Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2011-04-04 12:39

Вакансия компании: Aviva
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов
  • Обеспечение работы приемной, прием посетителей
  • Фильтрация корреспонденции
  • Выполнение отдельных поручений по профилю финансово-хозяйственной деятельности

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем или ассистентом отдела желателен
  • Английский язык – обязательно на хорошем уровне
  • Знание офисных компьютерных программ
  • Коммуникабельность, ответственность, возможность работать полный рабочий день

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ
  • Карьерный рост в ведущей западной компании


Секретарь на ресепшн
2011-04-04 12:42
Вакансия компании: АВИА ЦЕНТР, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая Компания в сфере продажи авиационных перевозок приглашает на работу  секретаря  на ресепшн с перспективой карьерного роста.

Требования:

·                 Уверенное владение ПК: Word, Excel и Интернет.

·                 Приятная внешность, грамотная речь, коммуникабельность, активность.

·                 Возраст 23 - 35 лет.

·                 Знание английского языка приветствуется!

Обязанности:

·                 Встреча посетителей, чай, кофе;

·                  прием входящих/исходящих звонков и их распределение;

·                 работа с офисной техникой (факс, копир, сканер); 

·                  работа с документами.

Условия:

·                 Дружный коллектив

·                 График работы 5/2.с 10-00 до 19-00.

·                 М. Беговая (3 мин. пешком от метро).

·                 Полное соблюдение трудового законодательства, оплачиваемый отпуск, больничный, соц. пакет.



Секретарь-менеджер
2011-04-04 12:43
Вакансия компании: Авакс-Принт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

В компанию требуется секретарь с функциями менеджера:


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Девушка от 20 до 30 лет
  • Уверенный ПК пользователь
  • Грамотная речь
  • Желание развиваться
  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид


Обязанности:

  • Жизнеобеспечение офиса (хозяйственное обслуживание офиса)
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Подготовка и отправка счетов
  • Регистрация и сканирование бухгалтерских документов
  • Оформление разходных-приходных документов
  • Работа с орг-техникой
  • Выполнение поручений руководителя
  • Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами
  • Встреча посетителей (чай;кофе)


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9 до 18 часов
  • Испытательный срок 2 месяца
  • На испытательный срок: оклад - 20 000 руб
  • На основной срок: оклад - 40 000 руб
  • Премия по итогом года (13-я з\п)
  • Офис: м. Перово


Секретарь
2011-04-04 12:48
Вакансия компании: Игромакс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Требования:

  • девушка от 23 лет;
  • высшее, среднее специальное образование;
  • опыт работы в должности секретаря или офис – менеджера;
  • уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ эл. почта);
  • личные качества:
    • ответственность, активность, организаторские способности.

 

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • документооборот;
  • регистрация входящей-исходящей корреспонденции;
  • жизнеобеспечение офиса;
  • бронирование билетов и гостиниц;
  • подготовка проектов приказов и писем. 

Условия:

  • место работы м. Семеновская (в двух минутах ходьбы от метро);
  • график работы с 10:00 до 19:00 пн.-пт. (в пн. с 09:00, в пт. до 18:00);
  • заработная плата - 26 000 руб.
  • оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • социальный пакет


Офис-менеджер (г. Новосибирск)
2011-04-04 12:58
Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Компания "Гамма-Центр" (лидер в секторе специализированного банковского оборудования, эксклюзивный дистрибьютор крупных иностранных брендов) объявляет конкурс на вакансию ОФИС-МЕНЕДЖЕР ФИЛИАЛА.

Обязанности:

  • ведение документооборота филиала;
  • ведение реестра договоров филиала;
  • сканирование и хранение сканированных копий всех договоров;
  • подготовка и регистрация доверенностей;
  • ведение входящего и исходящего делопроизводства, прием, регистрация и отправка корреспонденции;
  • подбор оригиналов первичной документации для отправки в бухгалтерию головного офиса в гор. Москве
  • прием и регистрация сервисных обращений клиентов филиала;
  • ведение кадрового учета, прием на работу, перемещение, увольнение сотрудников филиала;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • ведение карточек учета ОС, учет ОС в информационной системе филиала (Navision);
  • прием авансовых отчетов и отражение их в информационной системе;
  • ведение реестра приказов, внутренний документооборот;
  • отражение расчетного счета по филиалу
  • выполнение поставленных руководством планов и задач;
  • соблюдение действующих внутренних регламентирующих документов Компании (регламенты, положения, инструкции, приказы, стандарты обслуживания клиентов и т.п.).

Требования:

  • желание работать в перспективной, активно развивающейся компании.
  • женщина;
  • высшее образование (желательно юридическое, техническое, математическое), экономическое как приоритет;
  • наведение порядка во внутреннем документообороте филиала;
  • выписка от 30 до 50 документов ежедневно;
  • опытный пользователь ПК, знание 1С обязательно, знание Navision как приоритет;
  • умение быстро ориентироваться в сложной обстановке и принимать правильные решения, нацеленность на результат.
  • честность, порядочность, стрессоустойчивость, деликатность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность, оптимизм, дипломатичность.

Условия:

  • офис - гор. Новосибирск, ул Депутатская;
  • рабочий день с 09.00 до 18.00, сб.вскр. выходной;
  • обучение на рабочем месте;
  • зарплата (оклад + % - обсуждается с успешным кандидатом).


Персональный ассистент руководителя
2011-04-04 12:58
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка Руководителя высокого уровня;
  • ведение баз данных;
  • прием и распределение почты, ведение документооборота;
  • подготовка презентаций;
  • место работы - м. Шаболовская

Требования:

  • высшее образование (филологическое / экономическое);
  • опыт работы ассистентом топ-менеджера/отдела от 1 года, предпочтительно в банке;
  • отличное знание английского языка;
  • опытный пользователь ПК, высокая скорость печати;
  • знание делового этикета и дипломатичность;
  • отличные коммуникационные навыки, доброжелательность, инициативность, ответственность.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное