Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист в отдел документационного обеспечения управления



Главный специалист в отдел документационного обеспечения управления
2011-04-15 13:56

Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

 

ВАКАНСИЯ КОМПАНИИ ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО

 

Обязанности:

  • обеспечение своевременной обработки распорядительных документов (контроль за правильным  оформлением, анализ стилистических аспектов и контроль грамматической правильности изложения содержания, регистрация, доставка по назначению); 
  • прием и обработка, регистрация, учет в системе электронного документооборота и хранение документации, поступающей в адрес Компании;       
  • конвертация, оформление и отправка исходящей документации (Почта России); согласование  и оформление счетов и актов (услуги TNT, ФГУП «Почта России») в установленном порядке в 1С; 
  • организация работы по формированию дел и их сдаче в архив;
  • принятие решений в пределах своей компетенции. 

 

Требования:

  • образование высшее
  • знание основных принципов делопроизводства;
  • знание основных нормативно-методических документов в области делопроизводства в РФ, вт.ч. правил оформления служебных документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003;
  • знание основ делового этикета и служебной этики;
  • исполнительность, аккуратность, вежливость.

 

Условия:

Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост, а также:

  • добровольное медицинское страхование;
  • организация отдыха;
  • надбавки за выслугу лет.
  • Расположение: м. Беговая , рабочий день с 9:00-18:00.


Секретарь / Административный помощник руководителя
2011-04-15 13:59
Вакансия компании: Главстрой-менеджмент, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

 Обязанности:

  • Стандартные обязанности административного помощника (планирование рабочего дня руководителя, телефонные звонки, переговоры, встреча гостей, чай/кофе, протоколы заседаний)
  • Подготовка совещаний 
  • Работа с текущей документацией

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский язык (устный, письменный)
  • Опыт работы персональным помощником (секретарем) первых лиц от 2-х лет 
  • Опытный пользователь ПК: Project, Excel, Power Point
  • Приятная внешность, коммуникабельность, исполнительность, способность быстро решать любые проблемы

Условия

  • Оформление по ТК РФ 
  • Социальный пакет: ДМС, оплата мобильной связи 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное