Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-05-04 16:51

Вакансия компании: Компания Гарантия-Строй
Создана:
Регион: Жуковский
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ

Обязанности: Составление графика работы руководителя
Документооборот
Контроль исполнения распоряжений руководителя
Организация телефонных переговоров
Заказ авиa и жeлезнодорожных билетов
Организация совещаний и т.д.


Требования:  Высшее образование по специальности: лингвистика.
Разговорный английский язык.
Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 1 года.
Презентабельная внешность
Аккуратность, исполнительность.
РЕЗЮМЕ ТОЛЬКО С ФОТОГРАФИЕЙ

Условия: Оформление по ТК РФ
График работы с 9 до 18, 5/2. Работа в офисе г.Жуковский (25 мин. от м.Выхино)


 



Помощник руководителя
2011-05-04 16:59
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В связи с открытием новых дилерских центров ГК АвтоСпецЦентр объявляет набор на вакансию "Помощник руководителя"


Обязанности:

  • Прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное редактирование;
  • Прием поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятыми решениями в подразделения или конкретным исполнителям;
  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов,  отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
  • Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
  • Организация и координация встреч руководителя;
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Исполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, от 23 до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником у первых лиц компании не менее 2-х лет;
  • Презентабельная внешность, доброжелательность, ответственность;
  • Умение работать с большим объемом информации, оперативно реагировать на запросы руководителя.

Условия:

  • М. Речной вокзал/ м. Планерная;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатное питание, корпоративное обучение, ДМС, от метро до автосалона - корпоративный транспорт).

Просьба высылать резюме с фото



Оffice manager / Рersonal assistant
2011-05-04 17:09
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования к кандидату:

 

  • Обязательное знание английского языка - не ниже Upper-Intermediate.
  • Опыт работы  у первого лица компании помощником руководителя и офис-менеджером одновременно - обязателен.
  • Умение оперативно выполнять личные поручения руководителя.
  • Грамотная русская устная и письменная речь.
  • Соблюдение правил делового этикета.
  • Умение работать самостоятельно.
  • Презентабельной внешности, без вредных привычек.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), поисковых программ; знание офисной оргтехники.

 

Условия работы и компенсации:

  • График 5/2 с 9.00-18.00
  • Офис: м Павелецкая, шаговая доступность.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Заработная плата - от 50 000 руб/мес.- обсуждается при собеседовании.


Администратор
2011-05-04 17:13
Вакансия компании: УК МРТ Эксперт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Компания ООО «МРТ-ЭКСПЕРТ» объявляет конкурс на вакансию администратора центра диагностики  МРТ  в  г. Москве

Рассматриваются кандидаты только близлежащих районов (Щукинская, Октябрьское поле, Полежаевская, Строгино и пр.).

 Должностные обязанности:

  • прием звонков и консультирование пациентов диагностического центра (прайс-лист, запись на обследование и пр.)
  • формирование очередности
  • управление потоком пациентов
  • ведение регистрирующей документации и отчетности
  • работа с ККМ.

 Требования:

·        женщина 25-35 лет, отличные коммуникативные навыки, презентабельная внешность, доброжелательность, организованность

·        знание ПК и ККМ.

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с требованиями ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска)
  • График работы: сменный с 7:00 до 15:00 и с 15:00 до 23:00
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре
  • Заработная плата: 25-35 тысяч рублей 


Секретарь
2011-05-04 17:30
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 20 000  руб.

КИТ Финанс Страхование (ОАО) — активно развивающаяся, инновационная российская страховая компания, основанная в 1993 году. В 2008 году наша компания одной из первых на рынке стала осуществлять прямые продажи страховых услуг (Direct Insurance) по телефону и через интернет.

Акционерами являются КИТ Финанс Холдинговая компания (ООО) (конечные владельцы – консорциум инвесторов во главе с ОАО «РЖД») и менеджмент страховой компании. Оплаченный уставный капитал КИТ Финанс Страхование составляет 432 млн 684 тыс рублей.

КИТ Финанс Страхование обладает индивидуальным рейтингом надежности Национального Рейтингового Агентства на уровне «А» (высокая надежность, второй уровень).

Нашими клиентами являются более 150 000 физических и 3000 юридических лиц. Наши приоритеты – высокий уровень обслуживания и максимальное качество предоставляемых услуг. Мы гордимся тем, что многие наши клиенты выбирают нас год за годом, и стремимся не только соответствовать, но и превосходить их ожидания.

В течение последних лет компания демонстрирует активный рост бизнеса по всем приоритетным направлениям – директ-страхование, корпоративное и банковское страхование.

Вышеперечисленные факты обеспечивают компании высокую финансовую надежность и стабильность, позволяют развиваться и предлагать нашим клиентам качественные страховые продукты и услуги при неизменно высоком уровне сервиса.


 

КИТ Финанс Страхование (ОАО) приглашает на работу секретаря

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Формирование отчетов
  • Подготовка тендерной документации
  • Отправка/получение корреспонденции; регистрация
  • Выполнение поручений руководства
  • Заказ канцтоваров
  • Организация кофе-брейков

Требования:

  • Высшее /Незаконченное высшее образование
  • Грамотная речь
  • Знание оргтехники
  • Уверенное владение ПК
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Знание делового этикета
  • Высокая работоспособность, ответственность


Условия:

  • График работы: пятидневка, 10.00-18.30
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Соц. пакет, включающий ДМС
  • Работа в перспективной компании


Секретарь (помощник руководителя)
2011-05-04 17:36
Вакансия компании: Центр развития проектов, Петербургская Недвижимость
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 100  до 30 000  руб.

Требования:

  • женщина 25-35 лет,
  • высшее образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК (отличное знание Ms Word, Excel),
  • Владение офисной оргтехникой
  • Знание делопроизводства, делового этикета,
  • Презентабельный внешний вид,
  • Умение организовать работу
  • Исполнительность, ответственность

Обязанности:

  • Работа в приемной генерального директора компании.
  • Прием, проверка документов, поступающих на рассмотрение, подпись руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Составление и ведение отчетности
  • ведение документооборота руководителя (журналы входящей/исходящей корреспонденции и др.)
  • Подготовка заседаний, совещаний, оповещение участников о месте и времени проведения, протоколирование совещаний
  • Организация командировок, составление авансовых отчетов за командировку
  • Организация приема посетителей, гостей руководителя
  • исполнение личных поручений руководителя.
  • приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата  30000р. (до налогообложения).
  • Социальный пакет: ДМС, компенсация мобильной связи.
  • Работа рядом со ст. м. Московская.


Ассистент отдела продаж
2011-05-04 17:41
Вакансия компании: Wincor Nixdorf
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

В крупнейшей немецкой компании - производителе IT - оборудования открыта вакансия

"Ассистент отдела продаж":

 

Обязанности:

  • Подготовка и оформление писем, договоров;
  • Подготовка материалов, проведение презентаций  и переговоров с заказчиками;
  • Организация и участие в маркетинговых акциях;
  • Travel support;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Планирование и организация встреч, совещаний, контроль исполнения распоряжений;
  • Ведение деловой переписки и работа с документами, составление отчетов;
  • Взаимодействие в решении административных и организационных вопросов с HQ;
  • Организация customer visit, reference visit.


Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работ от 2-х лет на аналогичной административной позиции (ассистент/ координатор/секретарь отдела, офис-менеджер, НЕ РЕСЕПШН), связанной с документооборотом и/или взаимодействием с клиентами;
  • ВЫСШЕЕ образование;
  • английский на уровне Upper-Intermediate;
  • опытный пользователь ПК, хорошие навыки работы в программах MS Office (Word, Power Point, Excel);
  • коммуникабельность, активность, способность к обучению, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, самостоятельность в работе, умение распределять обязанности и систематизировать работу;
  • способность к принятию оперативных решений.


Условия:

  • график работы 5/2, с 09.00 до 18.00, возможны переработки;
  • уровень зарплаты обсуждаем (в соответствии с Вашим опытом);
  • соц пакет: мед. страховка после исп срока (3 мес);
  • офис в центре;
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность развития в крупной западной компании.


Помощник руководителя (технического директора)
2011-05-04 17:41
Вакансия компании: Auriga
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AURIGA — американская компания, признанная ведущей в области ИТ консалтинга и аутсорсинговых разработок, открывает вакансию Помощника руководителя (технического директора-CTO). 

 

Обязанности:

  • Содействие главному техническому директору (CTO) в различных инженерных и бизнес-мероприятиях
  • Контроль выполнения текущих задач
  • Координация действий с другими департаментами внутри компании
  • Отчетность руководителю по проделанной работе

 


Требуемы навыки:

  • Аккуратность
  • Трудолюбие
  • Целеустремлённость, умение добиваться поставленных целей
  • Умение работать с большими объёмами информации
  • Желание работать с большим количеством задач
  • Отличный уровень письменного английского

Дополнительные требования:

  • Аналитические способности
  • Знание сферы ПО, менеджмента, управления процессами - плюс
  • Знания финансового менеджмента и бухгалтерии - большой плюс

 

Условия:                                                                           

  • Место работы: м. Южная (15 минут от метро)
  • Стабильная заработная плата (по результатам интервью)
  • Медицинская страховка
  • Возможность заниматься английским с нашими преподавателями
  • Гибкий график работы, удобный именно вам


Помощник руководителя
2011-05-04 17:48
Вакансия компании: Юнител Групп, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч и совещаний.
  • Протоколирование совещаний.
  • Контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя, ведение деловой переписки.
  • Организация командировок руководителя.
  • Прием, отправка корреспонденции руководителя, различные поручения руководителя.

Требования:

  • Высшее образование, дополнительное специальное образование ( секретарь или делопроизводство).
  • Желательно знание английского языка (рабочий разговорный уровень).
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Грамотность, коммуникабельность, позитивность, ответственность, исполнительность, аккуратность.

Условия:

  • Оформление в полном соответствии ТК РФ+ соц.пакет.
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00, пятидневка.


Офис-менеджер
2011-05-04 17:48
Вакансия компании: Б. Браун Медикал, ООО
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Б.Браун Медикал» (Российское дочернее предприятие немецкой медицинской компании B.Braun Melsungen AG) в обособленное подразделение в г. Красноярске требуется

Офис-менеджер.

 

Требования к кандидату:

  • высшее образование ,
  • опыт административной работы
  • знание делопроизводства
  • опыт работы с первичными бухгалтерскими документами (накладные, счета-фактуры) будет преимуществом 
  • уверенный пользователь компьютера

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • социальный пакет в соответствии с законодательством
  • заработная плата обсуждается на собеседовании


Секретарь/ помощник руководителя
2011-05-04 17:51
Вакансия компании: CreativePeople
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
В связи с переездом нашей Музы в Нью-Йорк креативная студия CreativePeople ищет Богиню, способную поддерживать уютную обстановку и завораживать гостей. Основное требование — приносить хлеб, воду и радость совместной гребли.
 
Требования:

TTX Богини:

- Наличие аккаунтов в twitter, Facebook, vkontakte с большим количеством друзей;

- Ловко обращаться с офисной техникой, чаем и кофе;

- Английский устный и письменный;

- Трудолюбие (с 10 до 19);

- Возраст от 21 до 25 лет;

- Зарплата 20 000р;

 
Присылайте свои резюме (с фото и небольшим рассказом о себе).
Резюме без фото рассмотрены не будут!


Секретарь договорного отдела
2011-05-04 17:56
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 390  руб.
В данный момент в компании открыта вакансия Секретарь договорного отдела.

Требования:
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Приветствуются навыки ведения документооборота, умение работать с большим объемом информации.
Дополнительно:
  • Быстрая обучаемость, исполнительность, организованность, пунктуальность, грамотность.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений внутри отдела
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
  • Работа с претензионными письмами и договорами;
  • Учет и регистрация документооборота;
  • Отчет по документообороту;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Заказ канцелярских товаров.

Условия:

  • Заработная плата 26 390 рублей (gross)
  • Обучение за счет компании
  • Оплачиваемые обеды
  • Комфортные условия работы
  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ
  • Офис компании м. Дмитровская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное