Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Табачной компании ЗАО "Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам" - крупнейший в России производитель табачной продукции, требуетсяАссистент отдела продаж, г. Пермь. Позиция временная - до выхода постоянного сотрудника из отпуска по уходу за ребенком.
Компания выпускает всемирно известные марки сигарет: Mild Seven, Sobranie, Camel, LD, Salem, Glamour а также самые популярные в России сигареты - Winston.
Требования:
Законченное высшее образование (в области экономики, финансов является преимуществом);
Опыт работы в области администрирования, управления офисом, анализа цифровой и статистической информации не менее 1 года;
Опыт работы в отрасли продаж товаров народного потребления (ТНП) является преимуществом.
Свободное владение английским языком на уровне устного и письменного общения;
Отличные навыки работы на компьютере с пакетом программных продуктов MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Высокая коммуникабельность, способность быстро и эффективно решать все возникающие проблемы.
Стремление к достжению результата, готовность работать в напряженных условиях, положительный настрой, способность работать в команде.
Обязанности:
Встречать посетителей офиса, принимать и переадресовывать входящие телефонные звонки.
Организовывать деловые поездки, командировки, встречи и визиты, в том числе бронировать гостиницы, заказывать билеты;
Оказывать сотрудникам информационную поддержку в процессе оформления авансовых отчетов, командировочных удостоверений, заявлений.
Своевременно готовить заявки на закупку канцелярских товаров, расходных материалов для офисной техники и других, необходимых для полноценной работы офиса принадлежностей.
Оказывать административную поддержку в организации и проведении мероприятий командообразующего характера, бизнес-конференций;
Осуществлять перевод/редактирование корреспонденции, подготовку презентаций.
Получение данных от отдела продаж, анализ и сведение данных, и представление консолидированных отчетов.
Еженедельно готовить отчёты по деятельности Региона
Проводить анализ отчетов в Базе данных
Создание необходимых презентаций на основе информации, предоставленной отделом продаж.
Консультировать, оказывать помощь и техническую поддержку работникам Отдела в работе с Базой данных.
Проводить обучение соответствующих работников Отдела работе с базой данных, обеспечивать их инструкцией по работе с Базой данных.
На основании аналитических отчетов контролировать качество и сроки внесения данных в Базы данных сотрудниками.
Оказывать информационную поддержку работникам Отдела. При необходимости предоставлять им разъяснения по содержанию аналитических отчетов.
Предоставлять информацию и готовить другие отчеты по запросу руководителя.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Заработная плата от 35 000 рублей до вычета налогов
Добровольное медицинское страхование
Страхование жизни от несчастных случаев
Позиция временная - до выхода постоянного сотрудника из отпуска по уходу за ребенком.