Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-04-30 14:11

Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства: подготовка распорядительных документов; контроль исполнения приказов  и распоряжений
  • Прием и распределение звонков и входящей корреспонденции
  • Ведение деловой переписки
  • Организация командировок (бронирование авиа-, ж/д-билетов и гостиниц)
  • Встреча посетителей, чай/кофе
  • Заказ и учет расходных материалов
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя


Требования:

  • Навыки работы с корпоративным документооборотом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная письменная и устная речь, умение вести деловые переговоры
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, организованность


Условия:

  • Работа в крупнейшей алкогольной компании, перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Место работы: м.Алтуфьево
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных листов и отпуска, ДМС, скидки на приобретение алкогольной продукции


Ассистент Управляющего торговым центром
2011-04-30 15:43
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Крупная иностранная компания объявляет конкурс на позицию - Ассистент руководителя


Обязанности:

  • составление распорядительных документов, приказов, писем;
  • подготовка ежедневной отчетности по деятельности торгового центра и по запросу руководителя;
  • подготовка и регистрация счетов на оплату административных расходов;
  • подготовка письменных ответов на запросы из центрального офиса;
  • составление графика и ведение табеля на сотрудников администрации;
  • входящая/исходящая корреспонденция; распределение звонков; организация встреч, собраний;
  • при необходимости письменный и устный перевод; заказ гостиниц, билетов, такси;
  • чай, кофе для гостей.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт административной работы (желательно);
  • владение английским языком (обязательно);
  • знание делопроизводства, делового этикета;
  • презентабельная внешность;
  • высокий уровень владения ПК (MS Office; Internet);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ответственность, работоспособность, доброжелательность

Условия:

  • оформление по ТК, соцпакет, ДМС, частичная компенсация обедов;
  • "белая" заработная плата;
  • ненормированный рабочий день,  3 дополнительных дня к отпуску

Ждем Ваших резюме с фотографией и уровнем заработной платы!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное