Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент генерального директора



Ассистент генерального директора
2011-05-22 16:57

Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Наша компания ищет человека на должность ассистента руководителя. Пол не имеет значения.Перед откликом обязательно внимательно и досконально ознакомиться с сайтом Компании. Особенно разделы F.A.Q. и Карьера

Требования:

  • Высокая работоспособность.
  • Уравновешенность и сообразительность;
  • БЕЗУДЕРЖНОЕ! Стремление к личностному и профессиональному росту;Высокая обучаемость;
  • Обязательно опыт работы Ассистентом первого лица компании;
  • Ответственность.
  • Терпеливость, настойчивость, дисциплинированность и дотошная исполнительность
  • Стрессоустойчивость, цепкость и хваткость;
  • Развитые коммуникативные навыки (в т.ч. ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь);
  • Знание делового этикета;Свободный английский язык – обязательно;ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне опытного пользователя);Искренность.
  • Интеллигентность, деликатность, доброжелательность. Дипломатичность;
  • Умение четко расставлять приоритеты и твердо удерживать свою позицию;Уже наработанная привычка работать без авралов, т.е. систематически, регулярно, настойчиво и последовательно. Умение думать самостоятельно.
  • Умение многое понимать без слов.

Специальные требования:

  • Вера в мечту;
  • Чувство стиля;Чувство юмора;Умение "держать удар".

Условия:

  • Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ. 
  • Удалённо, из дома, самостоятельно и автономно.
  • Рабочий день ненормированный. Необходимо быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.Понятия "выходной день по календарю" или "государственный праздник" ОТСУТСТВУЮТ как факт. Выходные делаются в зависимости от срочности задач.
  • Отпуск 2-3 раза в год.

Содержание работы:

  • Всё, что должно быть сделано. При этом неизвестно, что нужно будет уметь делать завтра. Эта работа заключается в том, чтобы экономить время руководителя.
  • Оплата: Ставка плюс процент. Всё просто – если с Вашим появлением в жизни руководителя ненужные вопросы будут исчезать, то и Ваша жизнь автоматически будет улучшаться.Эта должность — вовсе не подарок судьбы. Это иногда довольно тяжелый и утомительный, немного рутинный и каждодневный труд. При этом нас не интересует мнение. Результат – это единственное, что нас интересует.На этой должности расслабиться не получится. Но и напрягаться не стоит. Надо спокойно, методично и результативно делать своё дело. Приносить себя в жертву или добровольное рабство тоже не нужно. Надо просто делать своё дело. Легко, непринужденно и только на результат.
  • ВАЖНО: спустя полгода-год работы приходит накопившаяся усталость от работы. Это тот опасный период, когда вдруг проявляются гордость за ранее достигнутые результаты, жалость к себе и желание похвалы: «Я не успеваю, у меня много работы», «Это не входит в мои обязанности», «Я и так столько всего делаю» и т.д. и т.п.Так вот. Никакие ранее достигнутые результаты и бывшие заслуги в расчет НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Компромиссов и поблажек не будет — они губят в равной степени обоих: тех, кто их представляет и тех, кто ими пользуется.  Отказ от выполнения задачи автоматически ведет к разрыву.Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать. Если есть желание работать и тщательно, результативно делать своё дело – тогда эта работа вероятно именно для Вас.  


Помощник руководителя
2011-05-26 14:53
Вакансия компании: Маляр Ка, Студия Марата Ка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

В декоративную студию Марата Ка  приглашается девушка на должность помощника руководителя, 23 - 32 года.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя, построение эффективной системы внутренних и внешних коммуникаций.
  • Ведение телефонных переговоров и переписки с деловыми партнерами, работа с VIP, ведение клиентской базы данных.
  • Планирование рабочего дня руководителя, работа по содержанию офиса.
  • Участие в съемках и PR - акциях.

Требования к кандидату:

  • Целеустремленность, высокая работоспособность, умение работать в команде, ответственное отношение к поручениям, умение четко ставить себе цели и идти к ним, хорошие организаторские способности, системный подход, личное обаяние

Условия:

  • Полная занятость
  • График работы с 11-00 до 20-00 часов
  • Заработная плата от 45 000 руб.
  • 5 -7  мин пешком от станции метро "Пушкинская"


Специалист
2011-05-26 22:05
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение и поддержка деятельности Представительств на территории Регионального Округа;
  • согласование договоров, служебных записок и других документов, поступающих из Представительств;
  • проведение переговоров с руководством контрагентов, заключение договоров;
  • сбор информации о деятельности Представительств, входящих в Региональный Округ;
  • согласование документооборота Представительств с РЦ\ЦО


Требования:

  • мужчина  25-30 лет,
  • высшее образование,
  • желателен опыт работы в Государственных структурах,
  • знание ведения документооборота,  
  • аналитический склад ума
  • отличные навыки работы с большим объемом информации.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • обучение


Помощник руководителя с обязанностями маркетолога
2011-05-26 23:23
Вакансия компании: AxisPoint Consulting
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Основные задачи

  1. Поддержка жизнеспособности офиса;
  2. Поиск и анализ бизнес-информации, сбор и обработка данных;
  3. Выполнение личных поручений руководителей компании;
  4. Контроль исполнения поручений, ведение деловой переписки;
  5. Обработка входящих и исходящих звонков;
  6. Организация встреч, переговоров, командировок, деловых поездок;
  7. Ведение электронной базы контактов;
  8. Поиск потенциальных клиентов (составление списков, холодные звонки).

Требования

  1. Женщина, 21-28 лет
  2. Высшее образование (возможен последний курс);
  3. Владение английским языком не ниже уровня intermediate;
  4. Умение работать в активном и самостоятельном режиме;
  5. Приятная и аккуратная внешность;
  6. Стрессоустойчивость;
  7. Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет (Word, Excel, PowerPoint)‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ факсом‚ сканером‚ копиром;
  8. Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность;
  9. Готовность к переработкам.

Условия

  1. Оформление  по ТК РФ;
  2. Заработная плата от 20 000 руб.;
  3. График работы: пн.-пт. с 09:30 до 18:30 ненормированный рабочий день;
  4. Офис – м. Василеостровская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное