Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Администратор – секретарь требуется В Бизнес Парк Румянцево , в фирму ООО «АвтоРумянцево», на автомойку – шиномонтаж «Мой Додыр».
Требования:
Приглашаем к себе в офис женщину до 45 лет, приятной внешности.
ПК- word,eхcel.
Документооборот Первичные документы по бухгалтерии
Встреча клиентов.
Общение по телефону.
Гражданка РФ.
Условия:
График – 2/2 (с 8.00 до 21.00 ч.).
Заработная плата 20 000 – 23 000 руб. – на руки, это от 1000 руб./день плюс % от выручки -З/п вся белая
Оформление по Трудовой.
Социальный пакет по ТК РФ. (отпуск, больничный)
От м. Юго – Западная ходит Корпоративный транспорт (с 8.00 ч. до 23.00 ч.) – дорога 9 минут, это сразу за МКАДом, Киевское шоссе, Ленинский район, БП Румянцево.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Секретарь- администратор требуется В Бизнес Парк Румянцево , в фирму ООО «АвтоРумянцево», на автомойку – шиномонтаж «Мой Додыр».
Требования:
Приглашаем к себе в офис женщину до 45 лет, приятной внешности.
ПК- word,eхcel.
Документооборот Первичные документы по бухгалтери.
Встреча клиентов.
Общение по телефону.
Гражданка РФ.
Условия:
График – 2/2 (с 8.00 до 21.00 ч.).
Заработная плата 20 000 – 23 000 руб. – на руки, это от 1000 руб./день плюс % от выручки -З/п вся белая
Оформление по Трудовой.
Социальный пакет по ТК РФ. (отпуск, больничный)
От м. Юго – Западная ходит Корпоративный транспорт (с 8.00 ч. до 23.00 ч.) – дорога 9 минут, это сразу за МКАДом, Киевское шоссе, Ленинский район, БП Румянцево.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Балашиха, 30 минут от метро Новогиреево, Пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме место проживания и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи.
КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов.
ОБЯЗАННОСТИ:
Работа с документами - проверка договоров и организация их заключения, оплаты счетов, проведение документов согласно процессам компании и т.д.;
Организация закупок (основных средств, расходных материалов, программного обеспечения и пр), контроль наличия товаров на складе в необходимом количестве;
Учет оборудования и программного обеспечения, ведение базы, проведение инвентаризаций;
Ведение учета по мобильной связи, в т.ч. взаимодействие с поставщиком и пользователями, ответы на их вопросы, закупка оборудования и т.д.;
Составление различных отчетов;
Контакты с поставщиками, в т.ч. поиск и выбор поставщиков, при необходимости организация проведения тендеров совместно с отделом закупок;
При необходимости участие в работе службы поддержки пользователей - ответы на звонки пользователей, занесение обращений в систему, начальная заливка компьютеров и т.д.;
Административная работа по управлению проектами - написание стандартных документов, ведение их в системе, составление отчетов и т.д.;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов.
ОБЯЗАННОСТИ:
Работа с документами - проверка договоров и организация их заключения, оплаты счетов, проведение документов согласно процессам компании и т.д.;
Организация закупок (основных средств, расходных материалов, программного обеспечения и пр), контроль наличия товаров на складе в необходимом количестве;
Учет оборудования и программного обеспечения, ведение базы, проведение инвентаризаций;
Ведение учета по мобильной связи, в т.ч. взаимодействие с поставщиком и пользователями, ответы на их вопросы, закупка оборудования и т.д.;
Составление различных отчетов;
Контакты с поставщиками, в т.ч. поиск и выбор поставщиков, при необходимости организация проведения тендеров совместно с отделом закупок;
При необходимости участие в работе службы поддержки пользователей - ответы на звонки пользователей, занесение обращений в систему, начальная заливка компьютеров и т.д.;
Административная работа по управлению проектами - написание стандартных документов, ведение их в системе, составление отчетов и т.д.;
Желание и умение брать на себя ответственность и самостоятельно эффективно вести вверенный участок работы.
УСЛОВИЯ:
Внимание! Вакансия открыта на время нахождения текущего сотрудника в декретном отпуске.
Возможен гибкий график работы.
Оклад обсуждается.
Страхование от несчастного случая и добровольное медицинское страхование.
Частичная компенсация стоимости обедов.
Различные другие социальные программы.
Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Балашиха, 30 минут от метро Новогиреево, Пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме место проживания и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи