Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент / Координатор службы персонала



Персональный ассистент / Координатор службы персонала
2011-05-26 11:25

Вакансия компании: MICHELIN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Административная поддержка HR директора
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение протоколов собраний службы персонала
  • Переводы с/на французский/английский язык деловой документации
  • Организация участия руководителя в профильных конференциях, форумах
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний
  • Ведение документооборота
  • Участие в проектах службы персонала


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение французским и английский языком
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Желание развиваться в сфере HR

Условия:

  • ДМС
  • Страхование выезжающих за рубеж
  • Страхование несчастных случаев
  • Компенсация питания
  • Оплата мобильной связи
  • Частичная компенсация транспортных расходов
  • Социальные программы компании
  • Возможности профессионального развития
  • Офис-ст. «м.Речной вокзал»


Секретарь-референт / Помощник руководителя
2011-05-26 17:34
Вакансия компании: Оникс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Организация деловых поездок сотрудников компании, бронирование отелей и билетов;
  • Организация деловых встреч;
  • Письменный и устный перевод (английский язык)

Обязанности:


  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Организация деловых поездок сотрудников компании, бронирование отелей и билетов;
  • Организация деловых встреч;
  • Письменный и устный перевод (английский язык).

Условия:


  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Полное соблюдение ТК РФ, соц.пакет, пятидневная рабочая неделя;
  • Место работы расположено в районе м. Щукинская, м. Строгино.


Персональный ассистент руководителя
2011-05-26 17:37
Вакансия компании: Хэппи Хоум
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Уважаемые соискатели! Огромная просьба ВНИМАТЕЛЬНО читать требования! Опыт работы в должности ОБЯЗАТЕЛЕН!


Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка Руководителя
  • Составление, форматирование писем (в том числе на англ.языке)
  • Планирование рабочего дня, ведение базы контактов Руководителя
  • Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников (бронирование переговорных, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию)
  • Ведение деловой переписки (в том числе на англ. языке)
  • Организация и координация деловых поездок Руководителя
  • Исполнение личных поручений Руководителя


Требования:

  • Девушка
  • Отличное владение английским языком (письменный, устный)
  • Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 1 года в должности персонального ассистента)
  • Самостоятельность в работе
  • Дисциплинированность, порядочность, эрудированность, знание бизнес этикета, готовность к ненормированному рабочему дню, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:

  • Просьба присылать резюме с фотографией
  • Офис в центре
  • Оформление по ТК РФ


Менеджер по обучению сотрудников
2011-05-26 17:45
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Динамично растущая и развивающаяся международная компания «Перформия». Лидер на рынке в сфере оценки персонала.

Объявляет конкурс на вакансию: Менеджер по обучению сотрудников.

Наши клиенты — это владельцы бизнеса и топ-менеджеры.

Даже в кризис мы не прекратили работу, а расширились.

Появилась потребность в обучении и развитии персонала.


  • Вы человек не суетливый. Вы понимаете, что лучше планомерная конструктивная работа, чем работа в режиме чрезвычайного положения.
  • Именно такая работа Вас ждет в нашем отделе обучения.
  • Вас всегда интересовали люди. Вам доставляет удовольствие им помогать и Вам это удается.
  • Вы можете добиваться своего, не создавая конфликтов.
  • Если Вы пройдете все этапы пути от стажера до специалиста, то именно Вам предстоит обучать и развивать наших сотрудников.
  • Специальные знания, методики, авторские работы не требуются. Мы сами всему научим.
  • Важно, чтобы Вы хотели и умели ладить с людьми.
  • Если это все про Вас, то участвуйте в конкурсе.

Присылайте Ваши резюме.

Список результатов достигнутых Вами на бывших местах работы.

Резюме принимаются до 15 июня.


Важно: Мы не ищем бизнес — тренера или тренера по продажам. Нам нужен человек, который будет работать с сотрудниками в классе и помогать им, проходить курс. Сотрудники самостоятельно проходят курсы, а Вы только контролируете процесс их обучения, при необходимости помогаете им.


В ваши обязанности будет входить:
  
    *
Следить за тем, чтобы сотрудники посещали занятия и не нарушали правила.
    * Составлять индивидуальные программы обучения для сотрудников
    * Стандартно обучать сотрудников их курсам. По технологии полученной при обучении у нас в компании.
    * Если человек не понимает материал, помочь ему найти ответ в курсовом пособии. ( как это делать мы Вас научим).
    * Быть в курсе различных семинаров, которые проводятся у сторонних организаций, чтобы при необходимости направлять туда сотрудников.
    * Проводить инспекции с целью контроля применения полученных знаний сотрудниками.
   
Условия которые мы готовы предложить Вам:
  
    *
Просторный современный офис.
    * Дружный молодой коллектив.
    * средняя заработная плата 20000-25000р. (на карточку).
    * Премии по результатам работы.
    * Обучение нашей технологии и многим другим курсам, которые помогут Вам вырасти, как профессионально так и личностно. Обучение у нас за счет компании.
    * карьерный рост;
    * Оформление по Т.К. РФ
    * Рабочий день с 9:00 до 18:00. 5/2
    * Адрес: Бизнес парк Румянцево.
    * Бесплатные автобусы от метро Юго-западная.


Требования:
   
   
* Мужчина/женщина от 25-35лет;
    * Психологического образования, возможно но не обязательно ( не психолог).
    * Вы на самом деле любите и готовы  помогать людям.
    * Высокая грамотность.
    * Стать человеком полностью отвечающим за область обучения персонала.
   
*Гражданство  РФ.



Помощник руководителя
2011-05-26 17:48
Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 3 лет обязателен;
  • Опыт работы помощником первого лица крупной компании обязателен.
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
  • Грамотная русская устная и письменная речь;
  • Навыки делового общения;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, вежливость;
  • Презентабельный внешний вид (наличие фото в резюме обязательно);

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей документацией;
  • Участие в планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация телефонных переговоров, деловых встреч, совещаний руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Подготовка рабочих документов;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Условия:

  • Место работы: метро Полянка;
  • График работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00;
  • Предоставляется хороший соц. пакет;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Переводчик со знанием терминологии добывающей отрасли
2011-05-26 17:53
Вакансия компании: Squadra Forte
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Участие в качестве переводчика в переговорах и встречах руководителя (в т.ч. выездных, в сложных условиях, на рудниках, на встречах руководителя с линейным персоналом), технических конференциях
  • Ведение переписки с деловыми партнерами (на русском и английском языках)
  • Интенсивные внутренние (с руководителями бизнес подразделений) и внешние коммуникации (с партнерами, клиентами)
  • Сопровождение руководителя в поездках         
  • Письменный перевод технической и деловой документации (небольшой объем)


Требования:

  • Пол - предпочтительно мужской
  • Возраст - 30-35 лет
  • Свободный английский устный и письменный язык, обязательно глубокое знание терминологии добывающей отрасли (геология, переработка полезных ископаемых, горное дело, экономика и т.д)
  • Готовность к командировкам (до 50 % рабочего времени)
  • Готовность работать в интенсивном режиме 
  • Желателен опыт работы в качестве помощника, управляющего делами первого лица компании 
  • Бизнес образование приветствуется
  • Уверенное владение ПК

Условия:

  • Привлекательная компенсация + социальный пакет
  • Работа с топ-менеджером крупной компании добывающей отрасли (экспат)


Администратор
2011-05-26 17:57
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Администратор/Ассистент отдела

Обязанности:

  • решение общих вопросов 
  • прием/распределение звонков
  • входящая/исходящая корреспонденция
  • административная поддержка отдела

Требования:

  • женщина‚ 20-30 лет
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от года на аналогичной позиции желателен
  • знание мини-АТС‚ оргтехники‚ владение ПК на уровне пользователя
  • грамотная речь‚ ответственность‚ внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость .

Условия:

  • динамично развивающаяся компания
  • полное соблюдение ТК РФ
  • заработная плата "белая" 25 000
  • медицинская страховка
  • территориально: м. Аэропорт
  • молодой дружный коллектив
  • перспективы развития


Секретарь в приемную юридической фирмы
2011-05-26 17:59
Вакансия компании: Amond & Smith Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Динамично развивающейся юридической фирме, занимающей лидирующие позиции в России и СНГ в сфере оказания услуг в области оффшоров и международного налогового планирования, СРОЧНО требуется

Секретарь

Обязанности: (данный перечень не является исчерпывающим):

  • Персональная поддержка руководителя
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Ведение документооборота
  • Жизнеобеспечение работы офиса
  • Работа с оргтехникой, мини АТС
  • Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами)
  • Прием гостей
  • Координация работы курьеров
  • Ведение ежедневной отчетности

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Чистая, грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Умение приветливо и дружелюбно отвечать на поступающие звонки, а также встречать и провожать клиентов Компании
  • Подтвержденный опыт успешной работы на аналогичных позициях (секретаря, личного помощника, офис-менеджера) от 1 года
  • Обязательно хорошее владение английским языком как устно, так и письменно (не ниже upper intermediate)
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Умение работать с современным офисным оборудованием (АТС, факс/копир/принтер/сканер)
  • Многозадачность, дисциплинированность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность
  • Приветствуется скоропечатание слепым методом на русском языке

Условия:

  • Заработная плата – от 30 000 рублей
  • Премии по итогам года (не гарантировано)
  • Оплачиваемая медицинская страховка
  • Оплачиваемые обеды и переработки
  • Перспектива роста до офис-менеджера
  • Оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные
  • График работы: 5/2, с 9 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00
  • Адрес: м. Серпуховская (5 мин. от метро)
  • Динамичный и дружный коллектив, демократичная атмосфера в компании

Просьба к резюме на русском языке по возможности прилагать фотографию, а также информацию об имеющихся дипломах, сертификатах, курсах повышения квалификации, наградах и т.п.!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное