Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 758 600
до 2 110 300
бел.руб.
Компания приглашает заведующего канцелярией (офис-менеджера) с опытом работы в крупных компаниях от 5-ти.
Обязанности:
" лицо" компании, координатор всего секретариата, организация приема гостей, телефонные переговоры, организация делопроизводства в компании, хозяйка офиса, чай-кофе, ведение архива, подготовка данных и документов для формирования бюджета расходов на административно- хозяйственные нужды и др.
Требования:
законченное высшее образование( желательно спец. образование), презентабельная внешность, граммотная речь.офис ст. метро " Пролетарская"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Компания Презент Шоу - ведущий специалист в создании приключений выходного дня и лидер на рынке необычных подарков, объявляет о вакансии на должность Ассистент руководителя.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Выполнение и контроль поручений руководителя, помощь сотрудникам
Ведение внутреннего документооборота компании; составление писем, деловых бумаг, и др. ( в том числе на английском языке)
Взаимодействие с сотрудниками с целью отслеживания исполнения поручений руководителя и сроков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч, приёма посетителей (чай-кофе);
Решение организационных вопросов
Подготовка презентаций и отчетов по запросу руководителя
Деловые качества: высокий уровень коммуникативных и организаторский способностей, самостоятельность, ответственность, креативность, инициативность. Знание делового этикета, умение работать в режиме многозадачности
Личностные качества: Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, оперативность, исполнительность, аналитический склад ума, умение грамотно расставлять приоритеты
Условия
Работа в молодом, креативном коллективе
Оформление по ТК РФ
Повышение заработной платы после испытательного срока
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
As an Administrative Assistant you will support the Manager and a group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Manager/Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Manager/Team.
Main responsibilities:
Performung a full range of secretarial and administrative duties to ensure smooth operating of company's office;
Support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. (Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, travel arrangements);
Monitor office incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate;
Coordinating meeting preparation and logistics;
Keeps/controls personnel files and records;
Purchasing and office supply;
Establishing a smooth on-going office environment with office equipment, telecommunications, supplies. Dealing with local support services.
Conditions:
In your job in Procter & Gamble you will be: working in a multicultural team; offered unmatched professional training program in various locations, competitive compensation and attractive benefits.
Starting salary from 40.000 RUR per month gross.
Qualifications:
Russian/Belarus Citizenship
Female gender
Good command of English
Higher education
Excellent organization and time management skills
Good communication and collaboration skills
Attention to details
Flexibility and ability to handle frequent changes and multiple priorities