Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя со знанием английского языка



Помощник руководителя со знанием английского языка
2011-05-10 17:58

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Уважаемые соискатели!
Просьба направлять резюме только в том случае, если Вы согласны с заявленными условиями и соответствуете указанным требованиям.


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • ведение документооборота;
  • мониторинг отечественных и зарубежных СМИ по запросу руководителя; выполнение письменного и устного перевода с английского языка/на английский язык корреспонденции; протоколирование совещаний;
  • организация встреч руководителя с партнерами компании; подготовка презентаций в Power Point;
  • организация командировок руководителя и т.д.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее 1 (одного) года;
  • свободное владение английским  языком;
  • опыт составления деловых писем, служебных записок;
  • знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • презентабельный внешний вид.

Условия: 

  • оформление в соответствии с ТК РФ; оклад 35500 руб. gross + до 15% квартальные премии;
  • социальный пакет (ОМС, ДМС, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, оплачиваемые: отпуск, больничный);
  • офис рядом со станцией метро "Дмитровская" (3-4 мин.пешком);
  • график работы: пятидневка с 9-00 до 18-00, возможны задержки.

 



Секретарь-референт
2011-05-11 12:11
Вакансия компании: Строй-Эксперт, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  1. Высшее строительное образование;
  2. Опыт работы секретарем-референтом, офис - менеджером от 1 года;
  3. Опыт работы в строительной компании приветствуется;
  4. Уверенный пользователь ПК – MS Word, MS Excel, эл. почта, Internet – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Высокая скорость печати;
  5. Опыт работы в 1С (счета, акты, счета-фактуры), опыт работы в Photoshop, AutoCAD, правовых базах – не обязателен, готовность к самостоятельному изучению в свободное время при необходимости;
  6. Желание развиваться в сфере строительства, получать новые знания и навыки работы в разных направлениях.
  7. Личные качества:

         пунктуальность, внимательность, доброжелательность

         стрессоустойчивость, системность

         способность быстро работать одновременно по нескольким направлениям

         грамотный русский язык, хорошо поставленная речь

         быстрая обучаемость, готовность и желание обучаться дополнительно самостоятельно

         аналитический склад ума, способность анализировать большие массивы новой информации

         способность быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми,

         презентабельная внешность

         высокая работоспособность

         целеустремленность, инициативность

 Обязанности:

  1. Прием и распределение звонков и входящей документации по отделу;
  2. Жизнеобеспечение офиса (заказ и прием канцелярии, воды и пр.)
  3. Формирование счетов, актов, счетов-фактур в программе 1С, а также прочей финансовой и бухгалтерской документации;
  4. Формирование и согласование договоров, работа со сметами;
  5. Организация работы курьера и контроль доставки документации;
  6. Мониторинг проводимых тендеров;
  7. Подготовка тендерной документации;
  8. Ведение табеля учета рабочего времени;
  9. Формирование ежедневной отчетности;
  10. Выполнение прочих поручений руководителя;
  11. Дополнительные обязанности и расширение функционала по мере необходимости и развития сотрудника практически гарантированны.

 Условия:

  1. Офис на ст.м. Сенная, Технологический институт;
  2. Профессиональное развитие обязательно;
  3. Отличный дружный коллектив;
  4. Если любое развитие Вам интересно и Вы готовы к освоению нового по различным направлениям (юриспруденция, строительство, делопроизводство, сметно-договорная работа и многое другое) – Вам к нам! Скучно точно не будет;
  5. График работы ПН-ПТ 9.00-18.00;


Ассистент директора по закупкам
2011-05-11 12:24
Вакансия компании: Форум-Авто
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки (рус./анг.);
  • Участие во встречах в качестве переводчика;
  • Подготовка еженедельных отчетов;
  • Документооборот;
  • Размещение заказов;
  • Переводы.


Требования:

  • Знание Excel ( формулы, сводные таблицы);
  • Желание и умение работать с цифрами;
  • Внимательность;
  • Умение работать с большими объемами информации.



Условия:

  • График работы 5/2, с 10-19 или 9-18;
  • Отсутствие переработок;
  • Возможность развиваться в отделе закупок.


Секретарь
2011-05-11 12:30
Вакансия компании: Smart Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

В Генподрядную инжиниринговую организацию требуется секретарь с 10.00 до 19.00


Требования:

  • рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы.

Обязанности:

  • приём и переадресация входящих звонков (работа с мини-АТС);
  • работа с офисной техникой - факс‚ ксерокс‚ принтер и т.д.;
  • встреча гостей и клиентов руководства компании (чай‚ кофе); 
  • делопроизводство, печать документов;
  • организация работы офиса;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия: 

  • график работы 5/2;
  • испытательный срок два месяца;
  • рассматриваем резюме с фото.


Секретарь отдела
2011-05-11 12:38
Вакансия компании: Магистрат
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Требования:
  • пол женский
  • образование не ниже среднего профессионального
  • грамотная письменная и устная речь
  • возраст от 22 до 35 лет
  • уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook) – проверяется на собеседовании
  • резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО  (без контактного телефона не рассматриваются)
Обязанности:
  • прием звонков
  • проверка‚ копирование и переадресация поступающих документов
  • отправка документов на подпись
  • архивирование документов
  • встреча посетителей
  • ведение баз данных и др., составление графиков по заданию руководителя
Условия:
  • рабочий день с 10.00 до 19.00
  • 5/2 ‚ суб. вск. - выходные
  • оформление по ТК РФ (больничные‚ отпуска)
  • работа в районе метро Университет
  • оклад 23 000 рублей+ премии
  • ДМС после года работы
  • доплата на питание

Уважаемые соискательницы!Обратите пожалуйста внимание на месторасположения офиса:
Мичуринский проспект д. 5 - это 3-4 остановки от метро на транспорте.



Помощник менеджера
2011-05-11 12:43
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • анализ, контроль работы отделов;
  • написание проектов по оптимизации;
  • проверка документации;
  • отчетность;

Требования:

  • женщина, 20 — 30 лет;
  • высшее/ неполное высшее, среднее специальное образование;
  • гражданство РФ, Украина, Белоруссия;
  • личные качества: энергичность, целеустремленность, коммуникабельность;


Условия:

  • график работы: пн-пт с 9-30 до 17-30;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: на испытательный срок 16000, далее от 18 000 руб.;
  • возможность карьерного роста;
  • соц. пакет (полис ОМС, отпуск – 28 дн.);
  • льготное питание;
  • бесплатное обучение;
  • молодой, дружный коллектив.


Секретарь на ресепшн
2011-05-11 12:45
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • координация входящих звонков;
  • отслеживание товарно-материальных ценностей;
  • документооборот;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • гражданство РФ, женщина 20-30 лет;
  • образование высшее/незаконченное высшее (заочное отделение/группа выходного дня);
  • хорошее знание ПК (MS Word, Excel, Outlook);
  • высокая скорость печати;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, активность, грамотность.

Условия:

  • работа в крупной динамично развивающейся компании;
  • комфортный офис в 4 мин. пешком от м. Павелецкая;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • широкие возможности для профессиональной самореализации;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • реальные возможности для карьерного роста;
  • дружный молодой коллектив;
  • бесплатные занятия спортом: волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал.


Секретарь/ Офис - Менеджер
2011-05-11 14:43
Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В известной Компании открыта позиция Секретаря/ Офис – менеджера:

Основные обязанности: 

  • Оказание административной поддержки руководителям;
  • Планирование и организация рабочего дня;
  • Travel support: организация командировок, визовая поддержка и т.д.;
  • Контроль оплаты счетов;
  • Обеспечение нормального функционирования офиса (канцелярия, курьерская доставка, мобильная связь, уборка)

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст:18 – 25
  • Опыт работы секретарем не менее 1,5 лет;
  • Минимальный опыт работы на аналогичной позиции крайне желателен;
  • Опыт работы с визами;
  • Уровень владения английским языком – не ниже Upper Intermediate;
  • Умение работать в многозадачном  режиме;
  • Competencies: коммуникабельность, ориентация на результат, навыки организации и планировании.
  • Интерес к административной работе и желание развиваться в этом направлении

Условия:

  • Высокий уровень компенсации
  • ДМС
  • Расположение: Центр

График 2/2, либо сменный с 8.00 до 16.00 и на следующий день с 13.00 до 21.00



Руководитель секретариата
2011-05-11 14:54
Вакансия компании: Земли Подмосковья
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • управление секретариатом
  • управление курьерской службой
  • создание полного цикла документооборота в компании и контроль над его осуществлением
  • контроль исполнения поручений
  • курирование работы архива
  • исполнение поручений руководства
  • протоколирование совещаний руководства

Требования:

  • высшее профессиональное (желательно документоведение ГАУ м. Выхино)
  • опыт работы в описанном выше функционале
  • отличное знание документооборота, юр.область документооборота
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность

Условия:

  • стабильная заработная плата 2 раза в месяц, соцпакет
  • ТК РФ
  • молодой коллектив


Помощник генерального директора
2011-05-11 15:01
Вакансия компании: IDDIS
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение документооборота руководителя
  • Составление финансовых планов (ежемесячный, годовой) по затратам руководителя
  • Составление писем, отчетов по поручению руководителя
  • Подготовка заседаний, совещаний, оповещение участников о месте и времени проведения, протоколирование совещаний
  • Организация командировок, оформление виз, паспортов, заказ билетов, бронирование отелей, формирование затрат, составление авансовых отчетов за командировку
  • Организация приема посетителей, гостей руководителя
  • Контроль исполнения и соблюдения сроков работниками компании изданных приказов и распоряжений
  • Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
  • Устные и письменные переводы
  • Курирование работы личного водителя Генерального директора, офисного водителя Выполнение отдельных поручений руководителя
  • Приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей

Основные требования:

  • Опыт работы от 2 лет в коммерческих структурах
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
  • Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навык ведения документооборота
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Развитые организаторские способности
  • Высокая степень ответственности
  • Корректность в общении
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Уверенность в себе
  • Знание делового этикета

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы пятидневка с 9.30 до 18.00
  • Место работы: офис на Пулковском ш.
  • Корпоративная развозка от ст.м. Московская и ст.м. Пр.Ветеранов
  • Компенсация мобильной связи

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное