Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-04-25 16:53

Вакансия компании: Югснаб, ООО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • информационно-справочное обслуживание клиентов и сотрудников компании;
  • ведение общего документооборота;
  • регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
  • организация приема посетителей.

Требования:

  • женщина 20 - 28 лет;
  • высшее образование законченное;
  • знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • опыт работы от 0,6 года в должности секретаря-референта, помощника руководителя;
  • ответственность, аккуратность, грамотность, организованность, стрессоустойчивость, лояльность, коммуникабельность;
  • отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • график работы: 5/2 сб, вс - выходные, 10-00 - 19-00;
  • место работы: ЗЖМ (Доватора)
  • трудоустройство по ТК РФ.


Секретарь приемной
2011-04-25 16:54
Вакансия компании: Эталон-Инвест, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка  руководителя и его заместителей
  • Прием и распределение звонков
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией
  • Организация совещаний и переговоров и их  протоколирование
  • Контроль исполнения поручений руководства
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем руководителя от 1 года
  • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме дефицита времени
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9 до 18.
  • Офис: Центр, рядом с метро
  • Гражданство РФ, прописка Москва/МО


Ассистент
2011-04-25 16:56
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
  • Помощь сотрудникам в решении административно-хозяйственных вопросов.
  • Помощь руководителю департамента в решении различных организационных вопросов.
  • Общая административная поддержка деятельности подразделения.
  • Помощь в организации деловых поездок (командировок, конференций).
  • Организация совещаний, заказ чая/кофе.
  • Подготовка отчетов.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Знание принципов и методов администрирования, стандартов делопроизводства, правил делового общения.
  • Способность к самостоятельной работе и принятию решений.
  • Опыт работы по специальности не менее 1 года.
  • Навыки работы с Microsoft Office, оргтехникой, специализированными базами данных, знание средств и ресурсов сети Интернет.
  • Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции.


Условия:

  • Оклад + компенсация проезда.
  • Служебная сотовая связь.
  • Оформление в штат.
  • График: пн-чт, 9-18, пт 9-16:45.
  • Офис: БЦ Румянцево (м. Юго-Западная, м. Теплый Стан, м. Октябрьская).


Помощник первого лица со знанием английского
2011-04-25 17:03
Вакансия компании: ЯМ Интернешнл, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

 В стабильную компанию по поставке высокотехнологичных решений для полиграфического производства

Требования:

  • Женщина, 35-45, высшее образование (иностр. языки)
  • Прописка Москва, МО.
  • Опыт работы помощником руководителя/ секретарем-референтом в западной компании - от 5 лет.
  • Профессиональные компетенции работы с первым лицом.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, MS Outlook, Open Office, Skype, IE, etc.).Владение оргтехникой.
  • Деловой стиль, владение деловым этикетом, соблюдение конфиденциальности.
  • English: upper-intermediate level.

Обязанности:

  • Ведение переписки и переговоров ( в т.ч. телефонных) на английском языке.
  • Организация деловых поездок VIP уровня (билеты, экскурсии, гостиницы, трансферы, визовая поддержка).
  • Оформление приглашений для иностранных граждан через УФМС и агентства.
  • Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, прием посетителей.
  • Прием входящих/ исходящих звонков, корреспонденции, факсимильных сообщений и др.
  • Выполнение других поручений непосредственного руководителя.

Условия:

  • Заработная плата: 35-40 тыс. руб. net (обсуждается), соц пакет (обеды, ДМС, моб. связь), оформление по ТК РФ, пн-пятн. 10.00-18.30, офис рядом с м. Калужская

ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ РАЗВЕРНУТОЕ РЕЗЮМЕ С ФОТО


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное