Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа с VIP клиентами.
Презентация услуг и товаров.
Запись на процедуры.
Управление персоналом.
Работа с кассовым аппаратом, кредитными картами.
Требования:
Гражданка РФ.
Обязательно постоянная регистрация: Москва/ Московская область.
Желательный возраст от 25 до 35 лет.
Образование высшее или средне - специальное.
Опыт работы в салонах красоты желателен.
Навыки предложения товаров и услуг.
Соблюдение профессионального этикета.
Грамотная речь.
Условия:
Заработная плата на карточку (100% белая заработная плата).
Медицинская страховка.
Стажировка.
Скидки на товары (косметика, парфюмерия, бижутерия, текстиль и пр).
Скидки на услуги центра красоты.
Ежемесячный комплимент от компании - бесплатная стрижка+ маникюр.
График работы 2/2.
Заработная плата обсуждается на собеседовании.
График работы Центров с 10.00 до 22.00.
Место расположения Центров Красоты: Центры красоты расположены в шаговой доступности от станций метро Краснопресненская, Баррикадная, Арбатская, Смоленская, Киевская, Славянский бульвар, Филевский парк, Пионерская.От станций метро Кунцевская и Молодежная, корпоративный транспорт доставляет сотрудников в центры расположенные в Подмосковье - Жуковка, Барвиха, ТРК Павлово - Подворье, ТЦ Юнимолл.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
∙ Приём звонков. ∙ Встреча заказчиков. ∙ Управление отделом доставки. ∙ Подготовка и согласование финансовых документов (договоры, акты, счета). ∙ Выполнение поручений Руководителя. ∙ Систематизация документооборот + электронный архив.
Требования ∙ Возраст строго до 25-ти лет. ∙ Опыт работы с договорными, финансовыми документами. ∙ Организаторские способности. ∙ Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение планировать свою работу. ∙ Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно – 1С, MS Project).
Условия:
∙ Режим работы: с 9.00 до 18.00 5-ти дневная рабочая неделя. ∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные листы, отпуска.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Работа с клиентами компании (консультации по Великобритании, Франции и Ирландии, визовая поддержка, бронирование отелей, оформление полисов медицинского страхования, бизнес и событийный туризм, образование в Великобритании).
Помощь менеджеру в формировании турпакета
Письменный перевод документов (английский язык)
Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства
Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации
Подготовка документов для дальнейшей подачи в Визовый Центр
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании
Ведение переписки и переговоров с головным офисом в Лондоне.
Требования:
Уверенные знания английского языка (устный и письменный)!!!
Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook
Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно)
Опыт бронирования отелей (приветствуется)
Знание Великобритании, Франции, Ирландии (приветствуется)
Опыт работы с консульствами и визовыми центрами (приветствуется)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом - на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности - поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.
Компания приглашает на работу Помощника руководителя.
Требования:
- Женщина, от 25 до 33 лет (не курящая);
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
- Знание правил делового общения и этикета;
- Свободное владение английским языком;
Обязанности:
- Административная и организационная поддержка руководителя;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
- Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
- Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы и т.д.;
- Контроль сбора отчетности по холдингу, координация и отслеживание приоритетных проектов компании;
- Подготовка аналитических отчетов, управление бизнес – процессами;
- Контроль исполнения поручений руководства;
- Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
- Поддержание и ведение контактов, деловая переписка с партнерами на русском и английском языках;
- Выполнение личных поручений (встреча гостей, чай/кофе, заказ обедов, взаимодействие с домашним персоналом);
- Письменный перевод текстов и презентаций различной направленности;
Условия:
- Оформление по ТК, социальный пакет, бесплатные обеды, мобильная связь;
- График работы: Пн-Пнт 9-18 (возможны переработки), офис м. Алексеевская.
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;