Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-04-17 11:01

Вакансия компании: Элис, Home Queen
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Компания HomeQueen специализируется на поставках Товаров для дома, основная часть которых поставляется на эксклюзивной основе или под зарегистрированными торговыми марками, которые являются собственностью компании. Нашими Клиентами, которым мы регулярно поставляем продукцию, являются такие торговые сети как «Пятерочка», «Лента», «Окей», «Максидом», «Ашан», «Перекресток».

Наши преимущества:
Мы - крупная стабильная компания;
Наши партнеры и клиенты - это несколько тысяч предприятий и торговых организаций, которые расположены в России и за ее пределами;
Мы- активно развивающаяся компания;
В нашей компании каждый сотрудник ценен.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация и участие в совещаниях, протоколирование;
  • Подготовка аналитических отчетов для руководителя;
  • Перевод внутренней документации (с русского на английский язык);
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет,
  • Высшее образование,
  • Гражданство РФ, прописка в СПб или Лен. обл.,
  • Опыт работы на позиции ассистента/секретаря руководителя,
  • Обязательно знание делового английского языка (письменный, устный),
  • Высокий уровень грамотности, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Условия:


  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
  • Место работы: Офис находится на территории пром. зоны "Парнас" (развозка от ст. м.Пр. Просвещения и Гражданский пр.),
  • График работы: 5-ка, с 9.00 до 18.00,
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск,больничный лист.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное