Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-04-03 11:55

Вакансия компании: Арттекс, ООО
Создана:
Регион: Московская область - Юг
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота,
  • содействие директорам компании, организация встреч посетителей
  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Знание основ этикета, грамотная устная и письменная речь, активность, стремление к профессиональному развитию
  • Знания стандартов делопроизводства и принципов документооборота
  • Уверенное владение ПК ( Microsoft Office, internet, Outlook), офисной оргтехнкой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер)
  • Самоорганизованность, ответственность, аккуратность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки, умение творчески решать поставленные задачи

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается с кандидатом индивидуально
  • График работы с 9 до 17.30 с понедельника по пятницу
  • Оформление по ТК, заработная плата 2 раза в месяц, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней, оплата больничных листов
  • Доставка корпоративным транспортом (от м. Текстильщики и м. Марьино) до офиса и обратно. Офис расположен в г. Дзержинский 700 м  от МКАД. Шаговая доступность общественного транспорта до метро


Помощник юриста- секретарь (начало карьеры)
2011-04-03 11:58
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Коллегия Адвокатов "БРиТ", стабильно развивающаяся на московском рынке с 1991 года, объявляет о конкурсном наборе на вакансию "Секретарь-помощник юриста".

 
Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
  • возраст - от 21 ;
  • высшее образование;
  • наличие фундаментальных теоретических знаний, постоянное саморазвитие;
  • готовность работать много;
  • английский язык на хорошем уровне;

 

Требования к личностным качествам:

  • личностная зрелость;
  • способность нести ответственность за собственные решения;
 
В обязанности входит:
  • координация работы офиса;
  • документооборот;
  • работа с оффшорными компаниями;

+ выполнение заданий руководителя (руководителя компании, руководителя коллегии адвокатов или ведущих юристов): например, написание исковых заявлений, аналитических справок, мониторинг изменений законодательства, работа с договорами, перевод документов;

 
Мы предлагаем следующие условия:
  • график работы 5/2, c 10-00 до 19-00, полный рабочий день, в случае производственной необходимости возможны переработки;
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • работа в коллективе опытных и успешных специалистов;
  • работа в современном бизнес-центре;
  • современная юридическая библиотека;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • адрес: м. Бауманская, 10 мин. пешком.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное