Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
В компанию «1C:Хомнет Консалтинг»
срочно требуется СЕКРЕТАРЬ
О компании:
Основным направлением деятельности «Хомнет Консалтинг» является предоставление услуг по разработке, комплексному внедрению и сопровождению информационных систем для корпоративных клиентов. Нашими клиентами являются производственные предприятия, представительства иностранных компаний, а также другие активно растущие и успешно развивающиеся компании, имеющие прочные позиции на рынке.
Требования:
Женщина от 20 до 25 лет;
Образование высшее, незаконченное высшее;
Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 1 года;
Знание мини АТС;
Уверенное владение пакетом MS Office;
Коммуникабельность, исполнительность, аккуратность в работе с документами;
Грамотная письменная и устная речь - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Пунктуальность – СТРОГО !!!!
Обязанности:
Прием и распределение входящих/исходящих звонков (мини АТС);
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Заказ и бронирование авиа/жд билетов, гостиниц.
Учет рабочего времени сотрудников;
Распределение рабочего времени курьеров и контроль выполнения заданий;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Взаимодействие с компанией 1С(запись сотрудников на сертификацию, курсы, семинары);
Выполнение поручений от руководителей, сотрудников компании (копии, сканы документов и т.д.)
Условия:
Оклад 20 000 + премия (обсуждается по результатам собеседования);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 27 000
руб.
Обязанности:
Достигать поставленных целей
Оформление документации
Ведение внутренней отчетности
Требования:
Целеустремленность
Грамотное владение офисными программами (Microsoft Office и др)
Ответственность
Легкообучаемость
Знание 1 С, в дальнейшем так же планируется работа с наработанной клиентской базой, прием заявок, выписка счет-фактур, проверка документации при отгрузке, проверка дебиторской задолженности.
Стрессоустойчивость
Условия:
Стабильная заработная плата
Профессиональный и карьерный рост
Рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности:
ведение делопроизводства
прием и распределение звонков
работа с оргтехникой
планирование рабочего дня Руководителя
оформление отчетов
составление заявок
оформление командировок
написание еженедельных отчетов
организация работы курьеров
встреча гостей, клиентов
выполнение личных поручений Руководителя
организация чая, кофе
Требования:
женщина
возраст 23-30 лет
высшее/неполное высшее образование (с возможностью работать полный день)
опыт работы в качестве секретаря / помощника руководителя - от 1 года
хорошее знание ПК (MS Office, Internet, e-mail)
навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС)
знание основ организации и ведения делопроизводства
знание делового этикета
грамотная речь, письменная грамотность
желательно знание английского языка
вежливость, ответственное отношение к работе, внимательность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и быстро ориентироваться в условиях повышенной нагрузки, презентабельный внешний вид
ВНИМАНИЕ: резюме без фотографий не рассматриваются
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
офис М.о. г. Королев (15-20 мин от м.ВДНХ)
корпоративный транспорт для сотрудников от и до м. ВДНХ
график работы: 5-дневная рабочая неделя (с 9 до 18), суббота-воскресенье выходные
дотированное питание в собственной столовой
обучение в группах английского языка
занятия спортом (волейбол, футбол, рукопашный бой, настольный теннис)
корпоративные мероприятия для сотрудников
РАБОТА в НАШЕЙ КОМАНДЕ - ЭТО:
стабильность и конкурентоспособная заработная плата,
профессиональный и карьерный рост,
занятия иностранным языком и спортивные секции,
увлекательная работа и активный отдых в ярком коллективе профессионалов.