Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 25 000
руб.
Компания ABBYY Language Services приглашает на работу ассистента в отдел локализации:
Если вы студент-выпускник или совсем недавно закончили ВУЗ и хотите в будущем стать менеджером проектов в сфере локализации, то эта вакансия для вас.
Обязанности:
Помощь сотрудникам отдела в работе над проектами письменного перевода и локализации сайтов, программного обеспечения, игр: консультация клиентов по вопросам переводов, оформление заказов, постановка задач переводчикам, редакторам, инженерам, тестировщикам, контроль сроков и качества выполнения задач, выставление счетов, оформление договоров. В дальнейшем – самостоятельная поддержка и сопровождение всех стадий проекта, координирование работы удаленных исполнителей.
Выполнение рабочих поручений сотрудников отдела, в том числе подготовка файлов (конвертирование, проверка и т.д.), снятие скриншотов, другие задачи технического и лингвистического характера.
Требования:
Высшее образование;
Владение письменным английским языком;
Обходительность, ответственность, наличие организаторских способностей;
Грамотность, аккуратность;
Обучаемость, высокая компьютерная грамотность;
Приветствуется опыт работы ассистентом / тестером / координатором / переводчиком.
Условия:
Полный рабочий день (возможно совмещение с учебой на последнем курсе);
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск.
Перспективы карьерного и зарплатного роста, а также все возможности для непрерывного повышения профессионализма и приобретения навыков проектного управления;
Работа с интересными людьми, в молодом, динамичном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Компания АстроСофт приглашает на работу Секретаря-референта.
Мы ожидаем от кандидатов:
Грамотной речи
Знания английского языка на свободном разговорном и письменном уровне
Знание ПК, офисных программ и оборудования
Желателен опыт работы офис-менеджером, секретарем, диспетчером. Приветствуется опыт в продажах.
Должностные обязанности:
Организация зарубежных командировок сотрудников компании (синхронизация, планирование маршрутов, покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка сотрудников)
Ведение деловой переписки на английском и русском языках
Ведение первичной бухгалтерии (отчетность за командировки, бюджетирование в рамках отдела)
Составление и перевод маркетинговых материалов на английский язык, перевод контрактов с/на английский язык
Организация встреч с партнерами и клиентами компании (оформление приглашений, проживание, встречи, досуг);
Холодные звонки потенциальным иностранным заказчикам (базу для обзвона мы предоставляем).
Мы готовы предложить:
Реальную возможность карьерного роста до Менеджера по продажам
Заработную плату: оклад 20000 руб. + ежемесячная премия 5000 руб.
Социальный пакет: ДМС, 50 % оплаты обедов и спорта, 50% оплаты обучения английскому языку
График работы: сб, вскр. - выходные дни; стандартное время работы: 9.30-18.00; когда будет возникать потребноть в холодных звонках, в некоторые дни возможно смещение времени работы (11.30-20.00) из-за разницы во времени со странами заказчиков
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Обязанности: 1.Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Принимать поступающую в региональное управление корреспонденцию, регистрировать и передавать в структурные подразделения; Принимать документы и личные заявления на подпись регионального директора. Готовить документы и материалы, необходимые для работы Регионального директора; По поручению регионального директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем; Организовывать письменные и устные переводы для руководителя; Вести прием посетителей регионального директора (чай, кофе); Подменяет специалиста по административных вопросам на время его отпуска либо болезни. 2. Организовывать проведение телефонных переговоров, записывать полученную информацию и доводить до сведения регионального директора и ответственных сотрудников ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до сведения информацию, полученную по каналам связи. 3. Выполнять работу по подготовке заседаний, совещаний и тренингов (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
При необходимости участвует в организации корпоративных мероприятий. 4.Взаимодейстовать с тревел-агенствами: организовывать поездки и командировки, обеспечивать визовую поддержку руководителя и сотрудников офиса; (заказ билетов, гостиниц, такси) · обеспечивает координацию визовой поддержки гостей через Московский офис · организует прием гостей: бронирование местных отелей, заказ такси, планирует пребывания в регионе и культурную программу Работает в корпоративной системе документооборота части обеспечения поездок (ввод и отслеживание движения и оплаты счетов) 5. Обеспечивать рабочее место регионального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Требования:в/о, отличное знание делопроизводства, ПК, английский язык на среднем уровне, коммуникабельность.