Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Прием и обработка звонков от соискателей на вакансии ∙ Координация собеседований с кандидатами ∙ Составление сводной информации для Специалиста по подбору персонала ∙ Сопровождение отбора и обучения стажеров ∙ Подготовка документов, необходимых для оформления сотрудников ∙ Формирование списков сотрудников на обучение в Отдел Тренинга ∙ Ведение базы Данных кандидатов ∙ Подготовка данных для Тренеров
Требования:
-Коммуникабельность, усидчивость, ориентация на результат, готовность к интенсивной работе
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС, Возможность карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Компания "Крас и Ко" - мультибрендовый автосервис приглашает на работу помощника директора.
Требования:
Девушка, возраст 25-30 лет.
Высшее образование.
Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет.
Опытный пользователь ПК.
Доброжелательная, коммуникабельная.
Обязанности:
Прием и распределение информационных потоков.
Организация рабочего дня, планирование дел руководителя.
Организация встреч, командировок.
Сбор статистических сведений от сотрудников, обработка сведений, предоставление отчетов руководителю.
Сбор отчетов по исполнению сотрудниками указаний и поручений руководителя, контроль за стадией выполнения задания, информация о дате окончания выполнения поставленной задачи.
Протоколирование совещаний.
Подготовка информационно-аналитических материалов для руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Многопрофильный холдинг, в связи с расширением сферы своих интересов на территории России и выходом на международный рынок на конкурсной основе открывает вакансию ассистент руководителя.
Требования:
Молодая девушка/ юноша до 30 лет.
Свободное владение английским языком
Знание китайского или португальского как преимущество
Высокая степень ответственности, логический склад ума, гиперответственность, мобильность
Презентабельная внешность
Готовность к командировкам
Обязанности:
Осуществление коммуникаций с подразделениями компании и с партнерами
Информационная и административная поддержка
Планирование рабочего дня руководителя
Сопровождение на переговорах
Командировки
Условия:
Оформление по ТКРФ
з/п от 40000 руб (по итогам собеседования)
премии по итогам работы
офис м.Проспект Вернадского
Перспектива быстрого профессионального и карьерного роста!!!
Ищем перспективных молодых людей разделяющих ценности компании и готовых внести свой вклад в развитие компании!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Многопрофильный холдинг, в связи с расширением сферы своих интересов на территории России и выходом на международный рынок на конкурсной основе открывает вакансию ассистент руководителя/мобильный секретарь.
Требования:
Молодая девушка/ юноша до 30 лет.
Свободное владение английским языком
Знание китайского или португальского как преимущество
Высокая степень ответственности, логический склад ума, гиперответственность, мобильность
Презентабельная внешность
Готовность к командировкам
Обязанности:
Осуществление коммуникаций с подразделениями компании и с партнерами
Информационная и административная поддержка
Планирование рабочего дня руководителя
Сопровождение на переговорах
Командировки
Условия:
Оформление по ТКРФ
з/п от 40000 руб (по итогам собеседования)
премии по итогам работы
офис м.Проспект Вернадского
Перспектива быстрого профессионального и карьерного роста!!!
Ищем перспективных молодых людей разделяющих ценности компании и готовых внести свой вклад в развитие компании!!!
Вакансия компании: Евразия, Центр практического востоковедения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Образовательному центру требуется администратор/координатор образовательных программ, женщина.
Обязанности:
проведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами , обработка телефонных звонков, заявок с сайта;
анализ потребностей клиентов, оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты счетов, деловая переписка;
проведение встреч, переговоров, консультирование клиентов;
работа с текущими клиентами;
подбор преподавателей, подготовка аудиторий к занятиям, подготовка учебных материалов( ксерокс, сканер), составление расписания занятий.
Требования:
высшее образование или старшие курсы;
лингвистическое, педагогическое (гуманитарные спец-ти) образование приветствуется; общий опыт работы от 2-х лет, из них от 1 года по работе с клиентами в сфере услуг ОБЯЗАТЕЛЕН , желателен опыт в образовательных учреждениях администратором ;
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, навыки делового общения и коммуникаций, навык деловой переписки; навык работы с первичной документацией; умение вести переговоры, грамотная речь;
хорошие знания MS Office (Word, Excel); коммуникабельность, аккуратность, организаторские способности, уравновешенность, внимательность;
умение работать с большим объемом информации, работа с базами данных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В сетевом рекламном агентстве, являющимся одним из мировых лидеров в области рекламы, Optimum Media OMD GROUPоткрыта вакансия Ассистент отдела планирования ТВ кампаний
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО "Атлас Копко" - российское отделение международной компании, ведущий мировой поставщик компрессорного оборудования, приглашает на работу Ассистента отдела продаж
Обязанности:
Прием входящих звонков, работа с оргтехникой;
Подготовка контрактов на поставку оборудования;
Подготовка коммерческих предложений;
Проверка контрактов (наличия в них подписи, печати и срока действия);
Работа с базой данных заказчиков;
Коммуникация с торговыми представителями и логистикой;
Требования:
Высшее образование;
Опытный пользователь MS Office;
Знание документооборота;
Желателен опыт деловой переписки на английском;
Рабочий уровень письменного английского языка;
Личные качества: аккуратность, исполнительность, ответственность, легкая обучаемость.
Условия:
Достойный уровень дохода;
Медицинская страховка;
Оплата мобильной связи;
Оплата фитнеса;
Обучение;
Место расположения офиса: г. Химки (организованы корпор. автобусы от ж\д ст. Химки, ст.м. Речной Вокзал, Планерная).