Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела



Ассистент отдела
2011-05-04 12:30

Вакансия компании: ABBYY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Компания ABBYY Language Services приглашает на работу ассистента в отдел локализации:


 

Если вы студент-выпускник или совсем недавно закончили ВУЗ и хотите в будущем стать менеджером проектов в сфере локализации, то эта вакансия для вас.


 

Обязанности:


  • Помощь сотрудникам отдела в работе над проектами письменного перевода и локализации сайтов, программного обеспечения, игр: консультация клиентов по вопросам переводов, оформление заказов, постановка задач переводчикам, редакторам, инженерам, тестировщикам, контроль сроков и качества выполнения задач, выставление счетов, оформление договоров. В дальнейшем – самостоятельная поддержка и сопровождение  всех стадий проекта, координирование работы удаленных исполнителей.
  • Выполнение рабочих поручений сотрудников отдела, в том числе подготовка файлов (конвертирование, проверка и т.д.), снятие скриншотов, другие задачи технического и лингвистического характера.


Требования:


  • Высшее образование;
  • Владение письменным английским языком;
  • Обходительность, ответственность, наличие организаторских способностей;
  • Грамотность, аккуратность;
  • Обучаемость, высокая компьютерная грамотность;
  • Приветствуется опыт работы ассистентом / тестером / координатором / переводчиком.


Условия:


  • Полный рабочий день (возможно совмещение с учебой на последнем курсе);
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск.
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста, а также все возможности для непрерывного повышения профессионализма и приобретения навыков проектного управления;
  • Работа с интересными людьми, в молодом, динамичном коллективе.


Оператор ПК
2011-05-04 13:17
Вакансия компании: Нэфис Косметикс, ОАО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 500  до 14 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в программе «МАП»;
  • Формирование отчетов;
  • Загрузка продаж;
  • Корректировка клиентской базы;


Требования:

  • Опыт работы желателен;
  • Опыт ведения переговоров желателен;
  • Ответственность, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оклад 11500 на испытательном сроке;
  • Оклад 14000 после испытательного;
  • График работы 5/2, режим с 9.00 - 18.00.


Ассистент руководителя
2011-05-04 13:31
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Русфинанс Банк  (Sosiete Generale group) объявляет об открытии вакании Ассистента руководителя.
Обязанности:
       административная поддержка деятельности руководителя;
       организация и координация встреч, мероприятий, внутренних совещаний;
       ведение документооборота:  деловая переписка, обработка служебной корреспонденции;
       организация деловых поездок по России и за рубежом;
       помощь в подготовке отчетов и презентаций;
       выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
       высшее образование;
       опыт работына аналогичной позиции не менее года;
       английский язык – свободно;
       отличные коммуникативные навыки;
       способность работать самостоятельно, умение расставлять приоритеты;
       хорошие организаторские способности и умение планировать свою деятельность;
        Microsoft Office (Word, PowerPoint и Excel)

Условия:
       конкурентная заработная плата;
       полугодовые бонусы;
       добровольное медицинское страхование;
       возможность профессионального развития
 


Секретарь-референт со знанием английского языка
2011-05-04 13:31
Вакансия компании: АстроСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания АстроСофт приглашает на работу Секретаря-референта.


Мы ожидаем от кандидатов:

  • Грамотной речи
  • Знания английского языка на свободном разговорном и письменном уровне
  • Знание ПК, офисных программ и оборудования
  • Желателен опыт работы офис-менеджером, секретарем, диспетчером. Приветствуется опыт в продажах.

 

Должностные обязанности:

  • Организация зарубежных командировок сотрудников компании (синхронизация, планирование маршрутов, покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка сотрудников)

  • Ведение деловой переписки на английском и русском языках

  • Ведение первичной бухгалтерии (отчетность за командировки, бюджетирование в рамках отдела)
  • Составление и перевод маркетинговых материалов на английский язык, перевод контрактов с/на английский язык
  • Организация встреч с партнерами и клиентами компании (оформление приглашений, проживание, встречи, досуг);
  • Холодные звонки потенциальным иностранным заказчикам (базу для обзвона мы предоставляем).

 

Мы готовы предложить:

  • Реальную возможность карьерного роста до Менеджера по продажам
  • Заработную плату: оклад 20000 руб. + ежемесячная премия 5000 руб.
  • Социальный пакет: ДМС, 50 % оплаты обедов и спорта, 50% оплаты обучения английскому языку
  • График работы: сб, вскр. - выходные дни; стандартное время работы: 9.30-18.00; когда будет возникать потребноть в холодных звонках, в некоторые дни возможно смещение времени работы (11.30-20.00) из-за разницы во времени со странами заказчиков


Помощник генерального директора
2011-05-04 13:42
Вакансия компании: Крестовский Сад Ресторанный комплекс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Сети ресторанов "Карл и Фридрих", "Русская Рыбалка"
    требуется помощник генерального директора



Требования:

  • девушка‚ 23-30 лет
  • высшее образование‚ опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • опытный пользователь ПК
  • знание делопроизводства
  • ответственность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность
  • умение работать в команде

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • организация приема посетителей генерального директора
  • прием и распределение звонков
  • прием‚ регистрация и хранение корреспонденции
  • ведение отчетности

Условия:

  • график работы: 5/2‚ с 11.00 до 19.00
  • месторасположение: ст.м. Крестовский остров
  • льготное питание
  • оформление по ТК РФ


Секретарь (помощник руководителя)
2011-05-04 13:54
Вакансия компании: Ф.О.Н., ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Требования:

  • Женщина от 23 до 30 лет
  • Прописка Москва или Московская область,
  • Опыт работы от года.
  • Наличие трудовой книжки
  • Ответственная, доброжелательная девушка с желанием работать и развиваться!

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков (небольшое количество)
  • Документация
  • Заказ канцтоваров

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00
  • Бесплатные обеды, оформление по ТК РФ
  • Офис: м.Отрадное


Ассистент руководителя
2011-05-04 13:57
Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана:
Регион: Брянск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности: 1.Принимать    поступающую    на    рассмотрение     руководителя корреспонденцию, передавать  ее  в  соответствии  с  принятым  решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Принимать поступающую в региональное управление корреспонденцию, регистрировать и передавать в структурные подразделения;
Принимать  документы и личные заявления на подпись регионального директора.
Готовить   документы   и   материалы,  необходимые  для  работы Регионального директора;
По поручению регионального директора составлять  письма,  запросы,  другие документы, готовить ответы авторам писем;
Организовывать письменные и устные переводы для руководителя;
Вести прием посетителей регионального директора (чай, кофе);
Подменяет специалиста по административных вопросам на время его отпуска либо болезни.
2. Организовывать проведение телефонных переговоров, записывать полученную  информацию  и  доводить до сведения регионального директора и ответственных сотрудников ее   содержание,   передавать   и   принимать   информацию    по приемно-переговорным устройствам  (телефаксу,  телексу  и т.п.),  а также телефонограммы, своевременно  доводить  до сведения   информацию, полученную по каналам связи.
3. Выполнять  работу  по   подготовке   заседаний,  совещаний и тренингов (сбор   необходимых   материалов,   оповещение участников о времени и месте проведения,  повестке дня,  их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;

При необходимости участвует в организации корпоративных мероприятий.
4.Взаимодейстовать с тревел-агенствами: организовывать поездки и командировки, обеспечивать визовую поддержку руководителя и сотрудников офиса; (заказ билетов, гостиниц, такси)
· обеспечивает координацию визовой поддержки гостей через Московский офис
· организует прием гостей: бронирование местных отелей, заказ такси, планирует пребывания в регионе и культурную программу  
Работает в корпоративной системе документооборота части обеспечения поездок (ввод и отслеживание движения и оплаты счетов)
5. Обеспечивать    рабочее    место   регионального   директора необходимыми средствами организационной   техники,   канцелярскими   принадлежностями.

Требования:в/о, отличное знание делопроизводства, ПК, английский язык на среднем уровне, коммуникабельность.

Условия:оформление по ТК, полный соц.пакет, ДМС.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное