Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Consumer & Trade Marketing Department Coordinator



Consumer & Trade Marketing Department Coordinator
2011-05-27 12:45

Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main requirements:

  • Higher education (4-5 year students are welcome as well);
  • Fluent English (spoken & written);
  • 1+ year administrative work experience is preferable;
  • PC-literate (Word, Excel, PowerPoint);
  • Strong communication skills;
  • Proactive approach;
  • Organization & planning skills;
  • Attention to details.

 

Job responsibilities:

  • Provide administrative assistance to Vice President Consumer & Trade Marketing,  Vice President Operations, C&TM Operations Directors;
  • Coordinate C&TM department activities;
  • Schedule and organize events;
  • Prepare reports and presentations;
  • Process department related contracts.

 

Job opportunities:

  • An interesting job in multinational company - leader in tobacco industry in Russia;
  • Competitive salary & compensation package;
  • Ability for professional and career growth.


Администратор учебного центра
2011-05-27 13:33
Вакансия компании: Инком
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление деятельности:

  • Обучение и сертификация специалистов по Microsoft, Cisco, Unix, Oracle, Sun и др.

 

Основные функциональные обязанности:

  • Организация процесса обучения
  • Контроль подготовки помещений к проведению обучения
  • Организация приема посетителей
  • Организация конференц-сервиса
  • Организация фуршетов и кофе брейков
  • Бронирование гостиниц
  • Анализ лояльности клиентов

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в организации мероприятий (желательно обучения)
  • Высокие коммуникативные способности, активность, внимательность, скрупулезность, аккуратность, ответственность

 

 

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности

 

 



Персональный ассистент Генерального директора
2011-05-27 13:53
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

- Планирование рабочего дня руководителя, координация и организация деловых встреч
- Протоколирование встреч, переговоров, совещаний и пр.
- Ведение делопроизводства (контроль согласования договоров, контроль за сроком исполнения, прием, регистрация, подготовка приказов, ознакомление сотрудников с приказами, и т.д.)
- Контроль выполнения поручений руководителя, выполнение личных поручений
- Организация командировок, визовая поддержка
- Координация работы секретариата (ресепшен).
 Требования:

- Опыт работы в должности "секретарь-референт", "персональный ассистент", "личный помощник"

- Отличное знание английского языка обязательно!
- Знание делопроизводства
- Знание 1С приветствуется
- Уверенное знание ПК (MS Office). офисной оргтехники
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание делового этикета, аккуратность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, способность запоминать разноплановую информацию
- Презентабельная внешность

Условия:
- Зарплата от 40 000 ("белая", на руки, обсуждается на собеседовании)
- М. Новослободская/ Менделеевская
- Оформление по ТК
- График с 09.30 - ненормированный, пн. - пт.
- Соц. пакет (ДМС "Альфастрахование", оплачиваемая мобильная связь)



Office Manager (PA)
2011-05-27 13:55
Вакансия компании: Версус Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

       Duties:


       Office management:


  • Monitoring incoming calls, faxes, couriers, human traffic direction, public interface
  • Travel support external including invitation letters, travel visas, hotel booking, taxi and airport transfers,
  • travel support office – booking air traffic for sales staff
  • Doing registration for foreign employees
  • Assistance in Events organizing;
  • Legal support including managing periodic and special POA requirement, Chamber of Commerce – RO, notarization of documents, organize and custody legal agreements, interface BM work permits, work visas.


      Other:



  • Build and maintain strong relationships with all relevant parties internally;
  • Purchasing office supplies and consumables;
  • Managing assigned vendors including but not limited to taxi, couriers, office suppliers, communication services;
  • Managing landlord and lease;
  • Managing apartment lease;
  • Monitor janitor and contract;
  • All office management functions.

    Professional Qualifications:

  • Higher education
  • At least 2 years of experience in a multinational environment
  • Computer skills: MS Office (MS Outlook, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), Corel Draw, Russian legislative programme Consultant.
  • English – fluent level;
  • Ability to represent the company when required;
  • Deals confidentially and courteously with colleagues, customers, suppliers whether face to face, or any other communication channel (phone, e-mail etc.)
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное