Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 59 999
руб.
Позиция: Администратор Офиса Управляющей Компании Фонда Недвижимости.
Функционал:
Координация работы офиса, ведение деловой корреспонденции, общение с клиентами и контрагентами, распределение звонков, встреча посетителей (ресепшн), административно-хозяйственная поддержка сотрудников и деятельности офиса, делопроизводство и архивирование, соответствующий учет кадров/персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Транспортно-экспедиционная компания "Байкал-Сервис", успешно работающая на логистическом рынке более 15 лет и имеющая развитую филиальную сеть по России, более 50 филиалов и 1500 сотрудников, ПРИГЛАШАЕТ на интересную и достойно оплачиваемую работу -Личного помощника генерального директора.
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя (подготовка директора к совещанию, подготовка совещания, протоколирование совещаний)
Самостоятельный контроль исполнения поручений (основной объем работы), личное проведение подготовительных совещаний
Деловая переписка
Планирование рабочего дня руководителя
Очень оперативный режим работы, до 10 совещаний в день бывает.
Документооборот, чай-кофе - этим в компании занимается секретарь приемной руководства
Требования:
Женщина от 28-37 лет
Образование - высшее оконченное, желательно дневное
Общий стаж работы в аналогичной позиции от 3х лет
Опыт работы помощником/ассистентом первого лица крупной компании не менее 2х лет, директором по общим вопросам и административным вопросам, начальником отдела
Сильные управленческие качества и навыки
Серьезность, конкретность, стрессоустойчивость, внимательность, широкий кругозор, активность, умение работать в многозадачном режиме.
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы: 5/2 с 09-30 до 18-30. Нормированный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 28 000
руб.
Условия:
Место расположения офиса: Промзона Парнас, корпоративная развозка от ст.м. "Проспект Просвещения" (10 мин).
График работы с 9:00 до 18:00, выходные: суббота и воскресенье.
Испытательный срок 2 месяца.
Оформление по ТК.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Молодой, дружный коллектив.
Обязанности:
Принимать и доводить до сведения всех сотрудников отдела информацию.
Обеспечивать рабочие места необходимыми канцелярскими товарами.
Принимать входящие телефонные звонки, факсимильные сообщения, документы корреспонденцию.
Отправлять факсимильные, электронные, почтовые сообщения, организовывать дозвон до поставщиков, заполнять договоры, заявки в службу доставки, бланки доверенности, отправлять их поставщикам по просьбе сотрудников.
Выполнять печатные работы на компьютере.
Вести реестр договоров с поставщиками и реестр сертификатов
Следить за исполнением заявок отделов продаж в базе 1С.
Отслеживать закрытие пришедших на склад поставок.
Контролировать обновление Базы поставщиков.
Переводить в электронный вид согласованные импортные заказы поставщикам и т.д.
Требования:
Женщина от 20 до 27 лет.
Высшее или неполное высшее образование.
Английский язык на разговорном уровне.
Аналогичный опыт работы в крупной компании.
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel).
Ответственность, доброжелательность, самостоятельность, умение планировать свое рабочее время, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, инициативность.
Гражданство РФ, регистрация в Санкт-Петербурге или области.