Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-05-17 15:38

Вакансия компании: Мотор Сич, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • документооборот, мини-АТС,
  • встреча посетителей (чай/кофе),
  • заказ канцтоваров, воды,
  • авиа и железнодорожных билетов.


Требования:

  • возраст до 28 лет,
  • прописка Москва и МО,
  • образование высшее,
  • опыт работы 2-3 года, просьба присылать резюме с фото.


Условия:

  • оформление по ТК РФ.


Секретарь-референт (помощник руководителя)
2011-05-17 15:57
Вакансия компании: Гознак, ФГУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение работы по организационно-техническому сопровождению деятельности руководителя;
  • Приём и регистрация поступающей на рассмотрение корреспонденции, контроль её движения;
  • Ведение деловой переписки;
  • Управление входящими  и исходящими телефонными звонками;
  • Подготовка информационно-аналитических материалов и оперативной информации по запросу руководителя;
  • Ведение делопроизводства: подготовка, редактирование, регистрация, копирование и архивирование документов;
  • Выполнение распоряжений и контроль исполнения поручений руководителя;
  • Организация подготовки совещаний, переговоров, бизнес-поездок, представительских ужинов и проч.;
  • Организация приема посетителей;
  • Участие в подготовке командировок руководителя (подбор рейсов, гостиниц; по поручению руководителя заказ авиа и железнодорожных билетов; составление служебных заданий на командировку и авансовых отчетов);
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Работа с оргтехникой;
  • Решение административных вопросов по функционированию и обеспечению офиса необходимыми канцтоварами.


Требования:

  • Женщина, 30-42 лет;
  • Проживание/прописка Москва, МО;
  • образование среднее специальное/высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности в крупной компании от 3-х лет;
  • ПК – уверенный пользователь MS Office, знание пакета основных офисных программ;
  • Знание делопроизводства, ведения деловой переписки, навыки планирования;
  • Высокий уровень организованности и ответственности;
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:

  • Место расположения организации: м.Шаболовская, м.Серпуховская, м.Добрынинская, м.Тульская
  • Пятидневная рабочая неделя (пн – пт), с 9.00 – 18.00; возможна сверхурочная работа.
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Заработная плата 38 500 рублей (чистыми), оплачиваемый отпуск 28 к/дн, оплачиваемый б/л, медицинская страховка.


Личный помощник генерального директора (государственная лесопромышленная компания)
2011-05-17 15:59
Вакансия компании: HR center TSM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства, документооборота. Полная административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, ведение деловой переписки, отслеживание выполнения поручений руководителя

Требования:

Высшее образование. Жен. 38-46 лет. Опыт работы в качестве личного помощника, секретаря руководителя, отличное знание кадрового делопроизводства. Ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Условия:

З\п 30 000 руб., местоположение – м. Китай-город


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное