Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-05-13 18:28

Вакансия компании: Альпен Фарма, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Мы будем рады видеть в нашей дружной команде таких же как и мы - активных, перспективных, позитивных, стремящихся к профессиональному и личностному росту и  успеху, молодых людей, желающих расти и развиваться вместе с нами!

Ждем Ваше резюме!

 

Требования:

  • Девушка от 25 до 45 лет.
  • Образование высшее.
  • Уверенный пользователь 1С, MS-office, оргтехники.
  • Знание Английского языка уровень INTERMEDIATE.
  • Опыт  работы от 2-х лет в аналогичной должности.
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность
  • Стабильное семейное положение.
  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой, стремление развиваться.

Обязанности:

  • Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции.
  • Прием посетителей.
  • Делопроизводство.
  • Организация и контроль документооборота в Компании.
  • Учет товародвижения и оформление первичной бухгалтерской документации в 1С.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Контроль за состоянием офисного помещения и оборудования.
  • Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и консультантов.
  • Организация командировок для сотрудников.
  • Помощь в организации общественных мероприятий.

Условия:

  • Молодая динамично развивающаяся Компания.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Небольшой дружный и сплоченный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9 до 18.
  • Заработная плата от 30 тыс. рублей.


ОФИС-МЕНЕДЖЕР - АДМИНИСТРАТОР ПРОЕКТА
2011-05-13 18:32
Вакансия компании: AECOM
Создана:
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в компании AECOM делает Вас членом глобальной команды, численность которой составляет около 50 000 человек по всему миру.  Компания AECOM входит в число 500 самых успешных компаний и обслуживает клиентов более чем в 100 странах мира. AECOM является лидером на всех основных рынках своего присутствия. Наша команда обеспечивает эффективную комбинацию международного опыта и знаний местной специфики рынка, инноваций и технического совершенства в проектных решениях.

 

В настоящее время у нас открыта срочная вакансия на крупном международном долгосрочном строительном проекте:

 

ОФИС-МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА

 

Основные функциональные обязанности:

  • Организация работы офиса на строительной площадке
  • Подготовка рабочих мест команды проекта - обеспечение необходимым оборудованием (орг.техника, офисная мебель и прочее)
  • Осуществление административной поддержки команды проекта на протяжении всего периода реализации проекта: обеспечение канцелярскими принадлежностями, обеспечение работоспособности оргтехники на Проекте, прием/отправка писем при взаимодействии со всеми отделами Компании.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы 5 лет
  • ПК – опытный пользователь (MS Office, орг.техника).
  • Хорошее знание английского языка (разговорный, письменный)
  • Знание французского языка является преимуществом

 

Условия:

·            Заработная плата конкурентная, обсуждается индивидуально

·            Оформление по ТК РФ

·            Медицинская  страховка

 

Офис – г. Зеленоград.

 



Ассистент отдела детской одежды
2011-05-13 18:32
Вакансия компании: Concept Club, сеть магазинов молодежной одежды
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговая компания ConceptClub приглашает Ассистента отдела детской одежды
 

Требования:

*  уровень английского языка - разговорный;
* хорошее знание графических пакетов (Corel Draw - обязательно);
* профильное образование (конструирование, технология, дизайн);
* внимательность, умение обрабатывать большое количество информации, мобильность, ответственность;
* желание получать новые знания и профессионально развиваться.


Обязанности:

* помощь дизайнерам в отрисовке моделей в Corel Draw;
* помощь в получении и отправке образцов в Китай;
* оформление рисунков для презентаций;
* оформление всех labdips (прокрасы ткани) и общение с шанхайским офисом;
* помощь руководителю отдела в разных вопросах.
 

Мы предлагаем:

  • стабильную заработную плату (устанавливается по результатам собеседования)
  • график работы с 9-30 до 18-00
  • бесплатное питание
  • перспективу карьерного роста
  • дружный молодой коллектив
  • офис расположен в районе ст.м. "Василеостровская"


Личный помощник руководителя в торговую компанию (дочерняя структура РЖД)
2011-05-13 18:43
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.
Личный помощник руководителя в торговую компанию (дочерняя структура РЖД)

Условия
∙ Место работы: м. Сокольники
∙ 5 дневная рабочая неделя, 9-18
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск;
∙ Заработная плата: 60 000 руб, премии;
∙ Бесплатное питание

Обязанности
∙ Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей к руководителю (телефонные звонки, факсы, эл. сообщения);
∙ Отправка и регистрация исходящей корреспонденции
∙ Организация рабочего дня руководителя, совещаний, встреч, переговоров;
∙ Документационная и информационная поддержка;
∙ Организация командировок руководителя (заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, трансфер);
∙ Выполнение личных поручений руководителя
∙ Организация работы приемной

Требования
∙ Возраст 27 - 38 лет
∙ Пол: Женский
∙ Высшее образование;
∙ ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы личным помощником, ассистентом первого лица компании;
∙ ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы по профилю от 2-х лет у одного работодателя (Не рассматриваются резюме кандидатов с частыми сменами мест работы!);
∙ Уверенный пользователь ПК, MS Office, Internet, мини-АТС, орг. техника
∙ Отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, ответственность


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное