Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Business/Team Assistant (m/w)



Business/Team Assistant (m/w)
2011-05-10 14:31

Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
О нашем клиенте:

Международная страховая компания, осуществляющая страховую и перестраховочную деятельности в России

Описание вакансии:

- Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
- Деловая переписка, подготовка презентаций;
- Исполнения поручений руководителя по офисным вопросам
- Обеспечение и поддержка документооборота администрирование базы контактов;
- Организация деловых поездок руководителя (визы, маршрут, билеты, трансфер, бронирование гостиниц).

Интересующий нас профиль:

- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности (личный помощник, бизнес-ассистент) не менее 3-х лет,
- ПК - уверенный пользователь (хорошие знания Excel, Power Point)
- Английский язык (upper intermediate)
- Системность, структурированность, пунктуальность, ответственность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, дипломатичность, умение работать с большим объемом информации.
- Умение работать в команде;



Personal Assistant to CFO (m/w)
2011-05-10 14:31
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

International brand company

Job description:

Performs advanced administrative support tasks for Financial Director (Expat);
Disposes of matters of routine or non-routine nature to conserve executive's time;
Generates and/or maintains highly confidential files and reports;
Works under limited supervision;
Operates with great latitude using independent judgment and initiative and a high level of discretion;
Handles travel schedule;
Translates/Interprets, if needed (but this is not a major duty);
Participation into preparation expense reports in Excel;

Who we are looking for:

Higher education
From 2 - 3 years’ relevant experience (supporting top management- Expats);
Fluent English and Upper - Intermediate Germany;
Excellent organizational and communication skills. Excellent writing skills in English and Russian.
Advanced computer skills including advanced knowledge of MS Office software;
Requirements for soft skills – highly stress resistant, responsible



Legal Secretary/Counsel (m/w)
2011-05-10 14:31
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Investment company, specialised on E- commerce

Job description:

Our client is looking for young, talented and open-minded person to take over the position of Legal Counsel/Secretary.
Key responsibilities:
- Day to day manage contract review in accordance with Russian and UK Law
- Interaction with legal departments and representatives of counterparties
- Working with Non-resident companies
- Design and legal analysis of investment rules, their modifications with consecutive departure to regulatory organ for registration of modifications or license obtaining
- Legal risks review together with Head of Legal Department
- Preparation of specialized Management Reports for Directors of the business
- Participation in M&A deals from Legal point of view as reviewer/advisor
- Reporting to Legal Director

Who we are looking for:

- High Degree in Law in one of Top-3 Universities or International Degree
- 2-5 years professional experience in International Law Firm or Legal Department of Ivestment Company
- Proven track record of successfull M&A projects either in-house or in a law firm
- Knowledge of UK Law
- Working accurate and detail-oriented
- Having a proactive approach to work in order to deliver ambitious targets in a dynamic environment
- Excellent communication and presentation skills
- Ability to adapt quickly in a fast-paced environment
- Fluent in English is a must, other languages are an advantage



Administrative Assistant (m/w)
2011-05-10 14:31
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Large dynamic international company

Job description:

- Administrative assistance to Department;
- Personal assistance to Departments Manager (schedule planning, travel support, translations, presentations);
- Gathering information from regional offices;
- Preparing financial analysis, reports and reconsilations;
- Preparing sales analysis and reports;
- Dealing with invoces, trading accounts and expense reports;
- Interaction with suppliers;

Who we are looking for:

- Experienced department coordinator;
- Fluent English (both written and verbal);
- Execllent knowledge of Excel and SAP as a must;
- Excellent communicative and organizing skills;
- Easy learning, hard-working, detail-oriented, responsible and proactive candidate;
- Punchy and mature person;
- Being careful and attentive is extremely necessary;
- Eager to develop and grow together with the company;



Специалист по работе с клиентами (ассистент менеджера по продажам)
2011-05-10 14:32
Вакансия компании: Элита-Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Компания ЭЛИТА - лидер в области поставок материалов для инженерных систем объявляет конкурсный набор на должность Специалиста по работе с клиентами.

Требования:

  • девушка 19-26 лет
  • высшее  образование или учеба на вечернем (заочном) отделении
  • ПК – пользователь
  • опыт работы с 1С приветствуется
  • нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность

Обязанности:

  • оформление заказов
  • контроль отгрузок и платежей
  • взаимодействие с отделом маркетинга и закупок
  • консультирование клиентов по товарным группам

Условия:

  • зарплата от 26000  до 30000 рублей (оклад + прогрессивная система премирования)
  • белая заработная плата
  • социальные гарантии
  • оплата мобильной связи
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • тренинги и семинары
  • молодой дружный коллектив!


 



Помощник руководителя (аппарат Правления)
2011-05-10 14:36
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • планирование рабочего времени и трудозатрат руководителя в соответствии с приоритетными проектами и направлениям стратегии бизнеса;
  • мониторинг исполнения планов-графиков проектов;
  • контроль исполнения поручений руководства Банка;
  • управление документооборотом;
  • организация работы офиса

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы с первыми лицами крупных компаний от 3-х лет;
  • свободное владение английским языком (устным и письменным);
  • владение навыками планирования и мониторинга проектов (MS Project, Project Expert и т.д.)
  • высокая работоспособность, организованность,  стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, отличные аналитические способности.

Условия:

  • офис м"Ленинский проспект", график работы 5/2.


Секретарь
2011-05-10 14:48
Вакансия компании: Десан, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская торговая компания приглашает Секретаря.

Требования:

  • женщина 20-35лет,
  • образование - не ниже неполного высшего,
  • ПК-уверенный пользователь  (Word,Excel,Outlook); орг.техника,
  • желательно опыт от 0,5 года,
  • ответственность, активность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • распределение звонков,
  • ведение входящей/исходящей документации,
  • умение вести телефонные переговоры,
  • деловая переписка,
  • организация встреч, совещаний, командировок,
  • координация работы курьеров.

Условия:

  • график работы 9.00-18.00 или 10.00-19.00, суббота и воскресенье - выходной,
  • Центр, м. Белорусская,
  • заработная плата - по итогам собеседования,
  • оформление по ТК РФ,
  • перспектива роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное