Координация действий по исполнению поручений и последующий контроль
Требования:
Высшее образование
Опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет.
Ответственность, способность работать с несколькими задачами одновременно, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение находить информацию, соблюдение сроков исполнения поручений.
Свободное владение английским языком
Знание MS Office (Excel, Word, Power Point).
ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ ВЛАДЕНИЕ MS EXCEL(УМЕНИЕ СТРОИТЬ ДИАГРАММЫ, СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕСЛОЖНЫМИ ФОРМУЛАМИ ПРИ РАСЧЕТАХ).
Предпочтителен опыт работы в банках, компаниях FMCG, финансовых и страховых компаниях
Условия:
График работы: 9:00--19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни).
Зарплата 60000 рублей gross/месяц, медицинская страховка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Office and administrative support of the Director of Engineering (expat), including the printing of documents, working on the computer, general office paperwork, control, phone calls, giving work assignments to other employees, printing of reports, paychecks, keeping personal employee files up to date, leading a book of reports of the department.
Working with financial documents, purchase orders, automatic service system of the building, assigning planned jobs and monitoring time expenditures for various tasks.
Requirements:
Fluent English (written & spoken), any previous experience in Administration
Terms & Conditions:
Working from Mon to Fri, health insurance, free meals, uniform (incl. laundry)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 46 000
до 56 000
руб.
Обязанности:
Разработка, документальное обеспечение, внедрение и сопровождение системы управления контроля и отчетности в Обществе;
Контроль исполнения документов и поручений, локальных нормативных актов, организационно-распорядительных документов;
Сбор и обобщение материалов по исполнению документов и поручений, локальных нормативных актов, организационно-распорядительных документов. Подготовка справки по исполнительской дисциплине для доклада руководству;
Проведение проверок по исполнительской дисциплине;
Разработка функциональных требований к автоматизированной системе контроля и отчетности;
Подготовка проекта резолюций руководителя;
Осуществление контроля за правильностью оформления документов в Обществе;
Организация редакторской и корректорской работы с документами Общества;
Организация изготовления печатей и штампов Общества и ведения журнала учета печатей и штампов;
Организация протокольных мероприятий;
Исполнение обязанностей начальника отдела, во время его отсутствия.
Требования:
Гражданство РФ‚ регистрация Москвы или МО;
Высшее образование;
Женщина;
Возраст 30-40 лет;
Доп:Курс «Эффективное управление временем (тайм-менеджмент)» - желательно;
Опыт работы в крупных компаниях (желательно нефте-газовый сектор) в должности руководитель, заместитель руководителя секретариата от 3х лет - обязателен;
Управленческие и аналитические способности;
Системное мышление;
Нацеленность на результат;
Стрессоустойчивость;
Высокие коммуникативные и презентационные навыки;
Умение работать с большим объемом информации;
Высокая работоспособность;
Презентабельная внешность.
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ.
ДМС (для Вас и членов Вашей семьи).
Внутреннее и внешнее обучение.
Стабильная заработная плата, материальная помощь к отпуску, премии к праздничным датам и по итогам работы за год.
Дополнительный отпуск до 8 дней за работу в условиях ненормированного рабочего дня.
Возможность получения беспроцентных займов для улучшения жилищных условий.
Фитнес (50% скидка).
Организация бесплатных спортивных мероприятий (футбол, волейбол, хоккей).
Санаторно-курортное лечение.
Профсоюз.
Частичная компенсация расходов на содержание детей в детских дошкольных учреждениях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 1 500
USD
Компания БЮРОКРАТ - одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке России и СНГ в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров и расходных материалов к ней, канцелярских принадлежностей - всего того, что обеспечивает слаженность, эффективность и эргономичность работы любой компании. Компания БЮРОКРАТ представляет на российском рынке продукцию известных во всем мире марок: Genius, Fullmark, FujiFilm, FELLOWES, Epson, Canon, HAG, HP, Lexmark, Xerox, Pilot, KW-triO, Hopax, LONDON CITY, KOH-I-NOOR, DURABLE, Herlitz, MonAmi, TDK, UNIVERSAL, BESTAR, GlacialTech, OKI и Samsung и других.
Обязанности:
координация клиентских бонусов
создание регулярных отчетов поставщикам( ежедневные, еженедельные, ежеквартальные)
Требования:
Женщина, возраст 20-40 лет, высшее образование или н/в (ТЕХНИЧЕСКОЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ);
Опыт работы с большими объемами информации,отчетностью.
Знание баз данных желательно ( начальные знания Access или 1С)
Английский- уровень выше базового
знание Excel (обязательно сводные таблицы)
Презентабельная внешность
Исполнительность, усидчивость, коммуникабельность
Условия:
5/2 с 10-00 до 18-00
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный,отпуск)
Заработная плата 1500$
Дополнительный бонус: оплата проезда 2380руб.
Благоустроенный офис в 10мин. ходьбы от м.Октябрьское поле