Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-05-16 09:23

Вакансия компании: Глобальная энергия, Фонд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • телефонные звонки, работа с офисной техникой, регистрация корреспонденции,
  • организация взаимодействия с курьерскими службами и курьером,
  • контроль за расходованием и приобретением материалов, включая протокольные
  • обеспечение работ по поддержке и развитию компьютерной сети офиса
  • координация работ с помощником руководителя
  • решение задач, поставленных  руководителем

Требования:

  • девушка 20-35 лет, образование законченное высшее,
  • знание английского языка на хорошем уровне,
  • компьютерная грамотность,
  • аккуратность, хорошая память, вдумчивость, динамичность, ответственность,
  • коммуникабельная, преданная, тактичная и доброжелательная, стрессоустойчивая,
  • ценится инициатива, полная отдача производственному процессу

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • 3-месячный испытательный срок
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9 до 18, возможны переработки в периоды особой активности.



Персональный ассистент руководителя (с функциями Руководителя секретариата)
2011-05-16 09:59
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Гражданство РФ, женщина, 30 - 40 лет.
  • Образование высшее.
  • Английский язык - СВОБОДНОЕ владение, навыки последовательного перевода с русского на английский и наоборот.
  • Опыт работы в должности секретаря/помощника руководителя от 3-х лет.
  • Уверенное владение MS Offiсе (Word,Excel).
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, презентабельная внешность.

Обязанности:

Руководство секретариатом:

  • Распределение обязанностей между секретарями, организация работы секретарей по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление звонками, переадресация).
    Ведение графика работы секретарей.
  • Планирование дня руководителя.
  • Ведение документооборота и деловой переписки (на английском включительно).
  • Протоколирование совещаний, выполнение поручений руководителя.
  • Контроль исполнения приказов/распоряжений.
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц, подготовка кофе-брейков.

Условия:

  • Заработная плата - по результатам собеседования (высокая).
  • 5/2 с 10.00 до 19.00, место работы - м.Киевская.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС, мобильная связь, корпоративная столовая, скидки на продукцию компании.


Секретарь на ресепшн
2011-05-16 09:59
Вакансия компании: ПАРИ, ОАО Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Требования:
  • женщина‚ возраст 23-35 лет
  • хорошее знание ПК и оргтехники
  • внимательная‚ ответственная‚ стрессоустойчивая
Обязанности:
  • прием и распределение звонков
  • встреча клиентов
  • заказ канцелярии
Условия:
  • Возможный график: пн-пт, c 9.00 до 18.00, либо с 11.00 до 20.00
  • соц.пакет по ТК РФ
  • оплата проезда
  • м. Савеловская


Менеджер по документообороту
2011-05-16 10:00
Вакансия компании: Эра, Торговый дом
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • ведение реестра контрагентов
  • ведение реестра платежей
  • согласование договоров
  • оплата счетов и предоставление закрывающих документов в бухгалтерию
  • проведение тендера подрядных организаций
  • контроль соответствия согласованных спецификаций предоставляемым сметам и счетам
  • контроль погашения задолженностей

Требования:

  • опыт работы от 1 года
  • знание документооборота
  • опыт ведения делопроизводства
  • уверенный пользователь ПК
  • активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя, 9.00-18.00
  • питание
  • заработная плата 18 000 -23 000 рублей
  • ст.м. "Звездная"


Executive Personal Assistant
2011-05-16 10:02
Вакансия компании: MSD Pharmaceuticals, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The company MSD Pharmaceutical, a world-wide pharmaceutical producer (USA), is currently looking for a strong candidate for the position of Personal Assistant to EMEA Leader of Consumer Care Business (expatriate, located in China). Working on this position is an excellent opportunity to be a part of new and growing business at the global level, collaborate with people all over the world.

 

Responsibilities:

  • Travel management
  • Organizing and scheduling meetings – international time zones
  • Preparation of expense reports, handling reporting in IT system
  • Working with business correspondence
  • Oral and written translation
  • Preparation of presentations
  • Support to the local team – marketing / sales activities & reports

 

The person working on this position is assumed to be available by telephone and e-mail 24 hours a day 7 days a week.

 

Requirements:

  • University degree
  • Relevant working experience from 2 years
  • Fluent Russian and English
  • Strong PC skills (proficient knowledge of MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Effective interpersonal skills
  • Superior oral and written communication skills
  • Excellent telephone manner
  • Able to work independently
  • Flexibility
  • Advance ability to manage own time
  • Mature personality
  • Tact and good judgment in confidential situations and the ability to interact with senior management

 

Terms:

  • Competitive salary
  • Medical insurance
  • Mobile phone


Офис-менеджер
2011-05-16 10:02
Вакансия компании: Эра, Торговый дом
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 17 000  руб.

Приглашаем молодых, умных, целеустремленных, желающих развиваться девушек на вакансию Офис-менеджер.

Обязанности:

  • прием и переадресация входящих телефонных звонков
  • работа с оргтехникой
  • предоставление информации потенциальным клиентам
  • работа в программе SAP
  • ведение документооборота отдела
  • формирование и сдача отчетности
  • ежедневная передача информации торговым представителям
  • отправка корреспонденции
  • взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией, отделом маркетинга
  • прием заказов и отправка их операторам
  • ведение протоколов спецификаций и протокола системы скидок
  • работа с договорами

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • уверенный пользователь ПК (Excel)
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность, обучаемость

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя, 9.00-18.00
  • льготное питание
  • заработная плата 15 000- 17 000 рублей
  • офис у ст.м. Звездная

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное