Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Генерального директора (вахтовый метод работы, Якутия)



Ассистент Генерального директора (вахтовый метод работы, Якутия)
2011-05-06 04:24

Вакансия компании: Проспект,ООО кадровое агентство
Создана:
Регион: Владивосток
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • телефонные переговоры;
  • организация встреч и переговоры с первыми лицами;
  • сопровождение Генерального директора в деловых поездках;
  • контроль над персоналом (офисные сотрудники и рабочие), техникой;
  • исполнение функциональных обязанностей в отсутствие Генерального директора


Требования:

  • девушка, 22 - 26 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы офис-менеджером, ассистентом руководителя от 1 года;
  • готовность к частым командировкам и вахтовому методу работы;
  • ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, без вредных привычек

Условия:

  • официальное трудоустройство, соц. пакет;
  • работа на территории Якутии вахтовым методом (строительство объекта);
  • частые командировки;
  • проживание и питание оплачивается компанией, заработная плата 30000 - 55000 рублей, в зависимости от уровня кандидата, возможно увеличение


Офис-менеджер
2011-05-06 06:56
Вакансия компании: Интер-Косметик
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

 

Обязанности:


  • входящая и исходящая информация:
    • секретарь директора
    • посетители, звонки, эл.почта, факс, почтовые отправления
  • первичное делопроизводство:
    • приказы распоряжения, письма, инструкции и т.п. (с черновика или по шаблону), сканирование и копирование документации
  • ведение табелей учёта рабочего времени, опозданий, отгулов
  • контроль порядка на ресепшн


Требования:


  • высшее оконченное
  • знание ПК в объёме офисных программ на удовлетворительном уровне, машинопись
  • способность работать с офисной техникой (факс, мини-АТС, сканер, принтер, ксерокс)
  • личностные качества: уравновешенность, эмоциональная сдержанность, склонность к системности и аккуратности, хорошая социальная адаптированность


Условия:


  • график работы пятидневка с 9 до 18
  • оборудованное рабочее место
  • официальное трудоустройство
  • столовая, хороший коллектив


Administrative assistant
2011-05-06 07:23
Вакансия компании: SUN InBev
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Responsibilities


- Organize Sales Director agenda (meetings, business trips);

- Organize regional team meetings (Siberia);

- Prepare action logs of the meetings;

- Prepare presentations and reports;

- Hold document turnover;

- Do oral and written translation for the regional team.


Experience:


- Experience in administrative area from 1 year;

- Computer literate: Microsoft Office; Power Point;

- Fluent English;

- Analytical aptitude, high level of self-organization, ability to work in a team.

 



Conditions:
Temporary position in a company staff for a maternity period of the employee. The company provides medical insurance, life insurance, corporate mobile card, lunch compensation.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное