Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-04-15 16:24

Вакансия компании: Линк инжиниринг, ГК
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.
Обязанности: 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса( заказ канцтоваров, воды, мебели, оплата Internet и тел.связи).

  • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции.

  • Прием и перераспределение звонков, деловая переписка, телефонные переговоры.

  • Работа с корпоративными телефонными номерами: запрос баланса счетов, изменение тарифных планов.

  • Делопроизводство: приказы по предприятию, регистрация приказов, писем, корреспонденции.

  • Оформление командировок сотрудников. Заказ билетов, бронирование гостиниц.

  • Работа с 1С 7 «Торговля и склад» (выписка доверенностей, внесение информации).

  • Прием посетителей офиса.

  • Первичное консультирование соискателей по вакансиям.

  • Выполнение поручений руководителя.




Требования: 
  • Девушка, 20-35 лет, образование неполное высшее/высшее.

  • Знание компьютерных программ: Microsoft Office, Outlook, Internet Explorer, 1С 7 «Торговля и склад».

  • Умение пользоваться офисной техникой.

  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.

  • Знание этикета делового общения.

  • Грамотная речь, внимательность, ответственность, коммуникабельность, быстрота мышления, усидчивость, стрессоустойчивость.

  • Отсутствие вредных привычек (курение, не пунктуальность).


Условия: 
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 - 18:00, суббота, воскресенье - выходные.

  • Оплата труда - 15 000 рублей, соц. пакет, исп.срок - 3 месяца.

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом



Ассистент экспата
2011-04-15 16:56
Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • деловой переписки
  • подготовка документом и материалов, необходимых для работы руководителя
  • выполнение работы по подготовке заседания и совещаний, проводимых руководителем,   ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
  • организация приема посетителей
  • согласование встреч
  • исполнение поручений руководителя
  • сопровождение руководителя на презентациях
  • организация деловых поездок и т.д.

Требования:

  • женщина  22- 35 лет
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, Lotus Notes)
  • английский язык – свободно!
  • опыт работы от года в должности личного помощника или ассистента экспата
  • исполнительность, организованность, стрессоустойчивость, не конфликтность, готовность много и активно работать, аккуратность, вовлеченность в процесс, обучаемость

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 9:00 до 18:00
  • офис в районе м.Аэропорт (10 минут пешком).


Секретарь-референт
2011-04-15 17:00
Вакансия компании: Спектр Групп
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и. т.п.);
  • Прием и распределение звонков;
  • Прием посетителей;
  • Организация встреч и переговоров;
  • Организация командировок (заказ и бронирование билетов, гостиниц, такси, визовая поддержка);
  • Ведение деловой переписки;
  • Отправка и получение почты, выдача доверенностей;
  • Делопроизводство;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Работа с курьерской службой;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Поддержание порядка в офисе, доброжелательной атмосферы

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Отличное знание английского языка;
  • Опыт работы желательно не менее 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК(Ms Office, PowerPoint) и оргтехники;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Ответственность, исполнительность, активность, коммуникабельность

 

Условия:

  • Работа в офисе, Ленинский пр., 160 , хорошо оборудованное рабочее место;
  • Полностью официальное оформление;
  • Официальная заработная плата, годовой бонус;
  • Ежегодная индексация з/пл;
  • ДМС;
  • Режим работы: 5/2, с 9.00 до17.30ч;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное