Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-04-08 12:10

Вакансия компании: Elite Realty Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Обязанности:
  • административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
  • ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
  • распределение звонков;
  • встреча посетителей;
  • организация деловых встреч и переговоров;
  • координация работы всех офисных служб;
  • работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
  • ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
  • ведение офисных расходов;
  • обеспечение чистоты и порядка в офисе.
Требования:
  • высшее образование;
  • свободное владение английским языком обязательно;
  • опыт работы от 6 месяцев в должности секретаря, офис-менеджера;
  • владение ПК (Microsoft Office -Word, Excel, Photoshop), оргтехникой;
  • организаторские способности;
  • самостоятельность в принятии решений;
  • коммуникабельность;
  • пунктуальность.
Мы предлагаем:
  • 5-дневную рабочую неделю;
  • с 10 до 19, обед – 1 час;
  • субб.-воскр. выходные, все государственный праздники - выходные дни;
  • зарплата полностью белая, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • официальное оформление на работу, ОМС;
  • дружный небольшой коллектив, корпоративная жизнь.


Contract Department Assistant / Secretary
2011-04-08 12:24
Вакансия компании: Construction
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Accountabilities:

·  Daily document folding (hard and electronic copies);

·  Dispatching of documents / correspondences between the two poles;

·  Help in documents / correspondences : research, preparation, sum up as requested by contracts direction;

·  Check correspondences / documents conformance to templates / forms;
·  Follow-up different issues.

Requirements:

- academic background;

- experience in secretary / assistance work;

- smart, methodic, well-organized, very attentive person, who used to deal with document folding;

- thorough knowledge in Excel and Word soft-wares, used to work on computer;

- fluent French is a must,good level of English will be a plus.


Conditions:

- salary is negotiated individually;

- good social package;

- place of work - office is situated on the 34 km of Leningradskoye shosse (special buses from the center of Moscow are provided for the staff).



Ассистент менеджера
2011-04-08 12:27
Вакансия компании: Мостра-Групп
Создана:
Регион: Гродно
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка аналитических отчетов согласно текущей деятельности и приоритетов команды;
  • Координация своевременного информирования / сбора информации у всех менеджеров;
  • Координация деловых поездок и встреч представителей команды;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Предыдущий опыт работы в сфере административной/ аналитической поддержки;
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя (желательно умение работать со сводными таблицами);
  • Ориентация на результат и умение работать в условиях сжатых сроков;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.




Management Assistant
2011-04-08 12:33
Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

John Deere is looking for Management Assistant for a project of 6 months

 

GENERAL RESPONSIBILITIES:

  • Efficient organization of internal documents flow including signing of documents
  •  Management of Executives visits: itineraries, coordination of meetings with Branch staff, handling org & admin issues such as hotel & restaurant booking, VIP hall upon arrival reservation, etc.
  •  Producing reports & presentations
  •  Liaising with company staff & external customers/visitors
  • Translations on any occasion
  • Upon request coordinating business meetings’ amenities with the catering service provider present in the business centre (coffee, refreshments, buffet lunch during the meeting, etc.)
  • Receives and refers visitors and telephone callers within the department, ensuring that callers reach their  intended destination
  • Performs a wide variety of highly responsible, sensitive and complex administrative, secretarial and clerical duties for the critical leadership roles in the company.

SKILLS AND COMPETENCIES

  • Higher education degree or last year student at evening department
  • PC literacy (MS Windows including Outlook)
  • Previous experience in a clerical/office secretary, receptionist, assistant role in western business environment is obligatory
  • Excellent spoken and written English; able to flawlessly translate business letters from English to Russian and vice-versa.
  • Ability to perform under pressure within a multicultural environment with a strict deadlines’ follow-up
  • High level of self organization, attention to details & accuracy
  • Team player by nature, fast learner
  • Good interpersonal, communication, negotiation & conflict resolution skills

To successful candidate the company offers in return

  • Great career opportunities in one of the world’s famous Industrial Company
  • Creative & friendly atmosphere
  • Competitive salary & social package
  • Work place: near subway station Kaluzhskaya


Ассистент / Менеджер направления Podium Sport
2011-04-08 12:38
Вакансия компании: Podium
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

Ведение всей документации по поставкам (внесение заказов в таблицы, подача на оплату, отслеживание приходов, взаимодействие с логистами по поставкам, предоставление и помощь в информативной составляющей по заказанному товару),
Ведение деловой переписки с поставщиками, отслеживание задолженностей,
ведение документооборота,
составление трендов на сезон,
ведение аналитики по продажам,
помощь в размещении заказов.


Требования:

Гр-во РФ, прописка или регистрация М/МО, возраст от 23 лет, высшее образование (приветствуется экономическое), опыт работы Менеджером/ помощником (желательно работа в направлении спорт. товаров либо одежда), владение Английским языком на уровне Upper intermediate.
Владение ПК, отличное знание Excel (составление аналитических таблиц, графиков и т.д.)

Личные качества: Креативное мышление, быстрая реакции, стрессоустойчивость.


Условия:

Оформление по ТК, соц.пакет,
З/п на исп. срок 27 000, после исп. срока 35 000 + ежемесячные премии по итогам работы,
Место работы: м. Водный стадион, 7 мин. от метро пешком



Административный ассистент г. Томск
2011-04-08 12:40
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Томск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- организация встреч Генеральной Дирекции;

- формирование расписания деятельности Генеральной Дирекции;

- составление отчетов по расходным статьям;

- протоколирование всех собраний;

- подготовка презентационных материалов;

- участие в деловых собраниях, поездках;

- устный и письменный перевод;

- выполнение поручений Генеральной Дирекции;

- отчетность.

 


Требования:

Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в интернациональных, международных компаниях.

Образование высшее (техническое/ экономическое/ маркетинг).

Свободно владение английским языком.

Отличное владение Microsoft Office (PowerPpoint, Word, Excel).

Знание Microsoft Project будет преимуществом.

Наличие прав категории «В»,  стаж вождения.

Умение работать с большим объемом информации.

Коммуникабельность, структурированность, гибкость, мобильность.


Условия:

Крупнейшая в мире транснациональная корпорация.

Компания предоставляет возможности профессионального и карьерного роста. Официальное трудоустройство, конкурентный уровень з/п.



Исполнительный ассистент
2011-04-08 12:48
Вакансия компании: Мехстройсервис, АО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  KZT

Требования:

  • опыт работы переводчиком в строительной области- 1-3 года,

Обязанности:

  • документооборот в подразделении
  • перевод документов с английского языка
  • переписка с партнерами
  • организация и сопровождение деловых встреч


Секретарь со знанием английского языка
2011-04-08 12:52
Вакансия компании: ИНФОКОН, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • полная административная поддержка офиса;
  • переводы письменные/устные (английский язык);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ канцелярских товаров, воды и т.п.);
  • кадровое администрирование.

Требования:

  • до 35 лет;
  • высшее образование (или неоконченное вечернее);
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate (строго!);
  • опытный пользователь офисных и почтовых программ.

Условия:

  • окончательная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • график работы 10.00-18.00, пн.-пт.;
  • м. Тургеневская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное