Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-05-04 09:29

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего графика руководителя;
  • Организация встреч и совещаний;
  • Ведение протоколов совещаний (on-line);
  • Контроль исполнения протокольных поручений руководителя по Группе компаний;
  • Чай-кофе;
  • Подготовка необходимых документов и информационно-справочных материалов по запросу;
  • Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).


Требования:

  • От 23 до 35 лет;
  • Образование Высшее;
  • Опыт работы Помощником руководителя от 2 лет;
  • Знание организации документооборота;
  • Знание делового этикета;
  • Английский – предпочтительно выше среднего уровня (общение по телефону, переписка);
  • ПК – опытный пользователь (MS Office).


Условия:

  • График работы с 10 до 19 (пн. – пт.);
  • Заработная плата от 40.000 руб. по результатам собеседования с руководителем;
  • Оформление по ТК;
  • Офис 2 мин. от м. Нагатинская.


Специалист по информационной поддержке
2011-05-04 09:42
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в компании ОАО "МегаФон Ритейл" (дочерняя структура ОАО "МегаФон")


Обязанности:

  • Подготовка и отправление информационной рассылки;
  • Сбор, обработка и передача информации, касающейся деятельности розничной сети «МегаФон Ритейл»;
  • Консолидация и отправка SMS отчетов.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Умение  доступно излагать информацию в письменном виде;
  • Организаторские способности;
  • Уверенный  пользователь ПК (MS Office: Word, знание Excel, MS Outlook).
 
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальные гарантии: оплата отпуска, больничного листа;
  • Дополнительные льготы: полис ДМС.


Секретарь генерального директора
2011-05-04 10:04
Вакансия компании: MEGA GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Прием поступающей в адрес руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения.
  • Ведение деловой переписки.
  • Организация встреч и переговоров.
  • Протоколирование совещаний.
  • Прием телефонных звонков руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Административная поддержка руководителя.

Требования:

  • Женщина, возраст 25-40, образование высшее, опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (рассматриваются резюме только с опытом работы помощником/секретарем руководителя).
  • Знание английского языка - приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (MS office, Outlook, навигация в Интернете).
  • Знание первичного документооборота.
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность;

Условия:

  • График работы с 9 до 18 часов, 5 дней в неделю.
  • Офис м.Домодедовская (20 минут на корпоративном автобусе).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Стабильная выплата заработной платы.
  • Заработная плата обсуждается.


Помощник генерального директора
2011-05-04 10:05
Вакансия компании: БизнесСфера, ИФГ
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее гуманитарное образование + специальная подготовка (секретарь, помощник руководителя).
  • Знание английского языка на разговорном уровне.
  • Опыт работы в должности помощника у руководителей первого уровня  не менее 2-х лет обязателен.
  • Умение планировать рабочий день руководителя.
  • Знание основ делопроизводства, отличное владение устной и письменной речью.
  • Уверенное владение ПК - офисные программы.
  • Ответственность, пунктуальность, умение работать в условиях многозадачности, готовность к ненормированному рабочему дню.

Основные задачи:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и поездок. 
  • Подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Взаимодействие с органами власти и внешней средой.




Ассистент директора по продажам\Координатор регионального офиса
2011-05-04 10:35
Вакансия компании: SUN InBev
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координация работы Регионального офиса
  • переводы переписки между Директором по продажам и командой продаж
  • переводы встреч и совещаний
  • подготовка презентаций и отчетности
  • планирование и организация командировок директора по продажам и регионального офиса
  • планирование и организация встреч Директора по продажам
  • планирование и организация выездных совещаний

 

Условия:

  • большое количество командировок по ключевым городам Урала
  • трудоустройство по ТК РФ, расширенный соц пакет
  • перспективы профессионального и карьерного развития в рамках крупной иностранной компании

 

Требования:

  • отличное знание английского языка
  • готовность к интенсивному темпу работы
  • оперативность
  • исполнительность
  • организованность


Помощник Председателя Правления
2011-05-04 10:44
Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация рабочих встреч и совещаний по указанию руководителя;
  • организация телефонных коммуникаций с сотрудниками Банка, клиентами, представителями государственных органов;
  • прием, проверка корреспонденции, переадресация и подготовка ответов на корреспонденцию, не требующую непосредственного участия руководителя;
  • учет входящих и исходящих документов руководителя;
  • доведение информации о приказах, распоряжениях, поручениях руководителя до сведения исполнителей, контроль сроков исполнения;
  • организация командировок руководителя;
  • диспетчеризация транспорта и водителей закрепленных за руководителем


Требования:

  • возраст 23-27 лет;
  • образование высшее/ незаконченное высшее экономическое/ техническое;
  • опыт работы от 2 лет;
  • внимательность; организованность; умение быстро переключаться с одной задачи на другую; прекрасная память; грамотная устная и письменная речь.
  • знание английского языка.


Условия:

  • работа в стабильном Банке;
  • работа в центре ;
  • оклад + %.


Персональный ассистент
2011-05-04 10:44
Вакансия компании: РЕНОВА, Группа Компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч
  • Входящая/исходящая корреспонденция
  • Travel- поддержка
  • Паспортно-визовая поддержка
  • Выполнение личных поручений

Требования:

  • Владение английским языком свободно (устно, письменно)
  • Компьютерная грамотность (пакет MS Office)
  • Владение офисной оргтехникой
  • Пунктуальность, умение работать оперативно
  • Внимательность, умение оперировать большим количеством информации
  • Опыт работы у первых лиц крупных компаний (желателен)
  • Владение немецким языком на разговорном уровне (желательно)

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация услуг мобильной связи)


Менеджер в аналитический отдел
2011-05-04 10:52
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ работы отделов компании и персонала;
  • Работа с различной документацией в зависимости от направления проекта (торговля, строительство, организация деятельности отделов и др.);
  • Редактирование документов;
  • Составление письменных отчетов по этапам выполнения работы;


Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: 20-30 лет;
  • Образование: высшее, неполное высшее образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Пунктуальность;
  • Исполнительность;                                             
  • Желателен опыт работы с документами;                                                            


Условия:

  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Заработная плата на испытательный срок - 16000 руб, далее - от 18000;
  • Возможен карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное