Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный секретарь генерального директора



Персональный секретарь генерального директора
2011-04-18 10:52

Вакансия компании: крупная компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация поездок руководителя, визовая поддержка, заказ билетов, бронь отелей и т.д.
  • Планирование рабочего дня, выполнение поручений руководителя
  • Организация встреч, совещаний, визитов иностранных партнеров, корпоративных мероприятий, торжественных церемоний
  • Ведение деловой переписки, в т.ч. на английском яз.

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст от 27 до 35 лет!!
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
  • Английский язык - свободное владение!!
  • Умение работать в активном режиме
  • Приятная внешность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление, полный соц. пакет, льготное питание
  • Оплата транспорта
  • Заработная плата по результатам собеседования


Секретарь
2011-04-21 10:39
Вакансия компании: Профессионал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (в Outlook);
  • сопровождение отдельных задач;
  • контроль исполнения поручений;
  • взаимодействие со всеми подразделениями;
  • прием звонков, посетителей, чай-кофе;
  • делопроизводство: оформление документов, написание писем, протоколирование совещаний, прием входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, организация встреч и переговоров, исполнение личных поручений руководителя;
  • работа с оргтехникой (факс, ксерокс).

Требования:

  • женщина от 23 до 30 лет;
  • высшее образование, с опытом работы персональным помощником руководителя от 2-х лет;
  • владение английским языком на уровне телефонного разговора, грамотный русский язык;
  • уверенное знание офисных программ (Excel, PowerPoint), Internet, электронной почты;
  • настойчивость, высокая работоспособность, аккуратность, тактичность, дипломатичность;
  • начитанность, грамотная речь, зрелость;
  • умение грамотно планировать рабочее время, расставлять приоритеты, быстрота реакции, устойчивость к стрессам, неконфликтность, исполнительность;
  • умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • готовность к ненормированному рабочему дню;
  • рассматриваются резюме только c фото.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы - пятидневка, ненормированный.
  • заработная плата от 25 000 до 35 000 руб. + соц.пакет.


Личный помощник Председателя Правления
2011-04-21 11:37
Вакансия компании: Прогресс-Гарант, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение рабочего дня Председателя Правления,
  • подготовка деловой документации, презентаций, встреч, совещаний, переговоров.

Требования:

  • свободный английский язык (лингвистическое образование),
  • активная практика переводов деловой корреспонденции,
  • знание норм бизнес-этикета, презентабельная внешность, коммуникабельность. (прошу обратить внимание на требование отличного знания английского языка).

Условия:

  • пятидневная рабочая, после прохождения испытательного срока (3 месяца) ДМС за счет Компании,
  • станция метро "Достоевская" 2 минуты от метро.


Ассистент генерального директора
2011-04-21 14:15
Вакансия компании: Сибирский Антрацит, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя;
  • Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
  • Организация встреч и командировок;
  • Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов

Требования:

  • Опыт работы на должности секретаря-референта либо персонального помощника от трех лет;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность.
  • Свободное владение английским языком

Условия:

  • офис - ст.м.Филевский парк
  • график работы 2 дня через 2 с 9.00 до 21.00
  • оплата питания


Менеджер по административным вопросам\делопроизводитель
2011-04-21 14:45
Вакансия компании: VIASAT
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

VIASAT, первый лицензированный провайдер програмной услуги спутникового телевидения, ищет специалиста на должность

"Офис-менеджер/travel координатор"  

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности  - от 1 года
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Power Point);
  • Владение английским языком на уровене intermediate (письменный и усный)Ответственность, внимательность, коммуникабельность
  •  Умение работать с большим объемом информации.
  • Быстрая обучаемость

 

Обязанности:
∙ Ведение документооборота (подготовка на подпись договоров, актов выполненных работ, счетов и др.), архивирование хозяйственных договоров.

∙ Заказ гостиниц и билетов (авиа и ж\д) для сотрудников направленных в командировку (по Украине и зарубеж)

∙ Организация конференцсервиса для различных рабочих встреч, совещаний, корпоративных мероприятий.

∙ Обеспечение офиса канцтоварами, продуктами питания (вода, чай, кофе) и хозяйственными товарами.

∙ Составление и контроль бюджета административных расходов

∙ Обеспечение сотрудников мобильной связью, пополнение счетов мобильной связи сотрудникам, взаимодействие с провайдером мобильной связи.

 Компания предлагает:

·  официальное трудоустройство;

·  конкурентный уровень заработной платы;

·  интересную работу в иностранной компании;

·  возможности карьерного роста;

·  комфортные условия труда в офисе.

 

www.viasat.ua

 



Помощник руководителя
2011-04-21 14:47
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Отслеживание выполнения распоряжений Руководителя
  • Ведение документооборота, делопроизводство
  • Прием посетителей, организация встреч, переговоров
  • Выполнение поручений Руководителя
  • Организация командировок 

 

Требования:

  • Высшее высшее образование .
  • Опыт административной работы  в банке или крупной холдинговой структуре  в должности  помощника руководителя, знание делопроизводства и документооборота, навыки делового общения, знание делового этика.
  • Личностные качества: исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, ответвенность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.
  • Готовность к частому ненормированному рабочему графику.

Условия:

  • Официальная Заработная плата
  • Оформление по ТК, Социальный пакет, место работы -  ст.м. Партизанская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное