Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя



Секретарь руководителя
2011-05-06 16:48

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Секретарь руководителя

 

Обязанности:
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
- прием корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства (принятие документов на подпись, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов);
- организация проведения телефонных переговоров руководителя;
составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.

 

Требования:
- женщина, 25-33 лет;
- опыт работы помощником руководителя в крупных компаний от 2 лет
законченное высшее образование;
- уверенный пользователь ПК (в том числе системы электронного документооборота);
- знание правил делового этикета, приятный голос, грамотная, чистая русская речь, презентабельность, стрессоустойчивость, инициативность
нацеленность на долгосрочную работу в Компании.

 

Условия:
- м. Добрынинская
- график понедельник-пятница, с 9 до 18
- заработная плата 35000 руб. "белая"
- работа в крупной стабильной компании



Административный секретарь
2011-05-06 16:56
Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Административный секретарь Директора центра OZ Mall

 

Обязанности:

  • Обеспечение административной поддержки руководителя
  • Прием и распределение звонков
  • Ведение календаря руководителя
  • Координация поездок, встреч, совещаний
  • Ответственность за работу и обслуживание зоны Reception
  • Перевод различных документов
  • Подготовка документов, отчетов, презентаций
  • Общая административная деятельность
  • Содействие по кадровым вопросам
  • Ведение базы данных

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
  • Навык подготовки презентаций, отчетов
  • Свободное владение английским языком
  • Word, Excel, Power Point


Администратор проекта
2011-05-06 17:02
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупный системный интегратор приглашает  администратора проекта.

 

Требования:

  • Неоконченное высшее/профессиональное техническое образование;
  • Опыт работы помощником/администратором проекта от года;
  • Компьютерная грамотность (обязательно - умение работать в MS Project);
  • Быстрая обучаемость;
  • Пунктуальность;
  • Коммуникабельность, навыки делового общения и переписки;
  • Грамотность;
  • Желательно представление об ITIL, IT SM;
  • Внимательность, исполнительность, презентабельность; инициативность, желание развиваться профессионально;
  • Инициативная жизненная позиция, умение работать как в команде, так и самостоятельно.

 

Обязанности:

  • Мониторинг исполнения задач и планов РП: обработка плана, составленного РП, контроль сроков задач, контроль их исполнения; выявление и эскалация проблем, нарушения сроков задач
  • Составление отчетов, официальных писем, взаимодействие со смежными подразделениями, выполнение поручений РП.
  • Протоколирование совещаний и рабочих встреч.
  • Обеспечение и координация отчетной документации;
  • Управление курьерами.

 

Условия:

  • Офис. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Ассистент Директора по управлению продуктами
2011-05-06 17:11
Вакансия компании: Оптоган
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передачу ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации;
  • Подготовку документов и материалов для работы руководителя;
  • Подготовку заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний;
  • Организацию телефонных переговоров руководителя;
  • Организацию приема посетителей (заказ пропусков, встреча и сопровождение посетителей на территории компании);
  • Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
  • Передачу другим структурным подразделениям компании информации, необходимой для осуществления текущей деятельности.


Требования:

  • Образование высшее либо среднее техническое;
  • Знание технического английского языка на уровне  Intermediate;
  • Знание правил орфографии и пунктуации русского языка;
  • Знание правил составления деловых писем;
  • Знание правил делового общения, основ этики и эстетики;
  • Возможность выполнения командировочных заданий;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Способность к обучению, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оформление в соответствие с ТК РФ;
  • Рабочий день с 8:00 до 16:30;
  • Социальный пакет


Переводчик (португальский язык)
2011-05-06 17:14
Вакансия компании: Силовые машины, Управляющая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Концерн "Силовые Машины" приглашает принять участие в конкурсе на позицию переводчика португальского языка.

Обязанности:

  • Письменные переводы технической документации
  • Ведение переписки

Требования:

  • Свободное владением португальским языком
  • Опыт работы с техническими письменными переводами
  • Знание испанского и/или английского языка является дополнительным преимуществом

Условия

  • Компания предлагает возможность профессионального и карьерного развития, а также конкурентоспособную заработную плату и систему льгот


Помощник руководителя (к экспату)
2011-05-06 17:40
Вакансия компании: Интегра, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное участие в проектах (ведение отчетности, контроль сроков исполнения и т.д.)
  • Осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка презентаций в Power Point
  • Осуществление контроля за своевременным исполнением поручений руководителя
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • Организационное сопровождение всех мероприятий, проводимых руководителем
  • Протоколирование на совещаниях

Требования:

  • Женщина, возраст от 25 до 35 лет
  • Обязательно свободное владение английским языком
  • Знание испанского языка приветствуется
  • Опыт работы в крупном производственном холдинге на аналогичной позиции от 3-х лет
  • Обучаемость, организованность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню, инициативность и желание развиваться
  • Знание делопроизводства и умение вести протоколы
  • Уверенный пользователь MS Office (отличное знание Power Point и Excel)


Ассистент руководителя
2011-05-06 17:41
Вакансия компании: Максимум Лахта, дилерский центр Honda
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 33 000  руб.

Обязанности:

  • Создание электронного архива документации (вх/исх. документы);
  • Контроль актуальности существующих регламентов и положений;
  • Ежемесячная аттестация новых сотрудников на знание регламентов Компании;
  • Контроль выполнения руководителями подразделения поставленных задач генеральным директором и управляющим дилерского центра;
  • Планирование рабочего дня руководителя (Outlook: Календарь, Задачи);
  • Подготовка совещаний, протоколирование совещаний;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний, командировок сотрудникам;
  • Координация работы курьера, работа с почтой;

 

Требования:

  • Женщина 25- 35 лет;
  • Высшее образование (экономика, менеджмент);
  • Опыт работы на административной должности от 2х лет;
  • Знание и опыт организации документооборота Компании;
  • Знание делопроизводства, навыки составления деловой корреспонденции;
  • Опытный пользователь ПК (Outlook обязательно);
  • Самостоятельность, инициативность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с большими объемами информации;


Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, оформление по ТК, льготное питание
  • Компания предлагает работу в молодом дружном коллективе, с возможностью профессионального развития!


Секретарь на ресепшн
2011-05-06 17:52
Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 25 000  руб.

Немецкая торговая компания приглашает на работу секретаря на ресепшн.

Обязанности:


  • Прием и распределение звонков
  • Встреча посетителей
  • Прием входящей корреспонденции
  • Координация документооборота между отделами и обособленными отделениями
  • Работа с курьерскими службами
  • Учет талонов на питание

Требования:

  • Женщина, 19-25 лет
  • Образование не ниже средне-специального
  • Уверенный ПК - пользователь
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Знание иностранного языка желательно

Условия:

  • График 5/2 . С 09.00-18.00 или с 10.00 - 19.00
  • Место работы: Водный стадион
  • Оформление согласно ТК
  • "Белая" заработная плата
  • Полный социальный пакет+ Дмс
  • Курсы ин. языка
  • Скидки при покупках в гипермаркетах сети.
  • Возможности карьерного роста 


Административный помощник
2011-05-06 17:54
Вакансия компании: Астрон Билдингс, ООО
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

Полная административная поддержка работы офиса отдела проектирования, в том числе:

  • организация рабочего дня руководителя отдела
  • регистрация / ведение / хранение документов
  • организация командировок для сотрудников компании
  • визовая поддержка
  • ведение переговоров с внешними компаниями (административные органы, гостиницы, такси)
  • подготовка отчетов

  • Требования:
  • высшее образование
  • английский язык - свободно
  • ПК - уверенный пользователь (стандартный офисный пакет)

Условия:

  • стабильная заработная плата
  • оформление по ТК РФ
  • льготное питание
  • доставка до работы транспортом предприятия

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное