Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Уважаемые соискатели! Просьба направлять резюме только в том случае, если Вы согласны с заявленными условиями и соответствуете указанным требованиям.
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя;
регистрация входящей/исходящей документации;
контроль исполнения распоряжений руководителя;
ведение документооборота;
мониторинг отечественных и зарубежных СМИ по запросу руководителя; выполнение письменного и устного перевода с английского языка/на английский язык корреспонденции; протоколирование совещаний;
организация встреч руководителя с партнерами компании; подготовка презентаций вPowerPoint;
организация командировок руководителя и т.д.
Требования:
высшее образование;
опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее 1 (одного) года;
свободное владение английским языком;
опыт составления деловых писем, служебных записок;
знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Требования:
Высшее строительное образование;
Опыт работы секретарем-референтом, офис - менеджером от 1 года;
Опыт работы в строительной компании приветствуется;
Уверенный пользователь ПК – MS Word, MS Excel, эл. почта, Internet – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Высокая скорость печати;
Опыт работы в 1С (счета, акты, счета-фактуры), опыт работы в Photoshop, AutoCAD, правовых базах – не обязателен, готовность к самостоятельному изучению в свободное время при необходимости;
Желание развиваться в сфере строительства, получать новые знания и навыки работы в разных направлениях.
∙ способность быстро работать одновременно по нескольким направлениям
∙ грамотный русский язык, хорошо поставленная речь
∙ быстрая обучаемость, готовность и желание обучаться дополнительно самостоятельно
∙ аналитический склад ума, способность анализировать большие массивы новой информации
∙ способность быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми,
∙ презентабельная внешность
∙ высокая работоспособность
∙ целеустремленность, инициативность
Обязанности:
Прием и распределение звонков и входящей документации по отделу;
Жизнеобеспечение офиса (заказ и прием канцелярии, воды и пр.)
Формирование счетов, актов, счетов-фактур в программе 1С, а также прочей финансовой и бухгалтерской документации;
Формирование и согласование договоров, работа со сметами;
Организация работы курьера и контроль доставки документации;
Мониторинг проводимых тендеров;
Подготовка тендерной документации;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Формирование ежедневной отчетности;
Выполнение прочих поручений руководителя;
Дополнительные обязанности и расширение функционала по мере необходимости и развития сотрудника практически гарантированны.
Условия:
Офис на ст.м. Сенная, Технологический институт;
Профессиональное развитие обязательно;
Отличный дружный коллектив;
Если любое развитие Вам интересно и Вы готовы к освоению нового по различным направлениям (юриспруденция, строительство, делопроизводство, сметно-договорная работа и многое другое) – Вам к нам! Скучно точно не будет;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Требования:
пол женский
образование не ниже среднего профессионального
грамотная письменная и устная речь
возраст от 22 до 35 лет
уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook) – проверяется на собеседовании
резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО (без контактного телефона не рассматриваются)
Обязанности:
прием звонков
проверка‚ копирование и переадресация поступающих документов
отправка документов на подпись
архивирование документов
встреча посетителей
ведение баз данных и др., составление графиков по заданию руководителя
Условия:
рабочий день с 10.00 до 19.00
5/2 ‚ суб. вск. - выходные
оформление по ТК РФ (больничные‚ отпуска)
работа в районе метро Университет
оклад 23 000 рублей+ премии
ДМС после года работы
доплата на питание
Уважаемые соискательницы!Обратите пожалуйста внимание на месторасположения офиса: Мичуринский проспект д. 5 - это 3-4 остановки от метро на транспорте.