Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2011-04-01 16:04

Вакансия компании: Трэйд Вэй
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка заказов
  • подготовка документов в 1С
  • помощь менеджеру в решении организационных вопросов


Требования:

  • девушка от 20 лет
  • прописка Москва/МО
  • возможно студенка вечернего отделения
  • проживание Кунцево (Крылатское‚ Фили-Давыдково‚ Можайский р-ны Москвы‚ г. Одинцово)
  • ответственная‚ исполнительная‚ коммуникабельная
  • свободное владение офисными приложениями ПК
  • знание 1С Торговля приветствуется


Условия:

  • рабочий график пн-пт с 9-00 до 18-00
  • работа м. Кунцево (ст. Рабочий Поселок)


Помощник руководителя со знанием английского языка
2011-04-01 19:14
Вакансия компании: Теплотрейдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Менеджер по закупкам / Помощник руководителя со знанием английского языка

Обязанности:

  • Исследование рынка и выбор поставщиков;
  • Планирование поставок продукции;
  • Формирование и размещение заказов;
  • Контроль взаиморасчетов;
  • Контроль выполнения поставщиками условий договора;
  • Подготовка и предоставление установленных форм отчетности;
  • Поддержание отношений с поставщиками;
  • Ведение баз данных;
  • Ведение деловой переписки, перевод технической  документации;
  • Устный последовательный перевод совещаний, телефонных переговоров.

Требования:

  • Женщина от 23 лет;
  • Образование высшее (приветствуется техническое);
  • Опыт работы от 1 года в должности менеджера по закупкам, либо переводчика с желанием развиваться;
  • -Кто претендует на должность простого переводчика, просьба не звонить!
  • Хорошее знание ПК;
  • Хороший английский язык (устный, письменный);
  • Приветствуется знание итальянского языка и китайского языка;
  • Умение самостоятельно находить пути решения поставленных задач, инициативность.

Условия:

  • Офис м. Октябрьское поле (2 остановки от метро,300-400 м. пешком);
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможно смещение)
  • Заработная плата на испытательный срок 45000 руб., после 55000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Дружный коллектив, лояльное руководство, возможен рост и развитие;
  • Прописка не интересует.


Администратор проекта
2011-04-01 19:15
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В крупную фармацевтическую компанию в связи с расширение производства срочно требуется Администратор проекта.

Обязанности:

  • ведение единой базы проектов (внесение проектов в базу, контроль соблюдения условий закрытия проектов, перенесение проектов в архив);
  • ведение рабочих графиков проектов
  • регулярный сбор, контроль полноты и корректности, консолидация и первичный анализ отчетов по проектам
  • протоколирование совещаний, подготовка отчетов
  • организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний
  • сбор информации по смежным областям
  • подготовка презентаций
  • делопроизводство, регистрация входящей / исходящей документации, контроль документооборота 
  • контроль оплаты счетов, получение закрывающих документов
  • общая административная и организационная поддержка проекта

Требования

  • образование высшее (техническое, экономическое)
  • свободное владение английским языком (работа в команде совместно с экспатами)
  • опыт работы администратором проекта, помощником, ассистентом менеджера проекта - от 0,5 года
  • желательны навыки работы с MS Project или иной АСУП (Primavera, Spider Project, Open Plan), с MS
  • владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) на уровне продвинутого пользователя
  • навыки работы в Excel с большими массивами данных
  • организованность
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • внимание к деталям

Условия

  • работа в крупной стабильной компании в коллективе профессионалов
  • заработная плата 40000 руб
  • премия по итогам года
  • оплата мобильной связи
  • медицинская страховка
  • офис в шаговой доступности от м. Шаболовская
  • изначально проект планируется на 4 месяца, далее возможна пролонгация


Офис-менеджер
2011-04-01 19:44
Вакансия компании: iT Express
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования к квалификации :

  •          высшее/неполное высшее образование
  •          английский язык –уровень не ниже intermediate
  •          ответственность, грамотная устная и письменная речь

Должностные обязанности:

  •          обеспечение жизнедеятельности офиса
  •          деловая переписка, документооборот, в т.ч.  работа с бухгалтерской документацией
  •          прием/отправка факсов, входящие/исходящие звонки

Условия работы и компенсации:

  •          дотация на питание, мобильная связь
  •          медицинская страховка
  •          ст.м. Автозаводская


Администратор Управления по стратегическому развитию
2011-04-01 20:01
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

 

1. Административная поддержка руководителя и сотрудников подразделения (ведение календаря, назначение встреч, предоставление необходимой информации их участникам). подготовка необходимых для командировок руководителя документов. Организация заказа билетов и бронирования гостиниц. Формирование и предоставление в бухгалтерию документации по командировкам руководителя.

 

2. Организация мероприятий (совещаний, видеоконференций), организуемых Управлением.

 

3. Подготовка презентаций и выступлений: сбор и подготовка необходимых информационно-справочных материалов (докладов и презентаций) для выступлений руководителя, подготовка презентации.

 

4. Контроль правильного оформления документов за подписью руководителя в соответствии с политикой делопроизводства и документооборота Компании. Работа c документацией конфиденциального характера, входящей/исходящей корреспонденцией, служебными записками.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание английского языка на разговорном уровне.
  • Опыт административной работы.
  • Навыки пользования ПК (пакет Microsoft Office, в т.ч. PowerPoint и Excel), SAP.
  • Стрессоустойчивость.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Умение работать в условиях изменений, жестко ограниченного времени.

 


 



Ассистент Директора по правовым вопросам
2011-04-01 20:07
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

 

1. Административная поддержка руководителя и сотрудников подразделения (ведение календаря, назначение встреч, предоставление необходимой информации их участникам). подготовка необходимых для командировок руководителя документов. Организация заказа билетов и бронирования гостиниц. Формирование и предоставление в бухгалтерию документации по командировкам руководителя.

 

2. Организация мероприятий (совещаний, видеоконференций)..

 

4. Контроль правильности оформления документов за подписью руководителя в соответствии с политикой делопроизводства и документооборота Компании. Работа c документацией конфиденциального характера, входящей/исходящей корреспонденцией, служебными записками.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание английского языка на разговорном уровне.
  • Опыт административной работы.
  • Навыки пользования ПК (пакет Microsoft Office, в т.ч. PowerPoint и Excel), SAP.
  • Стрессоустойчивость.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Умение работать в условиях изменений, жестко ограниченного времени.

 


 



Персональный ассистент акционера компании
2011-04-01 20:55
Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование рабочего дня Руководителя.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров.
  • Координация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Выполнение личных поручений Руководителя.
  • Заказ и бронирование билетов и гостиницы.

Требования:


  • Женщина, от 24 лет.
  • Презентабельная внешность.
  • Опыт работы Персональным ассистентом у первых лиц компании.
  • Знание английского языка (прием звонков, деловая переписка).
  • Отличные организаторские способности, быстрое переключение с задачи на задачу.
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, сдержанность.

Условия:


  • Офис рядом со ст.м. Автозаводская.
  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы фитнесу, мобильной связи и английскому языку.
  • Возможность сертификации, частичная или полная компенсация обучения

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное