Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (секретарь)



Помощник руководителя (секретарь)
2011-05-27 14:05

Вакансия компании: Инвеко, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • прием и отправка входящей/исходящей корреспонденции,
  • прием телефонных звонков, делопроизводство, выполнение поручений руководителя,
  • прием посетителей, визовая поддержка.

Требования:

  • девушка от 21 до 30 лет, высшее образование,
  • опыт работы от 1 года, свободное владение английским языком,
  • продвинутый пользователь ПК,
  • гражданство РФ, постоянное проживание в Москве более 2-х лет,
  • ответственность, пунктуальность, внимательность, обучаемость,
  • приятная внешность, грамотная речь.

Условия:

  • график работы 5/2 с 10-00 до 19-00,
  • испытательный срок 3 мес.,
  • оформление ТКРФ


Координатор-аналитик
2011-05-27 14:56
Вакансия компании: Сады Придонья, ОАО
Создана:
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 16 000  руб.

Представительство федеральной компании «Сады Придонья»

приглашает организованную сотрудницу на должность КООРДИНАТОР-АНАЛИТИК.


Обязанности:

- аналитика ключевых показателей продаж, отчетность

- координация информации представительства

- подготовка, оформление, учет деловой документации

- прием и распределение входящей и исходящей информации

- обеспечение жизнедеятельности офиса

- организация встреч, совещаний, командировок сотрудников


Ваши преимущества:

- уверенные навыки подготовки и оформления деловой документации

- грамотная устная и письменная речь

- умение работать с большим объемом информации, внимательность, доброжелательность, пунктуальность в делах, улыбка по жизни!

 

Условия:

- официальное трудоустройство, соц гарантии в соответствии с ТК РФ

- 5-ти дневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00

- оборудованное рабочее место



Персональный ассистент Генерального директора
2011-05-27 14:57
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД Sanoma Inedependent Media объявляет о вакансии

Персонального ассистента Генерального директора


 

Обязанности:

  •        Планирование рабочего дня руководителя 
  •        Организация встреч, переговоров, поездок
  •        Контроль за исполнением поручений руководителя
  •        Ведение деловой переписки, телефонных переговоров
  •        Отчётность, документооборот
  •        Подготовка презентаций, поиск и анализ информации
  •        Личные поручения руководителя


Требования:

  •        Высшее образование
  •        Опыт аналогичной работы от 2-х лет 
  •        Отличное знание MS Office (World, Excel,Power Point, Outlook)  
  •        Английский язык не ниже intermediate  
  •        Ответственность, организованность, знание делового этикета

 Условия:

  •      Полное соблюдение ТК (соц. Пакет: ОМС, ДМС‚ курсы англ. языка в офисе)
  •      Профессиональный рост. 
  •      Работа в динамичном и дружном коллективе. 
  •      Офис находится недалеко от м. Савёловская или м. Марьина Роща + бесплатный корпоративный транспорт от м. Белорусская, Алексеевская.


Executive Assistant to Group Vice-President
2011-05-27 14:57
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 100 000  руб.

A leading western manufacturer of cosmetics has an opening for Executive Assistant to Group Vice-President.

Responsibilities:

  • Business value assistance:
    • Supports GVP  in everyday activities: maintaining schedule, proofreading documentation, and executing special projects. Collaborates with multiple departments in improving overall quality and efficiency. Negotiates and finalizes related contracts. Supports to increase efficiency through producing high standards for office documents (templates, invoicing, and vendor accounts). Assists GVP in preparation for business meeting, i.e. translating and/ or compiling presentations
    • Gathers, evaluates and structures information for GVP. Provides status reports to GVP.
  • Business meetings and Events:
    • Plans, organizes, executes Events (WFDSA CEO Council, Moscow; Business review with CEO, Moscow; Russia Investors Meetings, Moscow;  EE Operating Council, Moscow; Business Strategy meetings;  board dinners and teambuilding activities:
      • manages all logistics for Board of directors;
      • issues (business and entertainment);
      • selects an appropriate venue (incl. getting the best rates for the Company)
      • sets up professional conference room;
      • books entertainment and catering;
      • arranges the design and layout of the premises;
      • translates the speeches of GVP both in written and orally during events;
      • manages the budget (taking part in budgeting and forecasting processes; preparing estimates before the event and reports after);
      • manages and negotiates contacts with suppliers and service providers for events implementation;
      • maintains vendors information in a special database;
      • manages relationships with Moscow Hotels acc. to company’s procurement regulations.
  • Administrative and organization support:
    • Processes of all correspondence, meetings schedules, telephone calls, presentations; effectively handles travel arrangements (domestic & international), prepares quality expense reports timely acc. to local T&E policy, and calendar of GVP.
    • Fulfills miscellaneous tasks and projects as assigned by the GVP; is responsible for follow through with all communication with other departments and all outside sources; effectively maintains and insures processes are in place to protect confidential material.

Job requirements:

  • University degree;
  • At least 5 years of experience in administrative positions;
  • Experience with large international companies and supporting expatriates;
  • Knowledge of protocol and working etiquette;
  • Well organized, flexible, proactive;
  • IT knowledge : MS Office, Excel, Power Point, Lotus Notes;
  • Strong verbal and written communication skills in both English and Russian;
  • Ability to prioritize multiple tasks and meet deadlines;
  • Good presentation skills;
  • High level of accuracy;
  • Self-motivated and positively-minded;
  • Good time-management skills.


Личный ассистент руководителя
2011-05-27 15:01
Вакансия компании: AVON
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 52 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание административной поддержки руководителю
  • Организация совещаний, составление планов совещаний, ведение протоколов
  • Организация поездок руководителя (заказ билетов, трансферов, гостиниц, виз), оформление командировок
  • Организация размещения и приема иностранных специалистов
  • Письменный и устный перевод
  • Обработка поступающей и исходящей корреспонденции всех видов, ведение авансовой отчетности руководителя
  • Участие в различных проектах

Требования:

  • От 24 до 32 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Project, Power Point)
  • Свободное владение английским языком

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Место работы: м. Пл. Ильича
  • График работы: 9.15- 18.00
  • Корпоративный транспорт
  • Питание + ДМС
  • Скидки на продукцию компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное