Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-04-08 12:10

Вакансия компании: Elite Realty Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Обязанности:
  • административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса
  • ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке
  • распределение звонков
  • встреча посетителей
  • организация деловых встреч и переговоров
  • координация работы всех офисных служб
  • работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С
  • ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
  • ведение офисных расходов
  • обеспечение чистоты и порядка в офисе
Требования:
  • высшее образование
  • свободное владение английским языком обязательно
  • опыт работы от 6 месяцев в должности секретаря, офис-менеджера
  • владение ПК (Microsoft Office -Word, Excel, Photoshop), оргтехникой
  • организаторские способности
  • самостоятельность в принятии решений
  • коммуникабельность
  • пунктуальность
Мы предлагаем:
  • график работы 5-дневная рабочая неделя,  с 10 до 19, обед – 1 час,субб.-воскр. выходные, все государственный праздники - выходные дни
  • заработная  плата полностью белая, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
  • официальное оформление на работу, ОМС
  • дружный небольшой коллектив, корпоративная жизнь


Администратор Центра Красоты
2011-04-08 13:18
Вакансия компании: Aldo Coppola
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Работа с VIP клиентами;
  • Презентация услуг и товаров;
  • Запись на процедуры;
  • Управление персоналом;
  • Работа с кассовым аппаратом, кредитными картами.

Требования:

  •  Гражданка РФ;
  • Обязательно постоянная регистрация: Москва/ МО;
  • Желательный возраст от 25 до 35 лет;
  • Образование высшее или средне - специальное;
  • Опыт работы в салонах красоты желателен.
  • Навыки предложения товаров и услуг.
  • Соблюдение профессионального этикета. Грамотная речь.


Условия:

  • Зарплата на карточку (100% белая з/п);
  • Медицинская страховка;
  • Стажировка;
  • Скидки на товары (косметика, парфюмерия, бижутерия, текстиль и пр);
  • Скидки на услуги центра красоты;
  • Ежемесячный комплимент от компании - бесплатная стрижка+ маникюр;
  • График работы 2/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.


 

График работы Центров с 10.00 до 22.00.

Место расположения Центров Красоты: Центры красоты расположены в шаговой доступности от станций метро Краснопресненская, Баррикадная, Арбатская, Смоленская, Киевская, Славянский бульвар, Филевский парк, Пионерская. От станций метро Кунцевская и Молодежная, корпоративный транспорт доставляет сотрудников в центры расположенные в Подмосковье - Жуковка, Барвиха, ТРК Павлово - Подворье, ТЦ Юнимолл.



Секретарь-делопроизводитель
2011-04-08 14:32
Вакансия компании: Суррей, Юридическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

∙ Приём звонков.
∙ Встреча заказчиков.
∙ Управление отделом доставки.
∙ Подготовка и согласование финансовых документов (договоры, акты, счета).
∙ Выполнение поручений Руководителя.
∙ Систематизация документооборот + электронный архив.

 Требования
∙ Возраст строго до 25-ти лет
∙ Опыт работы с договорными, финансовыми документами
∙ Организаторские способности
∙ Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение планировать свою работу
∙ Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно – 1С, MS Project)

Условия:

∙ Режим работы: с 9.00 до 18.00 5-ти дневная рабочая неделя.
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные листы, отпуска.



Department Assistant / Administration Department
2011-04-08 14:51
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Assisting team members in all administrative matters
  • Answering and transferring telephone calls
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea)
  • Preparing contracts, different documents
  • Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
  • Filing the documents
  • Assisting in department events organization
  • Preparing Power Point presentations

Requirements:

  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage)
  • Fluent English (both oral and written), Russian - native
  • Administrative experience is a plus
  • Computer literacy (MS Office)
  • Stress resistance
  • Excellent communicative skills
  • Time management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime


Координатор отдела продаж
2011-04-08 14:54
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 520  USD

ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский  производитель масложировой  продукции приглашает на  работу в г.Астана Координатора отдела продаж

 

Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников подразделения, Своевременная подготовка,  рассылка аналитических справок и отчетов;
  • Работа с учетными информационными системами обеспечения продаж: анализ каналов дистрибуции, покрытия, контроль продуктивности работы полевого персонала, подготовка и рассылка аналитических отчетов; контроль актуального поддержания баз данных в подразделении;
  • Планирование продаж и контроль выполнения плана/бюджета подразделения с делением на каналы продаж в разрезе ассортимента;
  • Документооборот подразделения, административная поддержка,

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт    работы  в  аналогичной  должности от 1,5 лет;
  • Отличные знания Excel, PowerPoint;
  • Опыт анализа и планирования торговой деятельности, розничного или оптового клиента;
  • Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и  транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа

Условия:

  • Официальное трудоустройство в ОАО "Жировой комбинат";
  • Заработная плата – по результатам собеседования;
  • Профессиональное развитие


Помощник руководителя проекта
2011-04-08 14:57
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выявления и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании;
  • Планирование, контроль исполнения и контроль качества работы подразделений;
  • Ведение документации;
  • Составление отчётов.


Требования:

  • Женщина, с активной жизненной позицией от 20 до 25;
  • Высшее, неполное высшее, среднее специальное образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать с документами;
  • Желание расти профессионально.


Личные качества:

  • Ответственность;
  • Дисциплинированность;
  • Исполнительность;
  • Творческое мышление.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, ОМС;
  • Режим работы: пятидневка, с 9:30 до 17.30
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Заработная плата 16 000 руб.(на испытательный срок, далее от 18 000 руб. до 25 000 руб.)
  • Офис компании расположен на пр. Косыгина ( ст. м. Ладожская).


Мы предлагаем:

  • Интересную творческую работу;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность профессионального и карьерного  роста.


Секретарь департамента организации торговли
2011-04-08 14:57
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор отчетности.
  • Консолидация данных от магазинов.
  • Проверка фото отчетов.
  • Ведение реестров.
  • Координация работы департамента.
  • Функции секретаря.


Требования:

  • Женщина, 20-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Уверенный пользователь Excel, Word - обязательно.
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами информации, стрессоустойчивость, исполнительность, организованность, аккуратность, умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата до 27 000р. (до вычета налога).
  • График 5/2 с 9.15 до 17.45.
  • Социальный  пакет (скидка на продукцию Компании 10%, оплачиваемые больничный и отпуск).
  • Место работы м. Павелецкая (7-10 минут пешком).
  • Карьерный рост.


 



Менеджер по персоналу
2011-04-08 15:01
Вакансия компании: Линком Плюс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Приём заявок, составление профиля вакансии, размещение в СМИ и Интернет-ресурсах;
  • Активный поиск и подбор линейного персонала и руководителей среднего звена;
  • Проведение телефонных интервью;
  • Согласование повторных собеседований с руководителями подразделений, директорами;
  • Курирование кандидатов на всех этапах до момента выхода на работу;
  • Контроль прохождения испытательного срока;
  • Ведение базы данных, отчётность;
  • КДП.

Требования:

  • Понимание всех участков HR-работы;
  • Опыт работы от ½ года  на аналогичной должности с количеством вакансий от 5;
  • Грамотная устная и письменная речь,  развитые коммуникативные навыки;
  • Знание кадрового делопроизводства (желательно);
  • Умение работать с большим объемом информации и документов;
  • Ведения КДП в полном объеме ;
  • Внимательность, обучаемость, не конфликтность.

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Местонахождение офиса: СВАО;
  • Оформление по ТК;
  • Сотовая связь;
  • Дружный коллектив ;
  • Перспективы роста и развития;
  • Зарплата выплачивается стабильно, 2 раза в месяц.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное