Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Вакансия открыта в крупной международной компании Обязанности: Административная поддержка отдела продаж Прием телефонных звонков, работа с корреспонденцией Организация командировок Подготовка отчетов по запросу руководства Перевод документов с/на английский язык. Требования: Высшее образование Английский язык - Intermediate (перевод документов/ответ на звонки) Опыт административной работы Условия: Офис в районе м. Петроградская Оклад - 22 500 рублей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация рабочего дня, встреч, переговоров руководителя. Организация и участие в проектах, направленных на достижение поставленных целей. Участие в переговорах на уровне первых лиц, в том числе за рубежом. Переводы и составление письменной коммуникации на английском языке. Требования:
Для Депутата Государственной Думы на постоянную работу срочно требуется помощник со знанием английского языка - свободно, в перспективе командировки за рубеж. Нам требуется целеустремленная, с высоким потенциалом сотрудница (-ик), которая будет расти и развиваться вместе с командой. Умение самостоятельно принимать решения в сложных ситуациях, организаторские способности. Активная и позитивная жизненная позиция, целеустремленность, результативность, проактивность, честность, грамотность, высокий уровень коммуникабельности, желание развиваться, не останавливаясь на достигнутом.ОБЯЗАТЕЛЬНО свободное владение английским языком. Возраст до 35 лет. Кандидатов, не отвечающим заявленным требованиям, просьба не беспокоить. Условия:
Место работы - в центре Москвы, здание государственной думы. Режим работы интенсивный. Уровень оплаты труда зависит от компетенций соискателя и обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 60 000
руб.
Проектировочно-строительная компания "Солнечный Дом" объявляет конкурсное собеседование на вакансию: Менеджер отдела развития
Интересная работа в высоко профессиональной команде, поставившей своей целью быть лучшими на рынке. Работа на результат!
Мы ищем уверенных в себе, ответственных, внимательных, горящих за своё дело людей, готовых быстро обучаться и достигать результата.
Обязанности:
Поиск, взаимодействие с поставщиками
Контроль исполнения работ подрядчиками
Поиск и решение возникающих проблем в работе компании
Оптимизация деятельности компании
Требования:
Пол: М/Ж
Возраст: от 20 до 25 лет
Опыт работы: от 1 года
Образование: средне-специальное/высшее
Профессиональные навыки: ведение переговоров, тайм-менеджмент, управление рисками
Личностные качества: нацеленность на результат, ответственность, умение доводить дело до конца, высокая скорость обучения, желание активно саморазвиваться
ПК: уверенный пользователь
Условия:
График работы: с 11.00 до 19.00, 5/2
Заработная плата: От 30 000 руб. до 60 000 руб. Заработок зависит от вашей результативности.
На испытательный срок: 25 000 руб. Испытательный срок 1 мес.
Оформление по ТК РФ
Для участия в конкурсном собеседовании необходимо отправить резюме до 10.05.2011. Конкурсное собеседование состоится 11 мая 2011 года в 16.00 и в 17.30 по адресу: г. Москва, Спартаковский пер. (ст. м.Бауманская, ст. м.Красносельская)
Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 50 000
руб.
John Deere is looking for Management Assistant for a project of 6 months
GENERAL RESPONSIBILITIES:
Efficient organization of internal documents flow including signing of documents
Management of Executives visits: itineraries, coordination of meetings with Branch staff, handling org & admin issues such as hotel & restaurant booking, VIP hall upon arrival reservation, etc.
Producing reports & presentations
Liaising with company staff & external customers/visitors
Translations on any occasion
Upon request coordinating business meetings’ amenities with the catering service provider present in the business centre (coffee, refreshments, buffet lunch during the meeting, etc.)
Receives and refers visitors and telephone callers within the department, ensuring that callers reach their intended destination
Performs a wide variety of highly responsible, sensitive and complex administrative, secretarial and clerical duties for the critical leadership roles in the company.
SKILLS AND COMPETENCIES
Higher education degree or last year student at evening department
PC literacy (MS Windows including Outlook)
Previous experience in a clerical/office secretary, receptionist, assistant role in western business environment is obligatory
Excellent spoken and written English; able to flawlessly translate business letters from English to Russian and vice-versa.
Ability to perform under pressure within a multicultural environment with a strict deadlines’ follow-up
High level of self organization, attention to details & accuracy
Team player by nature, fast learner
Good interpersonal, communication, negotiation & conflict resolution skills
To successful candidate the company offers in return
Great career opportunities in one of the world’s famous Industrial Company