оклад+ премия ( от заключенных договоров). Предоставляются скидки на изучение иностранных языков.


Администратор Управления рекламы и PR Департамента недвижимости
2011-05-03 18:47
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

В Управление рекламы и PR Департамента недвижимости Концерна "Крост"  СРОЧНО (!!!)   требуется администратор управления.

Обязанности:


  • Ведет делопроизводство своего управления (формирование папок, порядок в библиотеке управления, архивирование материалов/документов, организация  учета сувенирной и любой другой продукции и др.). Ведет номенклатуру дел.
  • Выполняет работы по подготовке совещаний, проводимых неп.руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.п.). Ведет и оформляет протоколы совещаний управления.
  • Формирует различные отчетные формы управления.
  • Принимает все входящие телефонные звонки.
  • Решает организационные вопросы по вопросам выбора сувенирной продукции, изготовлению визиток, заказа периодики для управления и тп.
  • Составляет письма, запросы, другие документы для подразделений Компании, партнеров.
  • Оказывает помощь в организации корп.мероприятий, акций.
  • Ведет табель рабочего времени сотрудников управления, составляет графики дежурств и тп.

Требования:

  • девушка от 23 до 30 лет.
  • высшее образование.
  • желателен опыт работы в рекламных/pr агентствах, компаниях, отделах.
  • хорошее знание Excel (!!!), Word.
  • активный, коммуникабельный, стрессоустойчивый человек, который легко ориентируется в большом объеме информации, умеет работать в быстром ритме и выполнять много разнообразной работы.

Условия:

  • офис находится в районе ст.метро "Полежаевская", "Октябрьское поле", "Молодежная".
  • оформление по ТК РФ.
  • стабильная зарплата, премии.
  • режим работы с 9:00 до 19:00, 1 час обеда (1 дежурная суббота в 2 месяца с 10:00 до 17:00).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное