Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент генерального директора



Ассистент генерального директора
2011-04-21 14:15

Вакансия компании: Сибирский Антрацит, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя;
  • Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
  • Организация встреч и командировок;
  • Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.

Требования:

  • Опыт работы на должности секретаря-референта либо персонального помощника от трех лет;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность;
  • Свободное владение английским языком (Upper-Intermediate и выше).

Условия:

  • Офис - ст.м.Филевский парк;
  • График работы 2 дня через 2 с 9.00 до 21.00;
  • Оплата питания.


Assistant to General Director
2011-04-21 18:50
Вакансия компании: INBOX
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Missions:  

 

  • Organizing and coordinating office operations and procedures
  • Support for General Manager, Account Managers, team leaders
  • Assistance in the preparation and issuance of commercial & technical proposals
  • Maintain information for key administrative matters related to the team and other matters
  • Answering day-to-day queries on progress of documents and other general correspondence
  • Ensuring all internal reporting systems are continually updated
  • Arrangement of meetings/conference calls/dinners
  • Contract follow-up (new customers) & renewals (existing customers); Call leads & arrange demo’s (need to understand our Know How);
  • Monthly monitoring budgeting (receivables & payables);
  • Administration (post, bank, letters, etc.);
  • Translation purposes for different documentation (business & marketing understanding required)

 

Profile:    

 

  • 3 to 5 years experience in the function. A strong background in providing secretarial and administrative support to senior managers.
  • Proven ability to work with numbers and spreadsheets (economic degree is preferable)
  • Quality service ethic is essential. Highly effective communication skills including an excellent standard of written and spoken English, French will be a serious plus
  • Advance level systems application experience in Microsoft Excel and PowerPoint is essential. Ability to use internet for research
  • Excellent organization and prioritization skills, with the ability to manage own time effectively and to work well under pressure
  • Strong adaptability, team and interpersonal skills. Flexibility in working schedule and in working for more than one manager. Demonstrated diplomacy in dealings with service areas, consultants, and clients
  • Ability to demonstrate use of initiative and self-starting ability

 

Key features:                

 

  • Economic or statistic background
  • Knowledgeable in statistic tools and data modeling
  • Ability to promote its own ideas
  • Customer orientation, self-starter
  • Creativity, open-mindedness, good sales acumen
  • Fluency in English or French a MUST
  • Good presentation and communication skills

 

Salary:                              

In accordance with experience

 



Секретарь
2011-04-21 19:12
Вакансия компании: Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полная организационно-техническая поддержка руководителя/подразделения
  • организация и проведение телефонных переговоров сотрудников подразделения
  • ведение документооборота подразделения, подготовка совещаний
  • регистрация входящей/исходящей  корреспонденции
  • организация встреч, командировок
  • выполнение поручений руководителя подразделения

Требования:

  • образование - высшее/среднее профессиональное
  • опыт работы в крупных компаниях от 1 года
  • знание делопроизводства(!), делового этикета
  • уверенный пользователь оргтехники
  • хорошее знание русского языка
  • возраст от 22 до 30 лет

Условия: 

  • метро "Улица 1905 года", Центр Международной Торговли
  • оформление согласно ТК РФ
  • премии, ДМС


Секретарь в приемной первого лица
2011-04-21 19:49
Вакансия компании: РУМЕЛКО, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 80 000  руб.

Секретарь в приемную первого лица компании

Российская Управляющая Компания «РУМЕЛКО» рассматривает кандидатов на позицию ‘Секретарь (в приемную Первого лица)'.


Основные требования к кандидатам

  • Опыт работы Секретарем-референтом у Первых лиц компаний;
  • Опыт работы крупных компаниях с большим потоком информации и контактов;
  • Опыт работы в паре;
  • Грамотная русская речь и знание делового этикета;
  • Выдержанность, высокая стрессоустойчивость;
  • Английский язык
  • Уверенное владение компьютером: Internet, MS Office, Outlook Express;
  • При рассмотрении резюме преимущество отдается женщинам в возрасте от 30 лет;


 

Ключевые обязанности
  • Телефонная и информационная поддержка Руководителя;
  • Выполнение дополнительных поручений Руководителя. 


 

Условия

  • Организационное подчинение начальнику канцелярии. Работа в приемной;
  • График работы сменный 2/2
  • Испытательный срок - 3 месяца, оформление строго по ТК РФ;
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет: ДМС страхование, питание, мобильный телефон, транспорт до дома;
  • Адрес: м. Таганская (КЛ) или Китай-город, Котельническая набережная ( 10 минут пешком от метро).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное