Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор департамента



Координатор департамента
2011-04-07 14:21

Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1,5-х лет в должности ассистента руководителя, координатора департамента
  • Опыт аналитики показателей (желательно), контроль исполнения поручений, планирования рабочего дня руководителя
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты (работа в многозадачном режиме), исполнительность
  • Продвинутый пользователь Excel, Power Point

Обязанности:

Обязанности подразделяются на 3 направления:

  • Помощь руководителю: ведение календаря, напоминание о встречах, административная поддержка (отчеты по представительским расходам, подготовка командировок (служебные записки, авансовые отчеты)), чай-кофе.
  • Координация работы департамента: сбор и предоставление различных данных (размещение сотрудников, потребности в технике, поддержка внутренних корпоративных программ)
  • Отчетность по департаменту: подготовка различных отчетов по показателям Департамента, ведение протоколов планерки и обязательный контроль за исполнением принятых постановлений, помощь в подготовке презентаций, составление и редактирование писем.

Условия:

  • Перспективы профессионального роста и развития
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Офис – между м. Новослободская и м. Маяковская
  • Соц. пакет: служебная сотовая связь,
  • мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом,
  • оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ


Team Assistant to Drug Regulatory Affairs Department
2011-04-07 14:33
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Large multinational pharmaceutical company is searching for Team Assistant to Drug Regulatory Affairs Department



Responsibilities:

Providing administrative support to the Department

Travel arrangements, scheduling meetings, organizing department’s meetings

Documents arrangement for Accountancy Department (working with special finance program)

Controlling contracts signing and payments execution

Organizing documents delivery

Performing additional functions – back-up functions



Requirements:

University Degree

Previous administrative experience

Fluent English


Conditions:

Salary up to 50 000 gross + medical insurance + meal allowance + mobile

Further career growth



Помощник менеджера
2011-04-07 14:38
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

 

  • Подготовка и оформление документации (написание писем, запросов, других документов).
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Ведение архива документации.
  • Подготовка пакета документов необходимых для работы с клиентами компании.
  • Ведение протоколов переговоров.


Требования:

 

  • От 20 до 30 лет.
  • Образование высшее, незаконченное высшее.
  • Опыт работы от 0,5 года помощника менеджера по продажам или секретарем/офис-менеджером.
  • Знание ПК ( MS Office, 1С - желательно).


Условия:

 

  • График работы с 9.00  до 18.00 (пн.-пт.)
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального  и карьерного роста.
  • Бесплатное обучение в процессе работы.
  • Заработная плата от 25 000 руб. до 30 000 руб.- на руки (по результатам собеседования с руководителем).
  • Офис 2 мин. от метро Нагатинская.

 



Секретарь-координатор
2011-04-07 14:58
Вакансия компании: Delight Realty
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Агентство элитной недвижимости и релокации приглашает работоспособную, аналитически мыслящую девушку для работы на позиции секретаря-координатора. 

Требования:

  • Возраст-20-50 лет.
  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность и работоспособность.
  • Знание компьютера и документооборота.
  • Английский язык.(компания обслуживает англоговорящих клиентов).

Условия:

  • Офис-м.Охотный ряд.


Secretary
2011-04-07 14:58
Вакансия компании: Аэро Клуб, агентство делового туризма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Компания «Аэроклуб» (полный спектр услуг в области Business Travel: деловые поездки, MICE, частная авиация) – лидер российского рынка корпоративного туризма – приглашает Секретаря в офис.

 

Задачи:

  • Делопроизводство (большой объем).
  • Входящая/исходящая корреспонденция.
  • Прием звонков.
  • Рассылка и фильтрация входящих e-mail сообщений.
  • Назначение встреч, контроль бронирования переговорных комнат.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Коммуникации с иностранными партнерами (прием/перевод корреспонденции, прием звонков) - не более 10% рабочего времени.

 

Требования:

  • Опыт работы от 1.5 лет.
  • Английский язык - базовый разговорный + бизнес-переписка.
  • Законченное высшее образование.
  • Знание делового этикета.

 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Заработная плата 25 000 рублей.
  • Оформление в штат, согласно ТК РФ.
  • Дружный коллектив.
  • График работы с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00.
  • Место работы - ст.м. Сокольники.


Помощник генерального директора (график 2/2)
2011-04-07 15:04
Вакансия компании: Газпромтранс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч и совещаний;
  • Протоколирование совещаний;
  • Контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя. Организация документооборота;
  • Организация командировок руководителя;
  • Выполнение различных поручений руководителя

Требования:

  • Образование высшее;
  • Хорошо поставленная грамотная речь;
  • Знание и умение пользоваться офисной техникой (факс, принтер, мини-АТС);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint)
  • Знание основ делового этикета;
  • Коммуникабельность, активность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость;
  • Женщина, возраст от 25 до30лет;
  • Регистрация Москва/МО;

Условия:

  •  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное