Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейшая российская компания - производитель детского питания и минеральной воды объявляет конкурс на вакансию Офис-менеджера Дивизиона Урал_Поволжье:
Обязанности:
организация эффективного документооборота и делопроизводства
обеспечение своевременной закупки канц. товаров, воды, билетов, бронирование гостиниц и т.п.
выполнение регистрации входящей и исходящей корреспонденции
рассылка корреспонденции, взаимодействие с поставщиками по вопросам предоставления документации,
выполнение функции распределения входящих звонков
ведение информационных баз данных в соответствии с установленными правилами и нормами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 60 000
руб.
Обязанности:
·Принимать сообщения, корреспонденцию, поступающие Руководителю и сотрудникам контрактной группы, систематизировать их, передавать адресатам, следить за своевременной подготовкой и отправкой ответов.
·Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и контрактной группы, включая подготовку и отправку корреспонденции, подготовку презентаций и отчётов, организацию приёма посетителей и устные переводы на совещаниях.
· Принимать и передавать телефонограммы, записывать и доводить до сведения руководителя принятые сообщения, организовывать телефонные переговоры.
·Получать от других подразделений или исполнителей необходимую Руководителю информацию и документы.
· Подготавливать телеконференции, заседания и совещания, проводимые Руководителем, вести и оформлять протоколы. Получать все необходимые согласования для протоколов.
· Обеспечивать рабочее место Руководителя и сотрудников контрактной группы необходимыми канцелярскими принадлежностями, оргтехникой, создавать условия, способствующие их эффективной работе.
·Выполнять печатные работы.
·Выполнять сканирование и копирование документов.
·Архивировать контрактную документацию.
·Принимать документы на подпись Руководителя, обеспечивать проверку правильности оформления, включая проверку на наличие ошибок. Передавать подписанные документы получателям.
·Осуществлять оформление командировок Руководителя и сотрудников контрактной группы, заказывать и получать билеты, подготавливать авансовые отчёты по командировочным расходам, проводя необходимое для этого оформление документации.
·Быстро и в полном объеме информировать Руководителя обо всех неординарных ситуациях и проблемах, которые становятся известными, для принятия в случае необходимости быстрого решения для исправления ситуации.
Требования:
Секретарь группы должен иметь высшее или не законченное высшее образование.
Секретарь группы должен иметь 2 года административного опыта работы.
Секретарь приемной, должен обладать следующими навыками и знаниями:
·Хорошее владение письменным и устным английским и русским языками.
·Хорошие навыки печати на английском и русском языках на компьютере.
·Знание офисной оргтехники и копировального оборудования.
·Умение работать на персональном компьютере в MS Office, сети Интернет и пользоваться электронной почтой.
·Высокий уровень навыков личного общения и этикета.
·Хорошие навыки общения по телефону.
·Профессиональный внешний вид и отношение к работе, аккуратность.