Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности:
Ведение и координация документооборота Дирекции по маркетингу (подготовка запросов на подготовку договоров, выставление актов и счетов; ведение протоколов встреч; подготовка презентаций, отчетов).
Ведение баз данных, работа сCRM(регулярное обновление и поддержание в актуальном состоянии).
Взаимодействие с подрядчиками: проведение тендеров, формирование запросов, ТЗ, контроль исполнения.
Контроль состояния склада (презентационных материалов) и др.
Размещение/координация размещения рекламных и иных материалов на Порталах.
Помощь в организации мероприятий.
Мониторинг информации по запросу. Структурирование полученных данных, оформление в отчет.
Выполнение поручений непосредственного Руководителя.
Требования:
Опыт работы в маркетинге, рекламе,PRв позиции помощника, ассистента.
Грамотная устная и письменная речь. Опыт ведения деловой переписки. Знание делового этикета.
Навыки работы с документами, информацией (сбор, анализ, обобщение полученных данных, составление отчетов).
Собранность, внимательность, исполнительность, пунктуальность, целеустремленность, готовность и желание учиться и развиваться.
Английский язык - уровень не ниже Intermediate.
Владение MS Office на уровне продвинутого пользователя (уверенное владение PowerPoint, навыки подготовки презентаций, хорошее знание Excel).
Условия:
Работа в офисе 7 мин. пешком от метро Аэропорт или Сокол.
Рабочий день с 09.30 до 18.30, возможен гибкий график.
Белая заработная плата (начальные условия - от 25 тыс. рублей после вычета налогов).
Оформление по ТК РФ.
После испытательного срока страховка ДМС (стоматолог и др.).
Молодая дружная Команда. Возможности для профессионального развития и карьерного роста.