Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-05-05 12:53

Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (желательно гуманитарная специализация).
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года.
  • Знание принципов ведения документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office),поисковых программ; знание офисной оргтехники.
  • Коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.

Обязанности:

  • Ведение документооборота.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса.
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС).
  • Обработка вх./исх. корреспонденции.

Условия и компенсации:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Возможности для профессионального развития и роста в Компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Обучение (английский язык, тренинги).
  • Программа ДМС (включая стоматологию).
  • Корпоративный спорт.


Секретарь
2011-05-05 12:57
Вакансия компании: Конвей Плюс, телекоммуникационная компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

СРОЧНО требуется!

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, отправка электронных и факсимильных сообщений
  • прием, регистрация и обработка входящей и исходящей документации
  • отправка почтовой корреспонденции посредством курьерской службы
  • руководство штатными курьерами
  • ведение документооборота, деловой переписки
  • протоколирование рабочих совещаний
  • составление и ведение рабочего графика руководителя
  • подготовка командировок руководителей (заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • при необходимости заказ канцелярии
  • выполнение распоряжений генерального директора


Требования:

  • опыт работы секретарем/офис-менеджером в компаниях с численностью от 70 человек
  • опыт работы с большим объемом входящей и исходящей документации
  • навык составления приказов, распоряжений
  • опыт протоколирования рабочих совещаний и контроля исполнения протоколов
  • опыт взаимодействия с первыми лицами компаний по вопросу составления и ведения рабочего графика
  • навык организации командировок руководителей
  • уверенный пользователь ПК
  • активность, работоспособность, внимательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, отсутствие вредных привычек


Условия:

  • график работы 5/2 ненормированный рабочий день, начало работы компании с 08.30
  • конкурентная заработная плата устанавливается по результатам собеседования
  • оформление согласно трудовому законодательству
  • заработная плата переводится на банковскую карту
  • работа в центре (м.Балтийская, Нарвская)


 



Офис-менеджер
2011-05-05 13:26
Вакансия компании: ПРОГРЕСС, ОАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая российская компания - производитель детского питания и минеральной воды объявляет конкурс на вакансию Офис-менеджера Дивизиона Урал_Поволжье:


Обязанности:

  • организация эффективного документооборота и делопроизводства
  • обеспечение своевременной  закупки канц. товаров, воды, билетов, бронирование гостиниц и т.п.
  • выполнение регистрации входящей и исходящей корреспонденции
  • рассылка корреспонденции, взаимодействие с поставщиками по вопросам предоставления документации,
  • выполнение функции распределения входящих звонков
  • ведение информационных баз данных в соответствии с установленными правилами и нормами

Требования:

  • женщина от 25 лет
  • высшее образование
  • усидчивость, пунктуальность, ответственность,стрессоустойчивость
  • отличное знание ПК

Условия:

  • достойная оплата труда
  • график работы с 09.00 до 18.00
  • место работы: ул. Крауля ост. транспорта "Институт связи"


Помощник руководителя
2011-05-05 13:30
Вакансия компании: Урбан Девелопмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с внутренней документацией: составление заявок на оплату, авансовых отчетов, их сопровождение, доставка и исполнение.
  • Ведение делопроизводства в рамках девелоперского отдела.
  • Помощь в создании презентаций, составлении отчетов по проекту.
  • Организация встреч, поездок, оформление командировок.

Требования:

  • Женщина 25-35 лет.
  • Образование высшее.
  • ПК - уверенный пользователь, навыки работы с оргтехникой.
  • Навыки работы с финансовыми документами, знание делопроизводства.
  • Знание английского языка желательно.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
  • Умение работать в условиях многозадачности.
  • Коммуникабельность, позитивность, ответственность, честность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Место работы в центральном офисе м. Войковская.
  • Уровень зарплаты обсуждается по результатам собеседования.


Customer Service Specialist
2011-05-05 13:58
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Введение заказов в систему (ERP)
  • Отслеживание заказов и поставок
  • Мониторинг платежей
  • Обработка рекламаций
  • Работа с экспедиторами
  • Ведение документооборота по договорам с клиентами
  • Back-office поддержка
  • Помощь в подготовке договоров
  • Взаимодействие со специалистами отдела


Требования:

  • Свободное владение английским языком, немецким языком (как преимущество)
  • Экономическое/техническое образование (желательно)
  • Базовые знания логистических процессов/ВЭД
  • Релевантный опыт работы


Условия:

  • Крупная западная компания
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Бонусная система


Секретарь со знанием английского языка
2011-05-05 16:45
Вакансия компании: Кадровый Капиталъ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Торгово-производственный холдинг приглашает на работу

Секретаря со знанием английского языка


 Основные требования:

  • девушка, 25-35 лет, гражданство РФ, прописка Москва;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2х лет;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С) и оргтехники (факсы, сканеры, миниАТС и т.п.);
  • грамотная русская речь;
  • хорошая дикция;
  • владение английским языком;
  • презентабельный внешний вид, отсутствие вредных привычек.

Должностные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • входящая/ исходящая корреспонденция;
  • отправка посылок экспресс службой;
  • заказ авиа/жд билетов, такси, бронирование гостиниц;
  • ведение делопроизводства, оргтехника;
  • организация приема посетителей (чай, кофе);
  • поддержание порядка и жизнедеятельности офиса.


Условия работы

  • офис недалеко от ст.м. Новослободская
  • место работы: офис в центре Москвы (5 минут пешком от ст.м. Новослободская)
  • заработная плата от 35 тыс рублей
  • график работы:  с 9-00 до 18-00 (СБ и ВС- вых. дни)
  • официальное оформление.


Administrative assistant
2011-05-06 07:23
Вакансия компании: SUN InBev
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Responsibilities


  • Organize Sales Director agenda (meetings, business trips);
  • Organize regional team meetings (Siberia);
  • Prepare action logs of the meetings;
  • Prepare presentations and reports;
  • Hold document turnover;
  • Do oral and written translation for the regional team.

Experience:


  • Experience in administrative area from 1 year;
  • Computer literate: Microsoft Office; Power Point;
  • Fluent English;
  • Analytical aptitude, high level of self-organization, ability to work in a team.

 


 

Conditions:

  • Temporary position in a company staff for a maternity period of the employee.
  • The company provides medical insurance, life insurance, corporate mobile card, lunch compensation.


Секретарь контрактной группы
2011-05-06 08:32
Вакансия компании: Каспийский Трубопроводный Консорциум
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

·         Принимать сообщения, корреспонденцию, поступающие Руководителю и сотрудникам контрактной группы, систематизировать их, передавать адресатам, следить за своевременной подготовкой и отправкой ответов.

 

·         Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и контрактной группы, включая подготовку и отправку корреспонденции, подготовку презентаций и отчётов, организацию приёма посетителей и устные переводы на совещаниях.

 

·         Принимать и передавать телефонограммы, записывать и доводить до сведения руководителя принятые сообщения, организовывать телефонные  переговоры.

 

·         Получать от других подразделений или исполнителей необходимую Руководителю информацию и документы.

 

·         Подготавливать телеконференции, заседания и совещания, проводимые Руководителем, вести и оформлять протоколы.  Получать все необходимые согласования для протоколов.

 

·         Обеспечивать рабочее место Руководителя и сотрудников контрактной группы необходимыми канцелярскими принадлежностями, оргтехникой, создавать условия, способствующие их эффективной работе.

 

·         Выполнять печатные работы.

 

·         Выполнять сканирование и копирование документов.

 

·         Архивировать контрактную документацию.

 

·         Принимать документы на подпись Руководителя, обеспечивать проверку правильности оформления, включая проверку на наличие ошибок. Передавать подписанные документы получателям.

 

·         Осуществлять оформление командировок Руководителя и сотрудников контрактной группы, заказывать и получать билеты, подготавливать авансовые отчёты по командировочным расходам, проводя необходимое для этого оформление документации.

 

·         Быстро и в полном объеме информировать Руководителя  обо всех неординарных ситуациях и проблемах, которые становятся известными,  для принятия в случае необходимости быстрого решения для исправления ситуации.


Требования:
 

Секретарь группы должен иметь высшее или не законченное высшее образование.

Секретарь группы должен иметь 2 года административного опыта работы.

Секретарь приемной, должен обладать следующими навыками и знаниями:

·         Хорошее владение письменным и устным английским и русским языками.

·         Хорошие навыки печати на английском и русском языках на компьютере.

·         Знание офисной оргтехники и копировального оборудования.

·         Умение работать на персональном компьютере в MS Office, сети Интернет и пользоваться электронной почтой.

·         Высокий уровень навыков личного общения и этикета.

·         Хорошие навыки общения по телефону.

·         Профессиональный внешний вид и отношение к работе, аккуратность.

·         Самоорганизованность.

 

Умение работать в команде.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное