Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2011-05-17 11:52

Вакансия компании: Алангрейт, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500 000  бел.руб.

Обязанности:

  • взаимодействие между различными отделами нашей компании осуществляется через Оператора. Оператор отвечает на телефон, фиксирует поступившую информау=цию из одного отдела и передаёт самостоятельно в другой отдел

Требования:

  • умение работать в коллективе. 
  • НЕ СТУДЕНТ, НЕ ЗАОЧНИК !!!


Условия:

  • офис в центре города- район Цирка (2 минуты от ст метро Октябрьская).
  • благоустроенный офис, рабочий день с 9,00 до 18,00.
  • выходные суббота и воскресенье.


Менеджер
2011-05-17 11:53
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ работы отделов компании и персонала;
  • Работа с различной документацией в зависимости от направления проекта (торговля, строительство, организация деятельности отделов и др.);
  • Редактирование документов;
  • Составление письменных отчетов по этапам выполнения работы;


Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: 20-30 лет;
  • Образование: высшее, неполное высшее образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Пунктуальность;
  • Исполнительность;                                             
  • Желателен опыт работы с документами;                                                            


Условия:

  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Заработная плата на испытательный срок - 16000 руб, далее - от 18000;
  • Возможен карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).


Ассистент департамента
2011-05-17 11:57
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент, совместная российско-французско-норвежская компания, открыла позицию Ассистента департамента

На Ассистента возлагаются следующие обязанности: 
  • Оказывать помощь Руководителю и сотрудникам Департамента по вопросам, связанным с инженерными разработками;
  • Осуществлять подготовку инженерных документов, в том числе к докладам, презентациям, выступлениям, совещаниям, переговорам Руководителю и сотрудникам Департамента;
  • Обеспечивать прием, учет регистрацию, контроль исполнения инженерных документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации на различных видах носителей ( по поручениям Руководителя Департамента;
  • Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (коммерческими и государственными) и отдельными гражданами по вопросам, связанным с инженерными разработками (телефон, факс, электронная почта и др.);
  • Организовывать материальное обеспечение внутренних встреч и совещаний;
  • Обеспечивать выполнение печатных и копировально-множительных работ;
  • Готовить, координировать и самостоятельно выполнять переводы инженерной документации (на английском и русском языках);
  • Вести картотеку и учет инженерной документации Департамента.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Владение английским языком на уровне
  • Опыт работы от 3-ех лет на аналогичной позиции;
  • Знание организации документооборота;
  • Отличные навыки работы с пакетом Microsoft Office.

Условия:

  • Месторасположение - станция метро Фрунзенская;
  • Достойный уровень вознаграждения;
  • Оформление согласно ТК РФ.



Персональный ассистент генерального директора
2011-05-17 11:58
Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания приглашает на работу персонального ассистента Генерального директора.


Должностные обязанности:

  • организация и планирование рабочего дня руководителя
  • ведение деловой переписки
  • обработка, регистрация  входящей/ исходящей документации
  • организация совещаний, деловых встреч, переговоров
  • оформление протоколов совещаний
  • взаимодействие со всеми подразделениями компании
  • контроль исполнения принятых решений
  • организация телефонных переговоров
  • выполнение личных поручений руководителя
  • планирование командировок: организация встреч, оказание паспортно-визовой поддержки, бронирование билетов и гостиниц
  • административная поддержка офиса

Требования:

  • высшее  образование, 25-30 лет
  • опыт работы не менее 3-х лет
  • хороший уровень владения английским языком
  • знание делопроизводства
  • уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet
  • опыт административной работы
  • уверенные навыки машинописи
  • высокая  степень организованности и ответственности
  • умение оперативно решать поставленные задачи
  • хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • белая заработная плата
  • оформление по ТК РФ


Секретарь-Делопроизводитель (помощник Правового Департамента)
2011-05-17 12:01
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Крупная государственная агропромышленная лизинговая компания объявляет конкурс на вакансию Секретаря-делопроизводителя (помощника правового департамента).

 

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства:
    • регистрация внутренней и исходящей корреспонденции, распределение входящей документации, ведение протоколов совещаний
    • контроль за соблюдением сотрудниками Правового департамента сроков исполнения поручений заместителей руководителя Правового департамента, руководителя Правового департамента, а также заместителя генерального директора Общества, первого заместителя генерального директора Общества, генерального директора Общества
    • распределение документов по подразделениям и контроль исполнения поручений
    • подготовка служебных записок, писем, распоряжений и других документов и материалов по поручению непосредственного руководителя
    • ведение номенклатуры дел Правового департамента, составление описаний и формирование дел Правового департамента
    • оформление командировок
    • составление справки о присутствии\отсутствии сотрудников Правового департамента на рабочем месте, ведение табеля учета рабочего времени;
  • Прием и распределение звонков;
  • Обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, учет потребности, контроль получения и распределения по подразделениям.
  • Административная и информационная поддержка руководителя Департамента.

Требования:  

  • Женщина,  22-27 лет; 
  • Высшее образование (государственный вуз, желательно юридическое);
  • Опыт работы  секретарем подразделения или помощником в крупной компании от полугода;
  • Опыт работы с электронными системами документооборота;
  • Опыт работы по контролю исполнения поручений;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Четкость, аккуратность и грамотность при составлении документов;
  • Внимательность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, энергичность, пунктуальность, умение работать в команде, пунктуальность

Условия работы: 

  • Полное соблюдение ТК РФ,  хороший соц. пакет (мед. страховка, включая стоматологию);
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования;
  • Возможность обучения, профессионального и материального роста;
  • Офис: бизнес-центр в 7 мин. пешком от м. Савеловская.


Секретарь
2011-05-17 12:03
Вакансия компании: ОЛТРИ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее
  • Уверенное знание основ делопроизводства, документооборота по компании
  • Знание правил телефонного этикета (прием входящих и исходящие звонки, вежливое общение, грамотная речь)
  • Опыт работы с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс, мини-АТС)
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя
  • Опыт работы от 3 лет
  • личные качества - ответственность, клиентоориентированность, обязательность, доброжелательность, отличные коммуникативные данные, высокая работоспособность, презентабельная внешность

Резюме соискателей принимаются только в полном соответствии с требованиями, при наличии фотографии (внутренний стандарт компании).


Обязанности:

  • Прием, обработка и распределение телефонных звонков среди сотрудников офиса (мини АТС) - сохранение и передача информации отсутствующим абонентам
  • Учет, регистрация, рассмотрение и распределение поступающей документации получателям
  • Оформление, регистрация и рассылка/отправка исходящих документов
  • Выполнение печатных и копировальных работ
  • Организация приема посетителей
  • Обеспечение переговорных помещений для проведения встреч (канцтовары, вода/чай/кофе)
  • Работа с курьерскими и почтовыми службами доставки (вызов курьера, подготовка документов к отправке)


Условия:

  • Месторасположение офиса – м. Водный стадион (10 минут пешком) с августа м.Аэропорт
  • График работы с 9. до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Полностью официальная заработная плата на руки до 35 000. руб. на руки (оклад 30000 руб.на руки + 5000 премии по результатам работы)
  • Соцпакет - оплата питания, мед. страховка
  • Доброжелательный молодой коллектив, возможность профессионального развития
  • ** Готовность соблюдать дресс-код

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное