Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Operations Support Specialist



Operations Support Specialist
2011-04-15 14:45

Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Operations Support Specialist


Position Objective:

To keep data quality in tools, to provide stakeholders with analytical reports, landing best practices in departments.

Position scope:

Support business processes

Main responsibilities:

Annual activities

  • Assist Team Lead to cascading Scorecard goals down to person, update Scorecard achievement metrics:
  • Managing annual accounts segmentation;
  • Contributing to annual budgeting and planning processes with preparation of analytical reports;
  • Contribution to mid-year review preparation.

Monthly activities

  • Help Team Lead with preparation and drive monthly Pipeline Management Review;
  • Analyze Tean Unit Performance & Revenue reporting and control by leveraging standard reports prepopulated on the portal and updated on regular basis:
  • -Revenue/forecast;
  • -Scorecard Metrics;
  • -Deployment;
  • -Pipeline quality/coverage/velocity etc.;
  • -Pipeline analysis;
  • Identify gaps in Team Unit performance, prepare report for Team Lead on gaps;
  • Ad hog reports needed by Team Unit
  • Managing monthly Revenue re segmentation based on requests.

Weekly and ongoing activities

  • Organize Pipeline Management Process and  analyze, create guidelines for the team and control. Have regular meeting with Team Members to review the pipeline;
  • Keep data quality in various tools;
  • Supporting monthly/weekly Team Unit forecast;
  • Supporting Team Units with ongoing Quota Adjustment process;
  • Managing BIF related activities;
  • BIF analysis and control of BIF logistics including work with contractors:
  • -spend analysis
  • -ROI analysis
  • -new partners processing
  • Keep Org Charts of Team Unit up to date including control of open positions number and other HR analytics.
  • Administrate Team Unit Portals excluding updating or uploading documents on behalf of other Team Units members.
  • Take ownership of additional projects agreed with Team Unit Leads.

Knowledge and skills:


Very experienced Excel user, good analytical skills, interpersonal collaboration skill


Personal qualities:

  • Integrity and honesty
  • Open and respectful
  • Taking on big challenges
  • Passion for technology
  • Accountable
  • Self-critical


Секретарь-референт руководителя
2011-04-15 17:37
Вакансия компании: ХОЛОДОН
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 450  USD

 Крупная компания  приглашает секретаря-референта


Требования:

  • с обязательным опытом работы от 2-х лет.
  • отличное знание  контроля и ведения делопроизводства,
  • организация проведения телефонных переговоров,
  • прием посетителей, организация рабочего времени директора,
  • средний уровень владения английским языком.

От нас:

  • дружелюбный молодой коллектив,
  • социальные гарантии,
  • комфортабельный офис,
  • возможность самореализации
  • высокая оплата труда (оклад+ премия) 


Секретарь–референт со знанием английского языка
2011-04-15 19:01
Вакансия компании: Самета, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Консалтинговая (юридическая)  компания Sameta приглашает на работу секретаря–референта со знанием английского языка.
 
Обязанности:
 
  • организация телефонных переговоров на английском и русском языке
  • прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
  • деловая переписка на английском и русском языке по заданиям руководителя международной и корпоративной практики: подготовка писем, запросов, других необходимых документов
  • создание и обработка файлов в Excel, Word и Power Point, а также сбор, поиск в интернете, подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
  • взаимодействие с юристами международной и корпоративной практики: переводы необходимой документации, общение с иностранными клиентами
  • организация командировок по РФ и зарубежных  поездок, размещения в Москве гостей компании, взаимодействие с представителями турфирм, сбор документов для подачи на оформление виз и оформление других необходимых документов, бронировании авиабилетов, номеров в гостиницах
  • координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
  • координация посещаемости сотрудников
  • документооборот
  • работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
  • ведение базы данных
  • работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
  • прием посетителей; приготовление и подача чая или кофе для клиентов
  • помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
 
Требования:
 
  • обязательно знание английского языка - свободно,  приветствуется знание юридической терминологии, желательно знание 2-го иностранного языка
  • высшее образование (законченное) + приветствуется наличие дополнительных курсов для секретарей
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet; Power Point –пользователь
  • высокая скорость печати, знание делового этикета, желательно знание основ делопроизводства
  • знание орг.техники: ксерокс, факс, мини АТС, сканер
  • личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, дружелюбие, энергичность
  • приятный голос, хорошая дикция, культура общения, корректность
  • опыт работы обязателен
  • высокая мотивация дальнейшей длительной работы в секретариате и развития в данной сфере!
 
Условия:
 
  • офис компании в центре (около м. Чеховская/Пушкинская)
  • график работы: с 10.00 до 19.00 (1 час - обеденный перерыв); выходные дни: суббота, воскресенье
  • "белая" заработная плата, (по результатам собеседования)

 

Будем рады Вашим резюме с фотографией.



Assistant to Finance Department
2011-04-15 19:01
Вакансия компании: SABMiller RUS, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Business meetings schedule
  • Preparing agendas, meetings management (inc locations, attendance, pre reading distribution), drafting letters etc. )
  • Technical summaries and report collation and distribution (monthly, quarterly)
  • Registration and recording of invoices/cash requests/expense reports
  • CFC monitoring and system management in BPS
  • Communication of data required for Hub, regional offices, maintenance of documents circulation etc
  • Travel support - booking of tickets, visas, hotels, transfers
  • Translation if required
  • Cover for the FD’s PA
  • Other admin staff as required to support the wider finance function

Requirements:

  • Higher education
  • Fluent English
  • Methodical and well organized, able to work to tight deadlines
  • Team player with strong communication skills
  • Able to work with people at all levels of the Company
  • Good PC knowledge (MS Office for presentations, reports and spreadsheets)
  • Initiative

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное