Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Executive Assistant to Managing Director



Executive Assistant to Managing Director
2011-04-04 17:53

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

  • Planing MD's schedule and complex business travel
  • Handling inbound/outbound calls
  • Organizing internal and external meetings
  • Other business assignments

Requirements:

  • University degree in Linguistics plus a degree finance (or mathematics/statistics) preferred (however not a prerequisite).
  • At least 5-7 years experience in a similar position;
  • Mature personality
  • Ability for multitask, stress-resistant, punctual, diligent, ability to meet deadlines
  • Quick mind, ability to work in a fast-paced environment
  • Excellent English
  • Ready to work long hours


Ассистент заместителя руководителя Блока "Розничный бизнес"
2011-04-04 17:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, поездок, командировок
  • Ведение делопроизводства
  • Ведение отчетности
  • Организация теле- и видеоконференций
  • Ведение табеля подразделения
  • Подготовка справочно-распорядительной документации
  • Координация действий по исполнению поручений и последующий контроль

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет.
  • Ответственность, способность работать с несколькими задачами одновременно, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение находить информацию, соблюдение сроков исполнения поручений.
  • Свободное владение английским языком
  • Знание MS Office (Excel, Word, Power Point).
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ ВЛАДЕНИЕ MS EXCEL(УМЕНИЕ СТРОИТЬ ДИАГРАММЫ, СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕСЛОЖНЫМИ ФОРМУЛАМИ ПРИ РАСЧЕТАХ).
  • Предпочтителен опыт работы в банках, компаниях FMCG, финансовых и страховых компаниях

Условия:

  • График работы: 9:00--19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни).
  • Зарплата 60000 рублей gross/месяц, медицинская страховка.


 



Administrative Assistant of the Engineering Department
2011-04-04 17:54
Вакансия компании: Ritz-Carlton, Moscow
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Office and administrative support of the Director of Engineering (expat), including the printing of documents, working on the computer, general office paperwork, control, phone calls, giving work assignments to other employees, printing of reports, paychecks, keeping personal employee files up to date, leading a book of reports of the department.
  • Working with financial documents, purchase orders, automatic service system of the building, assigning planned jobs and monitoring time expenditures for various tasks.

Requirements:

  • Fluent English (written & spoken), any previous experience in Administration 

Terms & Conditions:

  • Working from Mon to Fri, health insurance, free meals, uniform (incl. laundry)


Ведущий специалист секретариата
2011-04-04 17:54
Вакансия компании: Газпромтранс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 46 000  до 56 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка, документальное обеспечение, внедрение и сопровождение системы управления контроля и отчетности в Обществе;
  • Контроль исполнения документов и поручений, локальных нормативных актов, организационно-распорядительных документов;
  • Сбор и обобщение материалов по исполнению документов и поручений, локальных нормативных актов, организационно-распорядительных документов. Подготовка справки по исполнительской дисциплине для доклада руководству;
  • Проведение проверок по исполнительской дисциплине;
  • Разработка функциональных требований к автоматизированной системе контроля и отчетности;
  • Подготовка проекта резолюций руководителя;
  • Осуществление контроля за правильностью оформления  документов в Обществе;
  • Организация редакторской и корректорской работы с документами Общества;
  • Организация изготовления печатей и штампов Общества и ведения журнала учета печатей и штампов;
  • Организация протокольных мероприятий;
  • Исполнение обязанностей начальника отдела, во время его отсутствия.


Требования:

  • Гражданство РФ‚ регистрация Москвы или МО;
  • Высшее образование;
  • Женщина;
  • Возраст 30-40 лет;
  • Доп: Курс «Эффективное управление временем (тайм-менеджмент)» - желательно;
  • Опыт работы в крупных компаниях (желательно нефте-газовый сектор) в должности руководитель, заместитель руководителя секретариата от 3х лет - обязателен;
  • Управленческие и аналитические способности;
  • Системное мышление;
  • Нацеленность на результат;
  • Стрессоустойчивость;
  • Высокие коммуникативные и презентационные навыки;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Высокая работоспособность;
  • Презентабельная внешность.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС (для Вас и членов Вашей семьи).
  • Внутреннее и внешнее обучение.
  • Стабильная заработная плата, материальная помощь к отпуску, премии к праздничным датам и по итогам работы за год.
  • Дополнительный отпуск до 8 дней за работу в условиях ненормированного рабочего дня.
  •  Возможность получения беспроцентных займов для улучшения жилищных условий.
  • Фитнес (50% скидка).
  • Организация бесплатных спортивных мероприятий (футбол, волейбол, хоккей).
  • Санаторно-курортное лечение.
  • Профсоюз.
  • Частичная компенсация расходов на содержание детей в детских дошкольных учреждениях.
  • Офис: м. Проспект Вернадского (5 мин пешком).


Персональный ассистент
2011-04-04 17:59
Вакансия компании: MDC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием посетителей,
  • прием/распределение звонков,
  • информационная, организационная и документационная поддержка Руководителя,
  • организация деловых встреч и переговоров,
  • организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка),
  • ведение деловой переписки (в том числе и на английском языке),
  • исполнение личных поручений Руководителя.

Требования:

  • мужчина , 20-30 лет,
  • высшее образование
  • свободное владение устным и письменным английским языком.
  • опыт работы помощником/ассистентом  от 1 года,
  • знание делового этикета, знание делопроизводства,
  • презентабельная внешность,
  • высокий уровень владения ПК (MS Office, Internet),
  • навыки работы с офисной оргтехникой,

  Условия:

месторасплоложение офиса м.Краснопресненская

оформление по ТК РФ



Ассистент менеджера по закупкам
2011-04-04 18:00
Вакансия компании: Бюрократ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 500  USD

Компания БЮРОКРАТ - одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке России и СНГ в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров и расходных материалов к ней, канцелярских принадлежностей - всего того, что обеспечивает слаженность, эффективность и эргономичность работы любой компании.
Компания БЮРОКРАТ представляет на российском рынке продукцию известных во всем мире марок: Genius, Fullmark, FujiFilm, FELLOWES, Epson, Canon, HAG, HP, Lexmark, Xerox, Pilot, KW-triO, Hopax, LONDON CITY, KOH-I-NOOR, DURABLE, Herlitz, MonAmi, TDK, UNIVERSAL, BESTAR, GlacialTech, OKI и Samsung и других.


Обязанности:

  • координация клиентских бонусов
  • создание регулярных отчетов поставщикам( ежедневные, еженедельные, ежеквартальные) 

Требования:

  • Женщина, возраст 20-40 лет, высшее образование или н/в  (ТЕХНИЧЕСКОЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ);
  • Опыт  работы с большими объемами информации,отчетностью.
  • Знание баз данных желательно ( начальные знания Access или 1С)
  • Английский- уровень выше базового
  • знание Excel (обязательно сводные таблицы)
  • Презентабельная внешность
  • Исполнительность, усидчивость, коммуникабельность

Условия:

  • 5/2  с 10-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный,отпуск)
  • Заработная плата  1500$
  • Дополнительный бонус: оплата проезда 2380руб.
  • Благоустроенный офис в 10мин. ходьбы от м.Октябрьское поле


Переводчик французского языка (личный ассистент)
2011-04-04 18:00
Вакансия компании: Производственно- торговая группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Производственно- торговая группа компаний проводит конкурс на замещение вакантной должности
Личного помощника со знанием французского языка

Требования:

  • Отличное знание французского языка
    • опыт устного последовательного перевода (встречи, конференции, переговоры и т.п.)
    • опыт письменного и устного перевода юридической, финансовой и деловой документации
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь, интеллект

Обязанности:

  • Сопровождение первых лиц компании в зарубежных командировках - участие в переговорах, встречах, конференциях
  • Планирование рабочего дня

Условия:

  • С интересным кандидатом готовы оговаривать условия сотрудничества как на фрилансе так и на условиях полной занятости с оформлением по ТК РФ


Администратор
2011-04-04 18:02
Вакансия компании: Скандинавия
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Презентация услуг клиники; 
  • Консультация по предоставляемым услугам и запись пациентов на прием;
  • Административное сопровождение;
  • Общение с иностранными клиентами;

Требования:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование;
  • Опыт работы администратором или менеджером по работе с клиентами от 1 года;
  • Английский свободный (разговорный);
  • Опыт общения с иностранными клиентами.
     

Условия:

  • Оклад + премия (официальная заработная плата);
  • График работы: 2 через 2 по 12 час. ;
  • Место работы рядом с  м. Невский проспект;
  • Полный соцпакет + медицинское обслуживание.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное