Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2011-04-26 09:36

Вакансия компании: Магнатэк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 33 000  руб.

Обязанности:

  • приём и распределение звонков, приём и отправка факсов, электронная почта.
  • первичный приём гостей и посетителей, адресное направление гостей внутри Компании.
  • организация работ переговорных комнат.
  • организация работы водителей и курьеров компании.
  • делопроизводство (помощь  в оформлении первичных бухгалтерских документов), регистрация корреспонденции и распределение по адресатам внутри Компании, подготовка корреспонденции к отправке почтой и курьерскими службами. 
  • заказ визиток и пропусков на территорию бизнес- комплекса.
  • организационная поддержка сотрудников Компании: заказ авиа- ж\д билетов, гостиниц 
  •  текущие поручения руководителя.

Требования:

  • женщина , 25-30
  • законченное образование ( колледж; институт). НЕ СТУДЕНТКА!
  • знание MS Office
  • опыт работы от 1 года в компаниях со штатом более 100 человек
  • опыт работы с большим объёмом информации
  • знание делового этикета, дресс- код
  • знаниеоснов документооборота
  • внимательность, ответственность, бесконфликтность, обучаемость.


Условия:

  • пн.-чтв., 09.00 – 18.00, птн- 9-00 до 17-00 
  • м. Алтуфьево
  • полное соблюдение ТК РФ.


Помощник руководителя
2011-04-26 09:37
Вакансия компании: Ротор, ИПК
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Требования:

  • Высшее законченное образование, пол-мужской.
  • Возраст 24-30 лет.
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность, активность.
  • Наличие легкового автомобиля приветствуется.


Обязанности:

  • Выполнение поручений директора компании, ведение протоколов совещаний и встреч.
  • Контроль исполнения поручений и поставленных задач перед сотрудниками компании.


Условия:

  • Обсуждаются с кандидатами.


Receptionist / Секретарь на ресепшн
2011-04-26 09:37
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key duties and responsibilities:

  • answering incoming calls and transferring to appropriate party;
  • greeting visitors, ordering taxis;
  • sorting and distribution incoming mail daily;
  • coordinating conference rooms, equipment, catering;
  • updating directories;
  • preparation of indexes of documents;
  • filing, photocopying;
  • other secretarial and administrative duties.

Qualifications:

  • graduate degree from a reputable domestic university, preferably foreign languages department;
  • 1yr+ experience as receptionist;
  • perfect command of English and Russian languages;
  • advanced Ms Word, Excel, PowerPoint And Outlook skills;
  • good typing skills.

Requirements:

  • strong interpersonal and communication skills;
  • positive and proactive approach;
  • working experience in a large multinational company is a plus.


Менеджер по обучению сотрудников
2011-04-26 09:41
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Динамично растущая и развивающаяся международная компания «Перформия». Лидер на рынке в сфере оценки персонала.

Объявляет конкурс на вакансию: Менеджер по обучению сотрудников.

Наши клиенты — это владельцы бизнеса и топ-менеджеры.

Даже в кризис мы не прекратили работу, а расширились.

Появилась потребность в обучении и развитии персонала.


  • Вы человек не суетливый. Вы понимаете, что лучше планомерная конструктивная работа, чем работа в режиме чрезвычайного положения.
  • Именно такая работа Вас ждет в нашем отделе обучения.
  • Вас всегда интересовали люди. Вам доставляет удовольствие им помогать и Вам это удается.
  • Вы можете добиваться своего, не создавая конфликтов.
  • Если Вы пройдете все этапы пути от стажера до специалиста, то именно Вам предстоит обучать и развивать наших сотрудников.
  • Специальные знания, методики, авторские работы не требуются. Мы сами всему научим.
  • Важно, чтобы Вы хотели и умели ладить с людьми.
  • Если это все про Вас, то участвуйте в конкурсе.

Присылайте Ваши резюме.

Список результатов достигнутых Вами на бывших местах работы.

Резюме принимаются до 15 мая.


Важно: Мы не ищем бизнес — тренера или тренера по продажам. Нам нужен человек, который будет работать с сотрудниками в классе и помогать им, проходить курс. Сотрудники самостоятельно проходят курсы, а Вы только контролируете процесс их обучения, при необходимости помогаете им.


В ваши обязанности будет входить:
  
    *
Следить за тем, чтобы сотрудники посещали занятия и не нарушали правила.
    * Составлять индивидуальные программы обучения для сотрудников
    * Стандартно обучать сотрудников их курсам. По технологии полученной при обучении у нас в компании.
    * Если человек не понимает материал, помочь ему найти ответ в курсовом пособии. ( как это делать мы Вас научим).
    * Быть в курсе различных семинаров, которые проводятся у сторонних организаций, чтобы при необходимости направлять туда сотрудников.
    * Проводить инспекции с целью контроля применения полученных знаний сотрудниками.
   
Условия которые мы готовы предложить Вам:
  
    *
Просторный современный офис.
    * Дружный молодой коллектив.
    * средняя заработная плата 20000-25000р. (на карточку).
    * Премии по результатам работы.
    * Обучение нашей технологии и многим другим курсам, которые помогут Вам вырасти, как профессионально так и личностно. Обучение у нас за счет компании.
    * карьерный рост;
    * Оформление по Т.К. РФ
    * Рабочий день с 9:00 до 18:00. 5/2
    * Адрес: Бизнес парк Румянцево.
    * Бесплатные автобусы от метро Юго-западная.


Требования:
   
   
* Мужчина/женщина от 25-35лет;
    * Психологического образования, возможно но не обязательно ( не психолог).
    * Вы на самом деле любите и готовы  помогать людям.
    * Высокая грамотность.
    * Стать человеком полностью отвечающим за область обучения персонала.



Секретарь-переводчик
2011-04-26 10:02
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

В иностранную инжиниринговую компанию требуется Секретарь - переводчик


Обязанности:

  • Осуществление устного и письменного переводов (тексты, договора, деловая переписка, инструкции, тех.задания, спецификации)
  • Участие в переговорах с иностранными клиентами и партнерами
  • Оказание языковой поддержки руководителю отдела

Требования:

  • Опыт непрерывной работы переводчиком от 2 лет
  • Опыт работы в иностранных производственных компаниях - желателен
  • Знание специфики технической лексики (нефтехимия, строительство, производство, проектирование)
  • Уверенное владение английским языком
  • Уверенное владение ПК: MS Word, MS Excel, MS Power Point

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Доставка служебный транспортом
  • Компенсация питания
  • ДМС

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное