Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
прием/распределение входящих звонков;
работа с входящей/исходящей корреспонденцией (прием, регистрация, распределение, контроль исполнения);
прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
осуществление контроля за исполнением работниками предприятия организационно-распорядительных документов, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора;
заказ канцелярии, продуктов питания;
полная административная поддержка работы Руководителя:
организация рабочего дня Руководителя: составление графика работы, деловых встреч, поездок, переговоров и других мероприятий;
обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми предметами оргтехники, канцелярскими принадлежностями;
организация проведения телефонных переговоров Руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информации, доведение ее до его сведения;
организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей, ведение и оформление протоколов совещаний);
выполнение личных поручений Руководителя;
Требования:
высшее, неоконченное высшее, средне - специальное образование, грамотная устная и письменная русская речь, знание электронного и бумажного документооборота, аналитические способности, коммуникабельность;
владение на уровне квалификационного пользователя Microsoft World, Microsoft Excel, Microsoft Outlook (Outlook Express). Опыт делового общения, знание делового этикета.
высокая степень самостоятельности
навыки деловой переписки и делового общения
располагающая внешность
высокая работоспособность и стрессоустойчивость
отсутствие страха работы по разным направлениям
Условия:
пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.