Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Задачи:
Административная поддержка руководителя и сотрудников подразделения (ведение календаря, назначение встреч, предоставление необходимой информации их участникам). подготовка необходимых для командировок руководителя документов. Организация заказа билетов и бронирования гостиниц. Формирование и предоставление в бухгалтерию документации по командировкам руководителя.
Организация мероприятий (совещаний, видеоконференций), организуемых Управлением.
Подготовка презентаций и выступлений: сбор и подготовка необходимых информационно-справочных материалов (докладов и презентаций) для выступлений руководителя, подготовка презентации.
Контроль правильного оформления документов за подписью руководителя в соответствии с политикой делопроизводства и документооборота Компании. Работаcдокументацией конфиденциального характера, входящей/исходящей корреспонденцией, служебными записками.
Требования:
Высшее образование.
Знание английского языка на разговорном уровне.
Опыт административной работы.
Навыки пользования ПК (пакетMicrosoftOffice, в т.ч. PowerPoint иExcel),SAP.
Стрессоустойчивость.
Хорошие коммуникативные навыки.
Умение работать в условиях изменений, жестко ограниченного времени.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Задачи:
Административная поддержка руководителя и сотрудников подразделения (ведение календаря, назначение встреч, предоставление необходимой информации их участникам). подготовка необходимых для командировок руководителя документов. Организация заказа билетов и бронирования гостиниц. Формирование и предоставление в бухгалтерию документации по командировкам руководителя.
Организация мероприятий (совещаний, видеоконференций)..
Контроль правильности оформления документов за подписью руководителя в соответствии с политикой делопроизводства и документооборота Компании. Работаcдокументацией конфиденциального характера, входящей/исходящей корреспонденцией, служебными записками.
Требования:
Высшее образование.
Знание английского языка на разговорном уровне.
Опыт административной работы.
Навыки пользования ПК (пакетMicrosoftOffice, в т.ч. PowerPoint иExcel),SAP.
Стрессоустойчивость.
Хорошие коммуникативные навыки.
Умение работать в условиях изменений, жестко ограниченного времени.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
Компания "МЕКРАН" - крупная Российская Компания - производитель элитной мебели из массива с собственной разветвленной розничной торговой сетью в Москве и других крупных городах России в связи с развитием инвестиционного проекта приглашает на работу
Административный помощник
Обязанности:
Подготовка документов, отчетов, презентаций, составление и редактирование деловых писем. Осуществление предварительной подготовки к проведению совещаний.
Помощь в бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа билетов.
Организация, контроль за исполнением поручений руководителя.
Координация деятельности и обеспечение взаимодействия служб, решение административных, организационных вопросов.
Организация совещаний, деловых встреч.
Требования к кандидату:
Мужчина, 23-30 лет.
Высшее образование (лингвистическое, филологическое).
Английский язык – свободное владение, включая профессиональную и бизнес лексику, умение составлять официальные документы на английском и русском языках.
Опытный пользователь ПК MS Office, Autocad, Acrobat, MS Project.
Личностные качества: активность, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия работы:
Участие в крупном инвестиционном проекте.
Коллектив профессионалов.
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, столовая на территории завода.