Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент / Координатор службы персонала



Персональный ассистент / Координатор службы персонала
2011-05-26 11:25

Вакансия компании: MICHELIN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Административная поддержка HR директора
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение протоколов собраний службы персонала
  • Переводы с/на французский/английский язык деловой документации
  • Организация участия руководителя в профильных конференциях, форумах
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний
  • Ведение документооборота
  • Участие в проектах службы персонала

 

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение французским и английский языком
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Желание развиваться в сфере HR

 

Условия:

  • ДМС
  • Страхование выезжающих за рубеж
  • Страхование несчастных случаев
  • Компенсация питания
  • Оплата мобильной связи
  • Частичная компенсация транспортных расходов
  • Социальные программы компании
  • Возможности профессионального развития
  • Офис-ст. «м.Речной вокзал»


Ассистент отдела контента
2011-05-26 13:43
Вакансия компании: Диджитал Аксэсс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация и координирование курьерских доставок отдела, ежедневное ведение учета количества заявок отдела контента (сбор данных для бухгалтерии по расходам)
  • Оформление заявок на оплату и ведение реестра оплат отдела контента
  • Сканы документов, ксерокопии документов
  • Контроль за исполнением дополнительных договоренностей с ПО (спецпроекты, продвижение контента и т.д.), координация с отделами маркетинга и продаж
  • Составление Приложений к договору со списком передаваемого контента, запрос и заполнение реквизитов, Приложений со списком сублицензиатов

Требования:
  • Высшее образование,
  • Опыт работы секретарем или ассистентом не менее 1 года,
  • Хороший опыт работы с оргтехникой, а также с компьютером (почта, интернет, программы Word, Excel),
  • Очень важна инициативность, внимательность в работе, аккуратность и собранность, а также высокий уровень, самоорганизации и дисциплины, вежливость и грамотная речь,
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:
  • Оформление по трудовому договору, испытательный срок 3 месяца, предоставление больничных и отпуска согласно ТК,
  • Рабочий день с 9-30 до 18-30,
  • Офис компании расположен у м. Автозаводская, в офисном центре "Омега Плаза".


Помощник руководителя
2011-05-26 13:46
Вакансия компании: ТрансФин-М, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч и совещаний.
  • Протоколирование совещаний.
  • Контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя, ведение деловой переписки.
  • Организация командировок руководителя.
  • Прием, отправка корреспонденции руководителя, различные поручения руководителя.

Требования:

  • Высшее образование, дополнительное специальное образование ( секретарь или делопроизводство).
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Жен., 25-40 лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Размер оклада по итогам собеседования.


Ассистент Директора по управлению продуктами
2011-05-26 13:48
Вакансия компании: Оптоган
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передачу ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации;
  • Подготовку документов и материалов для работы руководителя;
  • Подготовку заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний;
  • Организацию телефонных переговоров руководителя;
  • Организацию приема посетителей (заказ пропусков, встреча и сопровождение посетителей на территории компании);
  • Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
  • Передачу другим структурным подразделениям компании информации, необходимой для осуществления текущей деятельности.


Требования:

  • Образование высшее либо среднее техническое;
  • Знание технического английского языка на уровне  Intermediate;
  • Знание правил орфографии и пунктуации русского языка;
  • Знание правил составления деловых писем;
  • Знание правил делового общения, основ этики и эстетики;
  • Возможность выполнения командировочных заданий;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Способность к обучению, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оформление в соответствие с ТК РФ;
  • Рабочий день с 8:00 до 16:30;
  • Социальный пакет


Координатор по работе с контентом
2011-05-26 13:53
Вакансия компании: Диджитал Аксэсс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Получение и учет в журнале поступающих материалов на жестких дисках, CD, DVD, ФТП загрузка и др. носителях, передача их отделу инжеста в обработку
  • Поиск и получение дополнительных материалов (трейлеры, постеры, киарты и т.д.)
  • Составление актов приема-передачи носителей и открытия-закрытия прав
  • Ведение Базы имеющегося в наличии контента
  • Получение от правообладателей нехваток по контенту, запрос на замену бракованных носителей поврежденных файлов
  • Обеспечение наличия локализованных копий для каждой единицы контента (поиск и получение существующих версий у ПО, заказ и контроль за производством переводов)
  • Координация работы отдела инжеста контента, ответы на их вопросы о номерах договоров, сроках прав, категории контента, браке, тегировании, очереди на заливку и пр
  • Регулярное отслеживание новых поступлений в каталоги конкурентных площадок – еженедельный отчет о таких поступлениях и участие в формировании предложений по контрпрограммированию

Требования:
  • Высшее образование,
  • Опыт работы секретарем или ассистентом не менее 1 года,
  • владение компьютером - опытный пользователь (почта, интернет, программы Word, Excel),
  • Внимательность в работе, аккуратность, собранность, а также высокий уровень самоорганизации и дисциплины
  • Английский язык - не ниже Intermediate

Условия:

Секретарь на ресепшн
2011-05-26 14:01
Вакансия компании: Международная Инвестиционная Группа, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Мы ожидаем от кандидата на данную должность активной жизненной позиции, стремления заявить о себе, желания построить карьеру в динамично развивающейся, международной компании;
  • Девушка, возраст - от 18 до 30 лет;
  • Образование среднее специальное / студенты последних курсов / высшее;
  • Знание ПК (Word, Excel);
  • Английский язык - средний уровень.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов;
  • Отправка и получение документов;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Отправка и прием почты;
  • Сбор и подготовка заказов на канцелярские товары и прочие расходные материалы для офиса;
  • Выполнение поручений руководителя;

Условия:

  • Работа в инвестиционной компании;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Место работы - м. Водный стадион;
  • Рабочий день с 10:00 - до 19:00;
  • Оформление согласно ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное