Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор Управления по стратегическому развитию



Администратор Управления по стратегическому развитию
2011-04-01 20:01

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Административная поддержка руководителя и сотрудников подразделения (ведение календаря, назначение встреч, предоставление необходимой информации их участникам). подготовка необходимых для командировок руководителя документов. Организация заказа билетов и бронирования гостиниц. Формирование и предоставление в бухгалтерию документации по командировкам руководителя.
  • Организация мероприятий (совещаний, видеоконференций), организуемых Управлением.
  • Подготовка презентаций и выступлений: сбор и подготовка необходимых информационно-справочных материалов (докладов и презентаций) для выступлений руководителя, подготовка презентации.
  • Контроль правильного оформления документов за подписью руководителя в соответствии с политикой делопроизводства и документооборота Компании. Работа c документацией конфиденциального характера, входящей/исходящей корреспонденцией, служебными записками.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание английского языка на разговорном уровне.
  • Опыт административной работы.
  • Навыки пользования ПК (пакет Microsoft Office, в т.ч. PowerPoint и Excel), SAP.
  • Стрессоустойчивость.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Умение работать в условиях изменений, жестко ограниченного времени.

 


 



Ассистент Директора по правовым вопросам
2011-04-01 20:07
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Административная поддержка руководителя и сотрудников подразделения (ведение календаря, назначение встреч, предоставление необходимой информации их участникам). подготовка необходимых для командировок руководителя документов. Организация заказа билетов и бронирования гостиниц. Формирование и предоставление в бухгалтерию документации по командировкам руководителя.
  • Организация мероприятий (совещаний, видеоконференций)..
  • Контроль правильности оформления документов за подписью руководителя в соответствии с политикой делопроизводства и документооборота Компании. Работа c документацией конфиденциального характера, входящей/исходящей корреспонденцией, служебными записками.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание английского языка на разговорном уровне.
  • Опыт административной работы.
  • Навыки пользования ПК (пакет Microsoft Office, в т.ч. PowerPoint и Excel), SAP.
  • Стрессоустойчивость.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Умение работать в условиях изменений, жестко ограниченного времени.

 


 



Персональный ассистент акционера компании
2011-04-01 20:55
Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование рабочего дня Руководителя.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров.
  • Координация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Выполнение личных поручений Руководителя.
  • Заказ и бронирование билетов и гостиницы.

Требования:


  • Женщина, от 24 лет.
  • Презентабельная внешность.
  • Опыт работы Персональным ассистентом у первых лиц компании.
  • Знание английского языка (прием звонков, деловая переписка).
  • Отличные организаторские способности, быстрое переключение с задачи на задачу.
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, сдержанность.

Условия:


  • Офис рядом со ст.м. Автозаводская.
  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы фитнесу, мобильной связи и английскому языку.
  • Возможность сертификации, частичная или полная компенсация обучения


Секретарь-референт
2011-04-01 22:09
Вакансия компании: Рекрутинг-центр WorkShop
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Лидирующее фармацевтическое  объединение Европы (представительство  в РБ) приглашает на работу секретаря-референта.


Обязанности:

  • кадровое делопроизводство
  • ведение деловой переписки
  • организация встреч, планирование графика руководителя
  • координация деловых поездок и встреч представителей компании
  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной позиции
  • отличное знание английского (разговорный и письменный)
  • знание кадрового делопроизводства
  • опытный ПК -пользователь


Условия:

  • офис в центре города
  • дружный коллектив
  • полный соц. пакет




Административный ассистент
2011-04-01 23:37
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Компания "МЕКРАН" - крупная Российская Компания - производитель элитной мебели из массива с собственной разветвленной розничной торговой сетью в Москве и других крупных городах России в связи с развитием инвестиционного проекта приглашает на работу

Административный помощник

Обязанности:

  • Подготовка документов, отчетов, презентаций, составление и редактирование деловых писем. Осуществление предварительной подготовки к проведению совещаний.
  • Помощь в бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа билетов.
  • Организация, контроль за исполнением поручений руководителя.
  • Координация деятельности и обеспечение взаимодействия служб, решение административных, организационных вопросов.
  • Организация совещаний, деловых встреч.


Требования к кандидату:

  • Мужчина, 23-30 лет.
  • Высшее образование (лингвистическое, филологическое).
  • Опыт аналогичной работы от 3 лет.
  • Абсолютная грамотность, ответственность, оперативность, аккуратность, деловой этикет, готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Знание 10 комбинаций клавиш в MS Office.
  • Знание документооборота.
  • Английский язык – свободное владение, включая профессиональную и бизнес лексику, умение составлять официальные документы на английском и русском языках.
  • Опытный пользователь ПК MS Office, Autocad, Acrobat, MS Project.
  • Личностные качества: активность, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Условия работы:

  • Участие в крупном инвестиционном проекте.
  • Коллектив профессионалов.
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, столовая на территории завода.
  • Условия зарплаты обсуждаются на собеседовании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное