Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 60 000
руб.
Уважаемые соискатели! Огромная просьба ВНИМАТЕЛЬНО читать требования! Опыт работы в должности ОБЯЗАТЕЛЕН!
Обязанности:
Полная административная и информационная поддержка Руководителя
Составление, форматирование писем (в том числе на англ.языке)
Планирование рабочего дня, ведение базы контактов Руководителя
Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников (бронирование переговорных, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию)
Ведение деловой переписки (в том числе на англ. языке)
Организация и координация деловых поездок Руководителя
Исполнение личных поручений Руководителя
Требования:
Девушка
Отличное владение английским языком (письменный, устный)
Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 1 года в должности персонального ассистента)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Динамично растущая и развивающаяся международная компания «Перформия». Лидер на рынке в сфере оценки персонала.
Объявляет конкурс на вакансию: Менеджер по обучению сотрудников.
Наши клиенты — это владельцы бизнеса и топ-менеджеры.
Даже в кризис мы не прекратили работу, а расширились.
Появилась потребность в обучении и развитии персонала.
Вы человек не суетливый. Вы понимаете, что лучше планомерная конструктивная работа, чем работа в режиме чрезвычайного положения.
Именно такая работа Вас ждет в нашем отделе обучения.
Вас всегда интересовали люди. Вам доставляет удовольствие им помогать и Вам это удается.
Вы можете добиваться своего, не создавая конфликтов.
Если Вы пройдете все этапы пути от стажера до специалиста, то именно Вам предстоит обучать и развивать наших сотрудников.
Специальные знания, методики, авторские работы не требуются. Мы сами всему научим.
Важно, чтобы Вы хотели и умели ладить с людьми.
Если это все про Вас, то участвуйте в конкурсе.
Присылайте Ваши резюме.
Список результатов достигнутых Вами на бывших местах работы.
Резюме принимаются до 15 июня.
Важно:Мы не ищем бизнес — тренера или тренера по продажам. Нам нужен человек, который будет работать с сотрудниками в классе и помогать им, проходить курс. Сотрудники самостоятельно проходят курсы, а Вы только контролируете процесс их обучения, при необходимости помогаете им.
В ваши обязанности будет входить:
* Следить за тем, чтобы сотрудники посещали занятия и не нарушали правила. * Составлять индивидуальные программы обучения для сотрудников * Стандартно обучать сотрудников их курсам. По технологии полученной при обучении у нас в компании. * Если человек не понимает материал, помочь ему найти ответ в курсовом пособии. ( как это делать мы Вас научим). * Быть в курсе различных семинаров, которые проводятся у сторонних организаций, чтобы при необходимости направлять туда сотрудников. * Проводить инспекции с целью контроля применения полученных знаний сотрудниками.
Условия которые мы готовы предложить Вам:
* Просторный современный офис. * Дружный молодой коллектив. * средняя заработная плата 20000-25000р. (на карточку). * Премии по результатам работы. * Обучение нашей технологии и многим другим курсам, которые помогут Вам вырасти, как профессионально так и личностно. Обучение у нас за счет компании. * карьерный рост; * Оформление по Т.К. РФ * Рабочий день с 9:00 до 18:00. 5/2 * Адрес: Бизнес парк Румянцево. * Бесплатные автобусы от метро Юго-западная.
Требования:
* Мужчина/женщина от 25-35лет; * Психологического образования, возможно но не обязательно ( не психолог). * Вы на самом деле любите и готовы помогать людям. * Высокая грамотность. * Стать человеком полностью отвечающим за область обучения персонала. *Гражданство РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Участие в качестве переводчика в переговорах и встречах руководителя (в т.ч. выездных, в сложных условиях, на рудниках, на встречах руководителя с линейным персоналом), технических конференциях
Ведение переписки с деловыми партнерами (на русском и английском языках)
Интенсивные внутренние (с руководителями бизнес подразделений) и внешние коммуникации (с партнерами, клиентами)
Сопровождение руководителя в поездках
Письменный перевод технической и деловой документации (небольшой объем)
Требования:
Пол - предпочтительно мужской
Возраст - 30-35 лет
Свободный английский устный и письменный язык, обязательно глубокое знание терминологии добывающей отрасли (геология, переработка полезных ископаемых, горное дело, экономика и т.д)
Готовность к командировкам (до 50 % рабочего времени)
Готовность работать в интенсивном режиме
Желателен опыт работы в качестве помощника, управляющего делами первого лица компании
Бизнес образование приветствуется
Уверенное владение ПК
Условия:
Привлекательная компенсация + социальный пакет
Работа с топ-менеджером крупной компании добывающей отрасли (экспат)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Динамично развивающейся юридической фирме, занимающей лидирующие позиции в России и СНГ в сфере оказания услуг в области оффшоров и международного налогового планирования, СРОЧНО требуется
Секретарь
Обязанности: (данный перечень не является исчерпывающим):
Персональная поддержка руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Ведение документооборота
Жизнеобеспечение работы офиса
Работа с оргтехникой, мини АТС
Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами)
Прием гостей
Координация работы курьеров
Ведение ежедневной отчетности
Требования:
Гражданство РФ
Высшее образование
Чистая, грамотная речь
Презентабельная внешность
Умение приветливо и дружелюбно отвечать на поступающие звонки, а также встречать и провожать клиентов Компании
Подтвержденный опыт успешной работы на аналогичных позициях (секретаря, личного помощника, офис-менеджера) от 1 года
Обязательно хорошее владение английским языком как устно, так и письменно (не ниже upper intermediate)
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Умение работать с современным офисным оборудованием (АТС, факс/копир/принтер/сканер)
Приветствуется скоропечатание слепым методом на русском языке
Условия:
Заработная плата – от 30 000 рублей
Премии по итогам года (не гарантировано)
Оплачиваемая медицинская страховка
Оплачиваемые обеды и переработки
Перспектива роста до офис-менеджера
Оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные
График работы: 5/2, с 9 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00
Адрес: м. Серпуховская (5 мин. от метро)
Динамичный и дружный коллектив, демократичная атмосфера в компании
Просьба к резюме на русском языке по возможности прилагать фотографию, а также информацию об имеющихся дипломах, сертификатах, курсах повышения квалификации, наградах и т.п.!