Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь (со знанием английского языка)



Секретарь (со знанием английского языка)
2011-05-11 21:51

Вакансия компании: Кашемир и шелк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков мини-АТС;
  • Встреча посетителей, взаимодействие с курьерскими службами;
  • Обеспечение подразделений Торгового Дома канцелярией, расходными материалами;
  • Информирование структурных подразделений компании о распоряжениях директора Торгового дома
  • Обработка, сортировка, распределение документов, ксерокопирование, E-mail рассылка по просьбе сотрудников Торгового Дома
  • Выполнение поручений Директора Торгового Дома, контроль поручений Директора Торгового Дома подразделениями компании
  • Чай, кофе

Требования:

  • Возраст от 27 лет, женщина;
  • Презентабельный внешний вид, аккуратность;
  • Английский язык – разговорный и письменный – свободное владение;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен от 1 года;
  • Образование высшее;
  • Знание оргтехники (Мини АТС, ПК, факс, ксерокс, сканер);
  • Уверенное знание программ MS Office (Word (быстрая скорость печати), Excel (таблицы);
  • Коммуникабельность, дипломатичность, настойчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Офис м. Спортивная
  • Скидки для сотрудников


Ассистент отдела продаж
2011-05-12 07:22
Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Табачной компании ЗАО "Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам" - крупнейший в России производитель табачной продукции, требуется Ассистент отдела продаж, г. Пермь. Позиция временная - до выхода постоянного сотрудника из отпуска по уходу за ребенком.

Компания выпускает всемирно известные марки сигарет: Mild Seven, Sobranie, Camel, LD, Salem, Glamour а также самые популярные в России сигареты - Winston.

Требования:

  • Законченное высшее образование (в области экономики, финансов является преимуществом);
  • Опыт работы в области администрирования, управления офисом, анализа цифровой и статистической информации не менее 1 года;
  • Опыт работы в отрасли продаж товаров народного потребления (ТНП) является преимуществом.
  • Свободное владение английским языком на уровне устного и письменного общения;
  • Отличные навыки работы на компьютере с пакетом программных продуктов MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • Высокая коммуникабельность, способность быстро и эффективно решать все возникающие проблемы.
  • Стремление к достжению результата, готовность работать в напряженных условиях, положительный настрой, способность работать в команде.

Обязанности:

  • Встречать посетителей офиса, принимать и переадресовывать входящие телефонные звонки.
  • Своевременно обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (почта, факсимильные сообщения): прием/ отправка, регистрация, распределение.
  • Организовывать деловые поездки, командировки, встречи и визиты, в том числе бронировать гостиницы, заказывать билеты;
  • Оказывать сотрудникам информационную поддержку в процессе оформления авансовых отчетов, командировочных удостоверений, заявлений.
  • Своевременно готовить заявки на закупку канцелярских товаров, расходных материалов для офисной техники и других, необходимых для полноценной работы офиса принадлежностей.
  • Оказывать административную поддержку в организации и проведении мероприятий командообразующего характера, бизнес-конференций;
  • Осуществлять перевод/редактирование корреспонденции, подготовку презентаций.
  • Получение данных от отдела продаж, анализ и сведение данных, и представление консолидированных отчетов.
  • Еженедельно готовить отчёты по деятельности Региона
  • Проводить анализ отчетов в Базе данных
  • Создание необходимых презентаций на основе информации, предоставленной отделом продаж.
  • Консультировать, оказывать помощь и техническую поддержку работникам Отдела в работе с Базой данных.
  • Проводить обучение соответствующих работников Отдела работе с базой данных, обеспечивать их инструкцией по работе с Базой данных.
  • На основании аналитических отчетов контролировать качество и сроки внесения данных в Базы данных сотрудниками.
  • Оказывать информационную поддержку работникам Отдела. При необходимости предоставлять им разъяснения по содержанию аналитических отчетов.
  • Предоставлять информацию и готовить другие отчеты по запросу руководителя.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата от 35 000 рублей до вычета налогов
  • Добровольное медицинское страхование
  • Страхование жизни от несчастных случаев
  • Позиция временная - до выхода постоянного сотрудника из отпуска по уходу за ребенком. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное