Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Business Assistant



Business Assistant
2011-05-17 13:26

Вакансия компании: gouverneur, ООО
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Business Assistant

  •  A young growing English HR Agency is seeking a multi skilled young person to work as a Business Assistant. Full training and support is provided for the successful applicant with the opportunity to work in an English speaking growing company. This position comes with a flexible schedule and allows the employee to work from home for most of the functions. The position demands a diverse range of tasks that include remote administrative work by computer as well as some courier work.

Responsibilities

  • Customer Service
    • Answering the phone and dealing with Client requests
    • Processing new customer requests by filling customer forms & CRM database
    • Mailing resumes to the customers
    • Verbal and written  correspondence with high profile Russian clients both in English and Russian
  • Vacancies administration
    • Placing new vacancies on the company web site & UK job sites
    • Mailing new vacancies to the potential applicants
    • Verbal and written  correspondence with Native English Candidates in English
    • Maintaining Employees Database
  • Courier duties
    • Occasional courier type work in Moscow and various Ad-hoc duties as required by the team

Requirements

  • You should be computer literate with an experienced working knowledge of MSword, Excel and Outlook
  • Hardworking and well organized with a positive can-do attitude.
  • Good interpersonal and communication skills both written and verbal in English and Russian as well as a confident telephone manner in English.
  • You should have good attention to detail and be a willing and flexible member of the team.

Conditions

  • The position is home based apart from the days when travel and courier duties are required this is usually 1 day per week.
  • The position comes with the opportunity for a profit share commission based structure to be discussed after a 6 week trial period.  Start ASAP.

We welcome applications in English only.

Job type
Full-time job, full-time schedule


Помощник руководителя (секретарь)
2011-05-17 13:41
Вакансия компании: West Union Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия : Помощник руководителя (секретарь)

 

Требования:

Возраст : от 24 лет (не моложе) до 35 лет

Пол: мужской

Образование: высшее

 

Опыт работы:

- не менее года в крупных компаниях помощником руководителя

- умение грамотно заполнять документы

- опыт работы с документооборотом от 1 года

 

 

Кандидат должен обладать:

внимательностью,

организованностюь,

стрессоустойчивостюь,

умением доводить любое дело до конца,

умением работать самостоятельно без лишнего контроля,

аккуратностью,

хорошей грамотной русская речью,

знанием делопроизводства,

высокой скоростью печати,  слепой десятипальцевый метод набора текста,

английский язык - advanced level

 

Обязанности:

- документооборот

- расписание рабочего дня руководителя

- переговоры с агентами и сотрудниками компании на английском языке

- открытие банковских счетов для клиентов

- ведение клиентской базы 1с

- перевод документов с \ на английский язык

- поиск в интернете необходимой информации

- оформление документации

- сканирование, набор текстов

 

 

Вакансия срочная



Секретарь-референт
2011-05-17 14:41
Вакансия компании: Трубная Металлургическая Компания, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в приемной руководителя;
  • Оформление виз, заказ билетов, курьеров, бронирование гостиниц;
  • Помощь в организации и проведении переговоров; 
  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение необходимой отчетности;
  • Оформление документов по командировкам руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (можно в процессе получения), уверенный пользователь ПК, опыт аналогичной работы от 1 года
  • Грамотная речь (устная и письменная), знание делового этикета и умение применять данное знание.
  • Свободный английский язык
  • Активная жизненная позиция, оперативность, четкость, уравновешенность.
  • Приятная внешность и офисный стиль.

Условия:

  • "Белая" заработная плата, медицинская страховка.


Legal Assistant
2011-05-17 14:57
Вакансия компании: Challenge Technology
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client, a well-known International Law Company,  is looking for Legal Assistant

Responsibilities:

  • Processing telephone calls  
  • Working with documents
  • Performing secretarial duties (travel arrangements, meetings set up, etc)

Requirements:

  • At least 3 years of relevant experience (legal assistant, team assistant, secretary) at law/ banking/ consulting company
  • Fluent English
  • Advanced PC user, fast and accurate typing skills

Conditions:

  • Office is located in the centre of Moscow.
  • The company offers a competitive salary, medical insurance


Секретарь
2011-05-17 14:58
Вакансия компании: ВоронежРосАгро, ООО
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение и учет документооборота
  • Организация и ведение архивного дела
  • Учет и обработка почтовой корреспонденции
  • Прием и ведение телефонных переговоров
  • Формирование заявки на канцтовары и их распределение по отделам компании

Требования:

  • Женщина, 20-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от года
  • Хорошее владение ПК

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, полный соц.пакет
  • 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Доставка транспортом предприятия


Ассистент Начальника Управления Информационных Технологий
2011-05-17 15:00
Вакансия компании: ВТБ Банк, Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ВТБ Банк объявляет конкурс на замещение вакансии:


Ассистент Начальника Управления Информационных Технологий



Должностные обязанности:

  • выполнение поручений начальника Управления ИТ;
  • организация переговоров, встреч,  и совещаний по поручению руководителя;
  • составление деловых писем, проектов внутренних документов;
  • контроль за исполнением  распоряжений  начальника ИТ сотрудниками Управления;
  • ведение архивов организационно-распорядительных документов.

Требования:

  • знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • знание и умение использовать стандартное и прикладное ПО;
  • умение составлять и оформлять внутренние нормативные документы;
  • готовность к большому объему работы и ненормированному рабочему дню;
  • хорошие организаторские способности.

Мы предлагаем:

  • присоединиться к команде международной банковской группы, которая динамично развивается в Украине;
  • широкие возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • конкурентоспособную зарплату и достойный социальный пакет.

 

Просьба высылать резюме только с аналогичным опытом работы, указывая в теме письма название вакансии.


Конфиденциальность гарантируется.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное