Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Receptionist



Receptionist
2011-05-18 11:20

Вакансия компании: deVere Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 000  USD

This role will involve:


  • Meeting and coordinating visitors
  • Handling incoming and inter-office calls
  • Conference room booking
  • Sending and receiving faxes
  • Working with database

Requirements:


  • Female (20 - 27 yo)
  • University degree or final year student with the possibility to work full-time
  • Related expierence is a plus
  • Good Microsoft applications skills
  • Good written and spoken English
  • High organizational skills and detail orientation
  • Excellent hospitality manners
  • We are looking for individuals with considerable potential who welcome the challenge of working in an International company

Conditions:


  • We offer excellent opportunities for professional development, an excellent working environment and a competitive compensation package.


Coordinator
2011-05-18 11:25
Вакансия компании: deVere Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Are you a strong communicator? Do you have a ‘can do’ attitude? Are you persuasive? Do you like a challenge? ARE YOU FLUENT IN ENGLISH? If so, why not pursue an exciting sales job in the Financial Services world? deVere Group are looking for tenacious, independent Telesales staff to work as sales coordinators.


The Sales Coordinator role includes:

  • Developing and generating Client leads 
  • Promoting the company's services 
  • Booking appointments with potential Clients 
  • Closely Liaising with Independent Financial Advisers/Business Consultants 
  • Providing Administration support
  • As a Sales Coordinator, you fulfil an active role that provides a challenge, with tangible results, and an instrumental function that is never boring. 
  • As part of the worldwide Sales Coordinator teams, you will receive comprehensive onsite sales training.
  • For Sales Coordinators, the Career Development Programmes include a fast-track route to Independent Financial Adviser (IFA) positions.

Job type:

  • Full-time job, Full-time schedule


Administration assistant for the British company
2011-05-18 11:53
Вакансия компании: deVere Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 000  USD

The British financial company is seeking a multi skilled young person  to work as an Administration assistant. Full training and support is provided for the successful applicant with the opportunity to work in an English speaking growing company. The position demands a diverse range of tasks.


Requirements:

  • Female
  • 22 - 27 years old
  • You should be computer literate with an experienced working knowledge of MSWord, Excel
  • Hardworking and well organized with a positive can-do attitude
  • Good interpersonal and communication skills both written and verbal in English and Russian as well as a confident telephone manner in English.
  • You should have good attention to detail and be willing and flexible member of the team.
  • Start ASAP

We welcome applications in English only.



Team Assistant (офис-менеджер/ секретарь, IT)
2011-05-18 19:10
Вакансия компании: Generation_P Consulting
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 350  USD

Responsibilities:


  • office management tasks:
    • search of necessary information;
    • organization of daily orders’ delivery;
    • work with external and internal phonecalls and correspondence;
  • event management tasks;
  • top management and staff assistance on different matters.

Requirements:


  • upper-intermediate English level;
  • advanced PC user (knowledge of MS Word. Excel will be checked);
  • excellent communication and time-management skills;

Conditions:

   

  • working place is reception;
  • official employment and salary;
  • comfortable working conditions;
  • social package (+medical insurance);
  • involvement in multi-level travel-projects;
  • professional growth and development.


Секретарь-референт
2011-05-18 20:07
Вакансия компании: Diakont
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Приборостроительному предприятию требуется секретарь-референт генерального директора.


Требования:

  • высшее образование;
  • обязателен опыт работы секретарем-референтом не менее 3 лет;
  • знание английского языка желательно;
  • высокий уровень устной и письменной грамотности;
  • обязательно знание делопроизводства, норм деловой переписки, делового этикета;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет);
  • навык скорописи и слепой печати будет вашим преимуществом;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать с  большими объемами информации;
  • опыт работы в органах исполнительной власти городского/федерального уровня будет являться вашим преимуществом.

Обязанности:

  • работа с входящими и исходящими документами, ведение архива документов на бумажном и электронном носителе;
  • деловая переписка (возможен перевод с/на английский язык);
  • ведение протоколов совещаний;
  • ведение номенклатуры дел предприятия;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация приема посетителей;
  • участие в подготовке к проведению деловых переговоров;
  • заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировок;
  • помощь в организации корпоративных мероприятий;
  • заказ канцтоваров и др. материалов, необходимых для обеспечения работы руководителя.

Условия:

  • заработная плата от 45 тыс. рублей (определяется по результатам собеседовании); 
  • оформление по ТК РФ;
  • ОМС;
  • график работы: 5/2, с 9 до 18 ч.;
  • льготное питание (40 руб. обед);
  • полностью официальная заработная плата, перечисляемая 2 раза в месяц на карточку Сбербанка России;
  • спортивные мероприятия (бассейн‚ баскетбол);
  • предприятие находится в Калининском р-не (ул. Учительская).


Ассистент Управляющего торговым центром
2011-05-18 20:32
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Крупная иностранная компания объявляет конкурс на позицию - Ассистент руководителя


Обязанности:

  • составление распорядительных документов, приказов, писем;
  • подготовка ежедневной отчетности по деятельности торгового центра и по запросу руководителя;
  • подготовка и регистрация счетов на оплату административных расходов;
  • подготовка письменных ответов на запросы из центрального офиса;
  • составление графика и ведение табеля на сотрудников администрации;
  • входящая/исходящая корреспонденция; распределение звонков; организация встреч, собраний;
  • при необходимости письменный и устный перевод; заказ гостиниц, билетов, такси;
  • чай, кофе для гостей.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт административной работы (желательно);
  • владение английским языком (обязательно);
  • знание делопроизводства, делового этикета;
  • презентабельная внешность;
  • высокий уровень владения ПК (MS Office; Internet);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ответственность, работоспособность, доброжелательность


Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы со знанием  англ. яз. (письмен., устный)


Условия:

  • оформление по ТК, соцпакет, ДМС, частичная компенсация обедов;
  • "белая" заработная плата;
  • ненормированный рабочий день,  3 дополнительных дня к отпуску

Ждем Ваших резюме с фотографией и уровнем заработной платы!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное