Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор центра красоты



Администратор центра красоты
2011-04-08 13:18

Вакансия компании: Aldo Coppola
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Работа с VIP клиентами.
  • Презентация услуг и товаров.
  • Запись на процедуры.
  • Управление персоналом.
  • Работа с кассовым аппаратом, кредитными картами.

Требования:

  • Гражданка РФ.
  • Обязательно постоянная регистрация: Москва/ Московская  область.
  • Желательный возраст от 25 до 35 лет.
  • Образование высшее или средне - специальное.
  • Опыт работы в салонах красоты желателен.
  • Навыки предложения товаров и услуг.
  • Соблюдение профессионального этикета.
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Заработная плата на карточку (100% белая заработная  плата).
  • Медицинская страховка.
  • Стажировка.
  • Скидки на товары (косметика, парфюмерия, бижутерия, текстиль и пр).
  • Скидки на услуги центра красоты.
  • Ежемесячный комплимент от компании - бесплатная стрижка+ маникюр.
  • График работы 2/2.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы Центров с 10.00 до 22.00.

Место расположения Центров Красоты: Центры красоты расположены в шаговой доступности от станций метро Краснопресненская, Баррикадная, Арбатская, Смоленская, Киевская, Славянский бульвар, Филевский парк, Пионерская. От станций метро Кунцевская и Молодежная, корпоративный транспорт доставляет сотрудников в центры расположенные в Подмосковье - Жуковка, Барвиха, ТРК Павлово - Подворье, ТЦ Юнимолл.



Секретарь-делопроизводитель
2011-04-08 14:32
Вакансия компании: Суррей, Юридическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

∙ Приём звонков.
∙ Встреча заказчиков.
∙ Управление отделом доставки.
∙ Подготовка и согласование финансовых документов (договоры, акты, счета).
∙ Выполнение поручений Руководителя.
∙ Систематизация документооборот + электронный архив.

 Требования
∙ Возраст строго до 25-ти лет.
∙ Опыт работы с договорными, финансовыми документами.
∙ Организаторские способности.
∙ Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение планировать свою работу.
∙ Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно – 1С, MS Project).

Условия:

∙ Режим работы: с 9.00 до 18.00 5-ти дневная рабочая неделя.
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные листы, отпуска.



Team Assistant (офис-менеджер, секретарь, IT)
2011-04-08 16:11
Вакансия компании: Generation_P Consulting
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 300  USD

Generation_P is looking for a Team Assistant.


Responsibilities:


  • office management tasks:
    • search of necessary information;
    • organization of daily orders’ delivery;
    • work with external and internal phonecalls and correspondence;
  • event management tasks;
  • top management and staff assistance on different matters.

Requirements:


  • upper-intermediate English level;
  • advanced PC user (knowledge of MS Word. Excel will be checked);
  • excellent communication and time-management skills;

Conditions:

   

  • working place is reception;
  • official employment and salary;
  • comfortable working conditions;
  • social package (+medical insurance);
  • involvement in multi-level travel-projects;
  • professional growth and development.

We are looking for a client-oriented, self-motivated, energetic, devoted and enthusiastic, highly responsible, stress-resistant team-player.



Менеджер визового отдела
2011-04-08 17:01
Вакансия компании: Vikitravel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Обязанности: 
Работа с клиентами компании (консультации по Великобритании, Франции и Ирландии, визовая поддержка, бронирование отелей, оформление полисов медицинского страхования, бизнес и событийный туризм, образование в Великобритании). 
Помощь менеджеру в формировании турпакета
Письменный перевод документов (английский язык)
Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства
Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации
Подготовка документов для дальнейшей подачи в Визовый Центр
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании
Ведение переписки и переговоров с головным офисом в Лондоне.

Требования:
Уверенные знания английского языка (устный и письменный)!!!
Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook
Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно)
Опыт бронирования отелей (приветствуется)
Знание Великобритании, Франции, Ирландии (приветствуется)
Опыт работы с консульствами и визовыми центрами (приветствуется)
Приятная внешность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, обучаемость

Условия:
График работы пн.-пт. с 09:00-18:00 (возможен сменный график, неполный рабочий день, график обсуждается)
Возможность совмещать учебу с работой
Заработная плата выплачивается еженедельно или 2 раза в месяц (по желанию)
Бесплатные обеды в офисе
Карьерный рост. Растим кадры внутри компании!


Офис-менеджер
2011-04-08 17:01
Вакансия компании: Связьстрой-4, ЗАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  руб.
Обязанности:

  • Ведение документооборота,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Ответы на звонки,
  • Выполнение поручений руководителей.

Требования:

  • Женщина, возраст от 23 лет,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы от 1 года,
  • Коммуникабельность, активность в работе, обучаемость.

Условия:

  • Оформление согласно ТК,
  • "Белая" заработная плата,
  • Условия для профессионального развития


Персональный ассистент
2011-04-08 17:04
Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом -  на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности   -   поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.  

Компания приглашает на работу Помощника руководителя.


Требования:

- Женщина, от 25 до 33 лет (не курящая);

- Высшее образование;

- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;

- Знание правил делового общения и этикета;

- Свободное владение английским  языком;

 


Обязанности:

- Административная и организационная поддержка руководителя;

- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;

- Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;

- Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы и т.д.;

- Контроль сбора отчетности по холдингу, координация и отслеживание приоритетных проектов компании;

- Подготовка аналитических отчетов, управление бизнес – процессами;

- Контроль исполнения поручений руководства;

- Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;

- Поддержание и ведение контактов, деловая переписка с партнерами на русском и английском языках;

- Выполнение личных поручений (встреча гостей, чай/кофе, заказ обедов, взаимодействие с домашним персоналом);

- Письменный перевод текстов и презентаций различной направленности;


Условия:

- Оформление по ТК, социальный пакет, бесплатные обеды, мобильная связь;

- График работы: Пн-Пнт 9-18 (возможны переработки), офис м. Алексеевская.

- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;



Офис-менеджер, помощник руководителя
2011-04-08 17:04
Вакансия компании: Наша игрушка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение и обработка входящей и исходящей документации, работа в офисе и редкие раъезды в фонды.


Требования:

  • Владение офисной оргтехникой ( факс, ксерокс и т.д.)
  • Знание компьютера на уровне пользователя
  • Знание программы 1с приветствуется
  • Опыт работы от 1 года


Условия:

  • бесплатные обеды,
  • заработная плата на исп.срок 20 т.р.после -25 т.р.
  • график работы с 9.00 до 18.00
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное