Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-05-17 17:17

Вакансия компании: Линк инжиниринг, ГК
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Обязанности: 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса( заказ канцтоваров, воды, мебели, оплата Internet и тел.связи).

  • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции.

  • Прием и перераспределение звонков, деловая переписка, телефонные переговоры.

  • Работа с корпоративными телефонными номерами: запрос баланса счетов, изменение тарифных планов.

  • Делопроизводство: приказы по предприятию, регистрация приказов, писем, корреспонденции.

  • Оформление командировок сотрудников. Заказ билетов, бронирование гостиниц.

  • Работа с 1С 7 «Торговля и склад» (выписка доверенностей, внесение информации).

  • Прием посетителей офиса.

  • Первичное консультирование соискателей по вакансиям.

  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:
  • Девушка, 20-35 лет, образование неполное высшее/высшее.

  • Знание компьютерных программ: Microsoft Office, Outlook, Internet Explorer, 1С 7 «Торговля и склад».

  • Умение пользоваться офисной техникой.

  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.

  • Знание этикета делового общения.

  • Грамотная речь, внимательность, ответственность, коммуникабельность, быстрота мышления, усидчивость, стрессоустойчивость.

  • Отсутствие вредных привычек (курение, не пунктуальность).




Условия:
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 - 18:00, суббота, воскресенье - выходные.

  • Оплата труда — от 15 000 рублей, соц. пакет, исп.срок - 3 месяца.

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом



Секретарь
2011-05-17 18:45
Вакансия компании: МЦФЭР,Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документации (авторские договоры, командировки сотрудников, отчеты, табель учета рабочего времени, финансовые заявки), поддержание деловых контактов с авторами
  • Оформление и координация хозяйственных заявок редакций, выполнение поручений руководителя
     

Требования:

  • Женщина, 22 -30 лет
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Грамотность, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • Крупный Издательский дом (19 лет на рынке)
  • Месторасположение: м.Дмитровская или м.Динамо
  • График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный), "белая" зарплата
     


Администратор/ Ассистент отдела
2011-05-17 18:49
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • решение общих вопросов 
  • прием/распределение звонков
  • входящая/исходящая корреспонденция
  • административная поддержка отдела

Требования:

  • женщина‚ 20-30 лет
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от года на аналогичной позиции желателен
  • знание мини-АТС‚ оргтехники‚ владение ПК на уровне пользователя
  • грамотная речь‚ ответственность‚ внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость .

Условия:

  • динамично развивающаяся компания
  • полное соблюдение ТК РФ
  • заработная плата "белая"
  • медицинская страховка
  • территориально: м. Аэропорт
  • молодой дружный коллектив
  • перспективы развития


HR Department Coordinator
2011-05-17 18:59
Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main requirements:

  • Higher education (4-5 year students are welcome as well);
  • Fluent English (spoken & written);
  • 1+ year administrative work experience;
  • PC-literate (Word, Excel, PowerPoint);
  • Strong communication skills;
  • Proactive approach;
  • Organization & planning skills;
  • Attention to details.

Job responsibilities:

  • Provide administrative assistance to HR Director;
  • Coordinate HR department activities;
  • Schedule and organize events;
  • Prepare reports and presentations;
  • Process department related contracts.

Job opportunities:

  • An interesting job in multinational company - leader in tobacco industry in Russia;
  • Competitive salary & compensation package;
  • Ability for professional and career growth.

Compensation:

  • competitive salary, medical insurance, life insurance, corporate pension program and meal allowance



The vacancy is temporary (1 year at least).



Помощник директора дирекции
2011-05-17 19:00
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление командировок всем сотрудникам РП, составление плана командировок;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц и такси;
  • Получение и отправка корреспонденции, отправка коробов (Москва и регионы);
  • Работа с жалобами заемщиков; Работа с запросами и постановлениями гос.органов(УФССП и нотариусы);
  • Составление отчета по СМС, контактирование с МТС по вопросам блокировки/разблокировки/выдачи новых сим-карт;
  • Составление путевых и отчета по ГСМ;
  • Прием звонков, организация call-ов, прием/отправка факсовых сообщений;
  • Организация выездных совещаний; Обработка запросов из Москвы, связанных с функционированием РП;
  • Получение, подпись и отправка документов, требующих согласование начальства;
  • Составление и согласование СЗ, Приказов и Распоряжений, Договоров, Доверенностей;
  • Номенклатура.


Segments&Marketing Department Assistant / Референт Департамента розничных сегментов и маркетинга
2011-05-17 19:59
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Main job task:

Full administration support of Department's Director and all managers

Responsibilities will include but won't be limited to:


  • Process all Department's documents flow
  • Being a travel coordinator for all Department
  • Creation all needed service records
  • Meeting the visitors
  • Supplying the office for all Department
  • Contracts forming and accounts payment


Requirements:


  • Higher education or last year student
  • Fluent English (both written and oral)
  • Ability to work under constant pressure
  • 100% goal oriented team player
  • Ability to work hard
  • Great communication skills
  • Multitasking quick-learner
  • Advanced PC User (MS Office, Lotus Notes)
  • Administration experience (secretary, receptionist, office manager) will be an advantage


Conditions:


  • Great opportunities to start the career in one of the most powerful European banking groups
  • Competitive benefits package
  • Professional and career growth opportunities
  • Office near m.Park Kultury

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное