Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ
Обязанности: Составление графика работы руководителя Документооборот Контроль исполнения распоряжений руководителя Организация телефонных переговоров Заказ авиa и жeлезнодорожных билетов Организация совещаний и т.д.
Требования: Высшее образование по специальности: лингвистика. Разговорный английский язык. Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 1 года. Презентабельная внешность Аккуратность, исполнительность. РЕЗЮМЕ ТОЛЬКО С ФОТОГРАФИЕЙ
Условия: Оформление по ТК РФ График работы с 9 до 18, 5/2. Работа в офисе г.Жуковский (25 мин. от м.Выхино)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
В связи с открытием новых дилерских центров ГК АвтоСпецЦентр объявляет набор на вакансию "Помощник руководителя"
Обязанности:
Прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное редактирование;
Прием поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятыми решениями в подразделения или конкретным исполнителям;
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
Организация и координация встреч руководителя;
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
Исполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Женщина, от 23 до 30 лет;
Высшее образование;
Опыт работы личным помощником у первых лиц компании не менее 2-х лет;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 19 000
до 20 000
руб.
КИТ Финанс Страхование (ОАО) — активно развивающаяся, инновационная российская страховая компания, основанная в 1993 году. В 2008 году наша компания одной из первых на рынке стала осуществлять прямые продажи страховых услуг (Direct Insurance) по телефону и через интернет.
Акционерами являются КИТ Финанс Холдинговая компания (ООО) (конечные владельцы – консорциум инвесторов во главе с ОАО «РЖД») и менеджмент страховой компании. Оплаченный уставный капитал КИТ Финанс Страхование составляет 432 млн 684 тыс рублей.
КИТ Финанс Страхование обладает индивидуальным рейтингом надежности Национального Рейтингового Агентства на уровне «А» (высокая надежность, второй уровень).
Нашими клиентами являются более 150 000 физических и 3000 юридических лиц. Наши приоритеты – высокий уровень обслуживания и максимальное качество предоставляемых услуг. Мы гордимся тем, что многие наши клиенты выбирают нас год за годом, и стремимся не только соответствовать, но и превосходить их ожидания.
В течение последних лет компания демонстрирует активный рост бизнеса по всем приоритетным направлениям – директ-страхование, корпоративное и банковское страхование.
Вышеперечисленные факты обеспечивают компании высокую финансовую надежность и стабильность, позволяют развиваться и предлагать нашим клиентам качественные страховые продукты и услуги при неизменно высоком уровне сервиса.
КИТ Финанс Страхование (ОАО) приглашает на работу секретаря
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 50 000
руб.
В крупнейшей немецкой компании - производителе IT - оборудования открыта вакансия
"Ассистент отдела продаж":
Обязанности:
Подготовка и оформление писем, договоров;
Подготовка материалов, проведение презентаций и переговоров с заказчиками;
Организация и участие в маркетинговых акциях;
Travel support;
Подготовка коммерческих предложений;
Планирование и организация встреч, совещаний, контроль исполнения распоряжений;
Ведение деловой переписки и работа с документами, составление отчетов;
Взаимодействие в решении административных и организационных вопросов с HQ;
Организацияcustomer visit, reference visit.
Требования:
ОБЯЗАТЕЛЕНопыт работ от 2-х лет на аналогичной административной позиции (ассистент/ координатор/секретарь отдела, офис-менеджер, НЕ РЕСЕПШН), связанной с документооборотом и/или взаимодействием с клиентами;
ВЫСШЕЕобразование;
английский на уровне Upper-Intermediate;
опытный пользователь ПК, хорошие навыки работы в программах MS Office (Word, Power Point, Excel);
коммуникабельность, активность, способность к обучению, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, самостоятельность в работе, умение распределять обязанности и систематизировать работу;
способность к принятию оперативных решений.
Условия:
график работы 5/2, с 09.00 до 18.00, возможны переработки;
уровень зарплаты обсуждаем (в соответствии с Вашим опытом);
соц пакет: мед. страховка после исп срока (3 мес);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AURIGA — американская компания, признанная ведущей в области ИТ консалтинга и аутсорсинговых разработок, открывает вакансию Помощника руководителя (технического директора-CTO).
Обязанности:
Содействие главному техническому директору (CTO) в различных инженерных и бизнес-мероприятиях
Контроль выполнения текущих задач
Координация действий с другими департаментами внутри компании
Отчетность руководителю по проделанной работе
Требуемы навыки:
Аккуратность
Трудолюбие
Целеустремлённость, умение добиваться поставленных целей
Умение работать с большими объёмами информации
Желание работать с большим количеством задач
Отличный уровень письменного английского
Дополнительные требования:
Аналитические способности
Знание сферы ПО, менеджмента, управления процессами - плюс
Знания финансового менеджмента и бухгалтерии - большой плюс
Условия:
Место работы: м. Южная (15 минут от метро)
Стабильная заработная плата (по результатам интервью)
Медицинская страховка
Возможность заниматься английским с нашими преподавателями
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «Б.Браун Медикал» (Российское дочернее предприятие немецкой медицинской компании B.Braun Melsungen AG) в обособленное подразделение в г. Красноярске требуется
Офис-менеджер.
Требования к кандидату:
высшее образование ,
опыт административной работы
знание делопроизводства
опыт работы с первичными бухгалтерскими документами (накладные, счета-фактуры) будет преимуществом
уверенный пользователь компьютера
Условия:
трудоустройство по ТК РФ
Заработная плата обсуждается на собеседовании
социальный пакет в соответствии с законодательством
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
В связи с переездом нашей Музы в Нью-Йорк креативная студия CreativePeople ищет Богиню, способную поддерживать уютную обстановку и завораживать гостей. Основное требование — приносить хлеб, воду и радость совместной гребли.
Требования:
TTX Богини:
- Наличие аккаунтов в twitter, Facebook, vkontakte с большим количеством друзей;
- Ловко обращаться с офисной техникой, чаем и кофе;
- Английский устный и письменный;
- Трудолюбие (с 10 до 19);
- Возраст от 21 до 25 лет;
- Зарплата 20 000р;
Присылайте свои резюме (с фото и небольшим рассказом о себе).