Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент офиса



Ассистент офиса
2011-05-04 14:08

Вакансия компании: Coleman Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.
Вакансия открыта в крупной международной компании

Обязанности:
Административная поддержка отдела продаж
Прием телефонных звонков, работа с корреспонденцией
Организация командировок
Подготовка отчетов по запросу руководства
Перевод документов с/на английский язык.

Требования:
Высшее образование
Английский язык - Intermediate (перевод документов/ответ на звонки)
Опыт административной работы

Условия:

Офис в районе м. Петроградская
Оклад - 22 500 рублей

Помощник депутата со свободным английским
2011-05-04 14:23
Вакансия компании: Политтехнологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
Организация рабочего дня, встреч, переговоров руководителя. Организация и участие в проектах, направленных на достижение поставленных целей. Участие в переговорах на уровне первых лиц, в том числе за рубежом. Переводы и составление письменной коммуникации на английском языке.
Требования:
Для Депутата Государственной Думы на постоянную работу срочно требуется помощник со знанием английского языка - свободно, в перспективе командировки за рубеж. Нам требуется целеустремленная, с высоким потенциалом сотрудница (-ик), которая будет расти и развиваться вместе с командой. Умение самостоятельно принимать решения в сложных ситуациях, организаторские способности. Активная и позитивная жизненная позиция, целеустремленность, результативность, проактивность, честность, грамотность, высокий уровень коммуникабельности, желание развиваться, не останавливаясь на достигнутом.ОБЯЗАТЕЛЬНО свободное владение английским языком. Возраст до 35 лет. Кандидатов, не отвечающим заявленным требованиям, просьба не беспокоить.
Условия:
Место работы - в центре Москвы, здание государственной думы. Режим работы интенсивный. Уровень оплаты труда зависит от компетенций соискателя и обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Менеджер отдела развития
2011-05-04 14:24
Вакансия компании: Солнечный Дом. ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Проектировочно-строительная компания "Солнечный Дом" объявляет конкурсное собеседование на вакансию: Менеджер отдела развития

Интересная работа в высоко профессиональной команде, поставившей своей целью быть лучшими на рынке.  Работа на результат!

Мы ищем  уверенных в себе, ответственных, внимательных, горящих за своё дело людей, готовых быстро обучаться и достигать результата.

Обязанности:

  • Поиск, взаимодействие с поставщиками
  • Контроль исполнения работ подрядчиками
  • Поиск и решение возникающих проблем в работе компании
  • Оптимизация деятельности компании

Требования:

  • Пол: М/Ж
  • Возраст: от 20 до 25 лет
  • Опыт работы: от 1 года
  • Образование: средне-специальное/высшее
  • Профессиональные навыки: ведение переговоров, тайм-менеджмент, управление рисками
  • Личностные качества: нацеленность на результат, ответственность, умение доводить дело до конца, высокая скорость обучения, желание активно саморазвиваться
  • ПК: уверенный пользователь


Условия:

  • График работы: с 11.00 до 19.00, 5/2
  • Заработная плата: От 30 000 руб. до 60 000 руб. Заработок зависит от вашей результативности.
  • На испытательный срок: 25 000 руб. Испытательный срок 1 мес.
  • Оформление по ТК РФ

Для участия в конкурсном собеседовании необходимо отправить резюме до 10.05.2011. Конкурсное собеседование состоится 11 мая 2011 года в 16.00   и в 17.30 по адресу: г. Москва, Спартаковский пер. (ст. м.Бауманская, ст. м.Красносельская)



Секретарь приемной
2011-05-04 14:43
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием посетителей (чай, кофе);
  • регистрация вход/исх. корреспонденции;документооборот.
  • прием документов на подпись руководителю;
  • прием телефонных звонков и их распределение;
  • регистрация служебных записок;
  • дополнительные поручения.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности в банке от 1 года- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • знание основ делопроизводства;
  • знание оргтехники;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимание к деталям;
  • готовность к интенсивной работе;
  • презентабельная внешность.


Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00;
  • офис в м. Мариьна Роща;
  • полугодовое/годовое премирование.


Business Assistant
2011-05-04 14:46
Вакансия компании: Selectif
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client (Leading western bank) looking for Personal Assistant (Executive Assistant) to CEO (expat)


Key responsibilities:

  • Preparing different business reports and presentations, coordinating different departments in project work;
  • Arranging business meetings, preparing minutes;
  • Providing full administrative support: incl. travel arrangements, meeting scheduling, calendar maintaining, preparing agenda etc;
  • Handling incoming and outgoing business correspondence etc

Key Requirements:

  • Relevant experience as PA (min 3 years); 
  • Good German & English (both written & oral);
  • Perfect communication & organizational skills;
  • University degree, economic education is preferable;
  • Deep knowledge of MS office (incl. PowerPoint, Excel etc).


Management Assistant
2011-05-04 14:48
Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

John Deere is looking for Management Assistant for a project of 6 months


GENERAL RESPONSIBILITIES:

  • Efficient organization of internal documents flow including signing of documents
  • Management of Executives visits: itineraries, coordination of meetings with Branch staff, handling org & admin issues such as hotel & restaurant booking, VIP hall upon arrival reservation, etc.
  • Producing reports & presentations
  • Liaising with company staff & external customers/visitors
  • Translations on any occasion
  • Upon request coordinating business meetings’ amenities with the catering service provider present in the business centre (coffee, refreshments, buffet lunch during the meeting, etc.)
  • Receives and refers visitors and telephone callers within the department, ensuring that callers reach their  intended destination
  • Performs a wide variety of highly responsible, sensitive and complex administrative, secretarial and clerical duties for the critical leadership roles in the company.

SKILLS AND COMPETENCIES

  • Higher education degree or last year student at evening department
  • PC literacy (MS Windows including Outlook)
  • Previous experience in a clerical/office secretary, receptionist, assistant role in western business environment is obligatory
  • Excellent spoken and written English; able to flawlessly translate business letters from English to Russian and vice-versa.
  • Ability to perform under pressure within a multicultural environment with a strict deadlines’ follow-up
  • High level of self organization, attention to details & accuracy
  • Team player by nature, fast learner
  • Good interpersonal, communication, negotiation & conflict resolution skills

To successful candidate the company offers in return

  • Great career opportunities in one of the world’s famous Industrial Company
  • Creative & friendly atmosphere
  • Competitive salary & social package
  • Work place: near subway station Kaluzhskaya


Личный помощник руководителя
2011-05-04 14:52
Вакансия компании: OGGI
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка деятельности руководителя.
  • Координация внутренних и внешних информационных потоков.
  • Частичное протоколирование совещаний.
  • Контроль выполнения распоряжений.
  • Выполнение личных поручений. 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Свободное знание английского языка.
  • Опыт работы на аналогичной позиции в крупной компании от 2 лет.
  • Грамотная речь, знание делового этикета.
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • График работы - пятидневка, 9.00 - 18.00, НЕНОРМИРОВАННЫЙ
  • Официальное оформление и зарплата, социальные гарантии, полис ОМС.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально.


Administrative Assistant/Office Manager
2011-05-04 14:56
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Managing company is seeking an Administrative Assistant/Office Manager.

  • previous experience (1-2 years+)
  • varied administrative functions
  • fluent English


Ассистент Генерального директора
2011-05-04 14:56
Вакансия компании: Fleishman-Hillard Vanguard
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Протоколирование совещаний, подготовка отчетов по встречам;
  • Travel support;
  • Работа с базами данных контактов, презентаций, электронных отчетов и т.д.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободный английский;
  • Отличная грамотность (русский и английский);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличные коммуникативные навыки ,высокая стрессоустойчивость, тайм-менеджмент.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами;
  • Офис находится на ст.м.Павелецкая


Помощник руководителя / Управляющий личным аппаратом руководителя
2011-05-04 14:57
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство аппаратом помощников
  • Административная поддержка деятельности руководителя
  • Сопровождение в зарубежные командировки
  • Выполнение личных поручений


Требования:

  • Мужчина, 35 - 45 лет
  • Высшее образование, опыт работ помощником
  • Свободное владение английским языком

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, график 5/2, "белая" заработная плата


Ассистент в отдел продаж
2011-05-04 15:00
Вакансия компании: Проконсим
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 750  руб.

Требования :

  • Женщина, 20-25 лет. 
  • Предпочтение выпускникам (студентам) ведущих Московских Технических Вузов 
  • Опыт административной работы от 0,5 года.
  • ПК –пользователь.
  • Навыки работы с большим массивом данных, умение расставлять приоритеты
  • Активность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость. 

 

Обязанности:

  • Подготовка счетов
  • Отправка по факсу документов
  • Ведение реестра
  • Сканирование и подготовка документов
  • Выполнение поручений менеджеров

Условия: 

  • ОФОРМЛЕНИЕ ПО СРОЧНОМУ ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ  на период декретного отпуска 
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • График работы с 9 до 18-00, м.Красные ворота (Комсомольская, Курская).
  • Заработная плата: оклад + премия
  • Оформление по ТК, соц. пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное