Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь офиса



Секретарь офиса
2011-04-07 19:01

Вакансия компании: Авиакомпания РусЛайн, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  EUR

Обязанности:

  • Приём/распределение входящей и исходящей корреспонденци

  • Прием, переадресация входящих звонков
  • Распределение документации с резолюцией
  • Встреча посетителей, соискателе
  • Рассылка почты с курьерскими службами
  • Бронирование и подготовка переговорной комнаты
  • Заказ билетов по взаиморасчету
  • Оформление командировок
  • Копирование, сканирование документов, рассылка факс. сообщений
  • Обновление телефонного справочника
  • Организация работы курьера

Требования:

  • Женщина 22-32 лет
  • Высшее образование

  • Опыт работы от года
  • Уверенный пользователь ПК, знание мини-АТС

  • Знание стандартов делопроизводства
  • Знание делового этикета
  • Хорошая дикция, ответственность, готовность помогать,  уравновешенность
  • Умение работать с большим объемами информации

Условия:

  • График с 9:30 до 18:30.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оклад 30000 руб. (на руки)

  • Соблюдение ТК РФ.
  • Офис в 5 мин. пешком от м. Автозаводская.


Координатор отдела тренинга и развития персонала
2011-04-07 19:01
Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Прием и обработка звонков от соискателей на вакансии
∙ Координация собеседований с кандидатами
∙ Составление сводной информации для Специалиста по подбору персонала
∙ Сопровождение отбора и обучения стажеров
∙ Подготовка документов, необходимых для оформления сотрудников
∙ Формирование списков сотрудников на обучение в Отдел Тренинга
∙ Ведение базы Данных кандидатов
∙ Подготовка данных для Тренеров

Требования:

-Коммуникабельность, усидчивость, ориентация на результат, готовность к интенсивной работе

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС, Возможность карьерного роста.


Помощник руководителя
2011-04-07 19:03
Вакансия компании: Cras-Center
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания "Крас и Ко" - мультибрендовый автосервис приглашает на работу помощника директора.


Требования:

  • Девушка, возраст 25-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Доброжелательная, коммуникабельная.

Обязанности: 

  • Прием и распределение информационных потоков.
  • Организация рабочего дня, планирование дел руководителя.
  • Организация встреч, командировок.
  • Сбор статистических сведений от сотрудников, обработка сведений, предоставление отчетов руководителю.
  • Сбор отчетов по исполнению сотрудниками указаний и поручений руководителя, контроль за стадией выполнения задания, информация о дате окончания выполнения поставленной задачи.
  • Протоколирование совещаний.
  • Подготовка информационно-аналитических материалов для руководителя.
  • Подготовка нормативных документов: приказы, распоряжения, алгоритмы действий.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Условия:

  • 5 минут пешком от станции метро "Площадь Александра Невского".
  • Пятидневка с 10-19.




Ассистент руководителя
2011-04-07 19:24
Вакансия компании: Экспедиция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Многопрофильный холдинг, в связи с расширением сферы своих интересов на территории России и выходом на международный рынок  на конкурсной основе открывает вакансию ассистент руководителя.

 

Требования:

Молодая девушка/ юноша до 30 лет.

Свободное владение английским языком

Знание китайского или португальского как преимущество

Высокая степень ответственности, логический склад ума, гиперответственность, мобильность

Презентабельная внешность

Готовность к командировкам

 

Обязанности:

Осуществление коммуникаций с подразделениями компании  и с партнерами

Информационная и административная поддержка

Планирование рабочего дня руководителя

Сопровождение на переговорах

Командировки

 

Условия:

Оформление по ТКРФ

з/п от 40000 руб (по итогам собеседования)

премии по итогам работы

офис м.Проспект Вернадского

 

Перспектива быстрого профессионального и карьерного роста!!!

Ищем перспективных молодых людей разделяющих ценности компании и готовых внести свой вклад в развитие компании!!!

 



Ассистент руководителя/мобильный секретарь
2011-04-07 19:28
Вакансия компании: Экспедиция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Многопрофильный холдинг, в связи с расширением сферы своих интересов на территории России и выходом на международный рынок  на конкурсной основе открывает вакансию ассистент руководителя/мобильный секретарь.

 

Требования:

Молодая девушка/ юноша до 30 лет.

Свободное владение английским языком

Знание китайского или португальского как преимущество

Высокая степень ответственности, логический склад ума, гиперответственность, мобильность

Презентабельная внешность

Готовность к командировкам

 

Обязанности:

Осуществление коммуникаций с подразделениями компании  и с партнерами

Информационная и административная поддержка

Планирование рабочего дня руководителя

Сопровождение на переговорах

Командировки

 

Условия:

Оформление по ТКРФ

з/п от 40000 руб (по итогам собеседования)

премии по итогам работы

офис м.Проспект Вернадского

 

Перспектива быстрого профессионального и карьерного роста!!!

Ищем перспективных молодых людей разделяющих ценности компании и готовых внести свой вклад в развитие компании!!!



Администратор образовательного центра
2011-04-07 19:50
Вакансия компании: Евразия, Центр практического востоковедения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Образовательному центру требуется администратор/координатор образовательных программ, женщина.
 
 
Обязанности:
  • проведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами , обработка телефонных звонков, заявок с сайта;
  • анализ потребностей клиентов, оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты счетов, деловая переписка;
  • проведение встреч, переговоров, консультирование клиентов;
  •  работа с текущими клиентами;
  • подбор преподавателей, подготовка аудиторий к занятиям, подготовка учебных материалов( ксерокс, сканер), составление расписания занятий.
Требования:
  • высшее образование или старшие курсы;
  • лингвистическое, педагогическое (гуманитарные спец-ти) образование приветствуется; общий опыт работы от 2-х лет, из них от 1 года по работе с клиентами в сфере услуг ОБЯЗАТЕЛЕН , желателен опыт в образовательных учреждениях администратором ;
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, навыки делового общения и коммуникаций, навык деловой переписки; навык работы с первичной документацией; умение вести переговоры, грамотная речь;
  • хорошие знания MS Office (Word, Excel); коммуникабельность, аккуратность, организаторские способности, уравновешенность, внимательность;
  • умение работать с большим объемом информации, работа с базами данных.
  • умение работать самостоятельно.
Условия работы:
  • 5-дневная рабочая неделя. Понедельник- пятница 13:00-22:00;
  • оплата: оклад+ премия ( от заключенных договоров). Предоставляются скидки на изучение иностранных языков.


Ассистент в отдел планирования ТВ кампаний
2011-04-07 20:19
Вакансия компании: Optimum Media OMD Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В сетевом рекламном агентстве, являющимся одним из мировых лидеров в области рекламы, Optimum Media OMD GROUP открыта вакансия 

Ассистент отдела планирования ТВ кампаний
 

Требования:

  • Возраст: 20-30
  • Образование: предпочтительно высшее
  • Владение ПК: Word, Excel
  • Знание английского языка: pre-intermediate
  • Личные качества: умение слушать и слышать, самоконтроль, аккуратность, внутренняя организованность, управляемость, внимательность


Основные функции и обязанности:

  • Телефон / факс
  • Написание гарантийных писем и т.п.
  • Работа с курьерами (отправка ТВ роликов на каналы, отправка документов и т.п.)
  • Ведение статусов согласно перечню (гарантийные письма, ролики, запросы)

Условия работы:

  • Офис в центре - м. Кузнецкий мост
  • Соблюдение ТК РФ, "белая" зарплата, оплата больничных, отпусков
  • Ненормированный рабочий день, 31 календарный день отпуска
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Ассистент отдела продаж
2011-04-07 20:20
Вакансия компании: Атлас Копко, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Атлас Копко" - российское отделение международной компании, ведущий мировой поставщик компрессорного оборудования, приглашает на работу Ассистента отдела продаж


Обязанности:

  • Прием входящих звонков, работа с оргтехникой;
  • Подготовка контрактов на поставку оборудования;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Проверка контрактов (наличия в них подписи, печати и срока действия);
  • Работа с базой данных заказчиков;
  • Коммуникация с торговыми представителями и логистикой;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Знание документооборота;
  • Желателен опыт деловой переписки на английском;
  • Рабочий уровень письменного английского языка;
  • Личные качества: аккуратность, исполнительность, ответственность, легкая обучаемость.  

Условия:

  • Достойный уровень дохода;
  • Медицинская страховка;
  • Оплата мобильной связи;
  • Оплата фитнеса;
  • Обучение;
  • Место расположения офиса: г. Химки (организованы корпор. автобусы от ж\д ст. Химки, ст.м. Речной Вокзал, Планерная).


Секретарь на ресепшн
2011-04-07 20:40
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • координация входящих звонков;
  • отслеживание товарно-материальных ценностей;
  • документооборот;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • гражданство РФ, женщина 19-25 лет;
  • образование высшее/незаконченное высшее (заочное отделение/группа выходного дня);
  • хорошее знание ПК (MS Word, Excel, Outlook);
  • высокая скорость печати;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, активность, грамотность.

Условия:

  • работа в крупной динамично развивающейся компании;
  • комфортный офис в 4 мин. пешком от м. Павелецкая;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • широкие возможности для профессиональной самореализации;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • реальные возможности для карьерного роста;
  • дружный молодой коллектив;
  • бесплатные занятия спортом: волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное